Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Мото-раздел (для ...циклов и ...ходов, психдиспансер) => Тема начата: seregap от 16:51, 20.10.2012
-
Подскажите неместному, где в Иркутске покупают прицепы для снегохода, квадроцикла?
-
Угол октябрьской революции и энгельса. Район автовокзала,
-
неместному!
Как контора называется?
-
нашел, спасибо.
-
Фаркопами они тоже занимаются, в том числе установкой
-
курганские прицепы не бери "Г "редкое грустная повесть об одном из них сейчас выложу фото
-
а какой брать?
планировал именно курганский...
-
У них еще Московские они получше только требуют контроля механизма запора подъема кузова. А то последнее время часто видел как на дороге на ходу сами поднимаются.
-
вчера интернет кончился выкладываю фотки моего прицепа
обратите внимание все фото из одной поездки дорога до Орлика 300 км асфальт 200 гравийка на первых фотках видно что на нем 3 мотака ямаха вес каждого из них 105 кг плюс 40 литров бенза итого загрузка около 360 кг
скорость по гравийке 40 с нежными объездами ям тоесть эксплуатация в обычном режиме без экстрима
-
рама прицепа выполнена из листа 1.5 мм и образует г образный профиль как видно на фотках ее стало тупо отрывать от силовых элементов болты остались на своих местах вырвав кусок рамы с мясом
в Орлике мы притянули раму обратно посредством подкладки огромных шайб и двинули в обратный путь .так как телега не исправна скорость наша упала до 25 км в час
но на этом беды не кончились через 100 км ОТВАЛИЛИСЬ К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА так как сопли на которых заводчане крепят заднюю балку не выдержали знакопеременных нагрузок которые кстати создает сама конструкция подвески
-
я прицеп сделал так,зацепил к 105 крузаку -выехал в поле,и гонял пока он не развалился,потом отвалившиеся места усилил и после этого спокойно ездил везде
-
ну и ложка дегтя самим продавцам СИБАВТОВАЗа при покупке было сказано примерно следуещее
что данный прицеп может легко перевозить на себе до 800 кг но имеет документально заниженную грузоподъемность типа для того чтоб водители не имеющие категорию с могли пользоваться данной продукцией
после того как произошел сей конфуз продавцы предложили доставить останки прицепа на эвакуаторе к ним в магазин типа для экспертизы на предмет дтп а это 450 км от города а сварочные швы наложенные в ближайшей деревне атоматически снимут товар с гарантии
итого пробег прицепа составил примерно 2000 км и превратился в недвижимость ПОКУПАЙТЕ КУРГАСКИЕ ПРИЦЕПЫ И ТРАХАЙТЕСЬ С НИМИ САМИ ТАК КАК ЦЕЛЬ ЗАВОДА И ПРОДАВЦОВ СЛУПИТЬ БАБКИ а последующий головняк ложится полностью на покупателя
-
в итоге мне пришлось переварить прицеп полностью но это сложнее чем сделать пицеп с нуля
вопрос ЗАЧЕМ ТОГДА ЕГО ПОКУПАТЬ и кормить изготовителей и прдавцов говна
Грузовик навоза в Баяндае стоит гораздо дешевле А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ
-
Прицеп самодельный это хорошо а как его в гибдд поставить на учет? без документов прицеп это недвижимость....
-
блин стоимость этого прицепа 99 тыров очень дорогие доки получились :wall:
-
Прицеп самодельный это хорошо а как его в гибдд поставить на учет? без документов прицеп это недвижимость....
нужно купить б\у прицеп,и сделать его по нормальному,и будет тебе щастье,я знаю двоих людей ,которые бросали прицепы по дороге в Орлик
-
был в Орлике пару раз, дорога херовая, особенно на подъезде к самому Орлику...
если прицепы там разваливаются, то мне его в Северобайкальск надо перегнать через Жигалово...
-
В Сибавтоваз прицепы приходят комплектом запчастей, потом они сами собирают, может вот тут и косячат. У меня московский прицеп, вожу по 2 снегохода - пока нормально, не считая сгнившей проводки.
-
Прицеп самодельный это хорошо а как его в гибдд поставить на учет? без документов прицеп это недвижимость....
берёшь старый прицеп гнилой но с доками и номером делаешь новый какой надо набиваешь номер или табличку на раму которая осталась от старого и в путь я так зделал но под борта ,ездил по городу проходил САМ техосмотр ,теперь буду пробывать переделать под джима (под его вес )
-
У меня прицеп ГАЗ - 704. Для перевозки снарядов. Грузоподъемность 800 кг. ходил с ним до Усть-Баргузина загрузив в него 1100кг. со скоростью 80-90 км/ч. После этого грузил в него максимум 2500 кг. ВЫДЕРЖАЛ. Вот раньше для армии делали :) . Один только минус в кузов снегоход входит с висячими сзади лыжами,а квадрик не влазит :( .
-
Пока мне больше нравятся прицепы "Трейлер" . У меня ходит 4 года- проблем нет. МЗСА не нравятся вообще. Можно просто посмотреть как сделано дышло и остальное - и станет понятно. Курганские прицепы получше МЗСА, но хуже сделаны Трейлоровских.
На работе Курганский прицеп. Вроде пока не развалился?? Но он и ездит не так много.
Так, чисто мое мнение.
-
Господа все давно придумано. Прицепы в России умеют делать только РЕСПО. Дороже курганского говна, МСЗАшной хрени и прочих типа прицепов. Либо варить под доки старого прицепа, либо РЕСПО. Остальное это деньги на ветер. Поверьте мне - я прицепами пользуюсь каждые выходные. И не надо выдумывать ничего...
-
в итоге мне пришлось переварить прицеп полностью но это сложнее чем сделать пицеп с нуля
вопрос ЗАЧЕМ ТОГДА ЕГО ПОКУПАТЬ и кормить изготовителей и прдавцов говна
Грузовик навоза в Баяндае стоит гораздо дешевле А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ
хорошо сказано
99т за говноприцеп из полторашки- чё то дороговато
-
Пока мне больше нравятся прицепы "Трейлер" . У меня ходит 4 года- проблем нет. МЗСА не нравятся вообще. Можно просто посмотреть как сделано дышло и остальное - и станет понятно. Курганские прицепы получше МЗСА, но хуже сделаны Трейлоровских.
На работе Курганский прицеп. Вроде пока не развалился?? Но он и ездит не так много.
Так, чисто мое мнение.
А вы сгоняйте груженый в северобайкальск или в орлик. Готов на бутыль поспорить что назад приедете на бревнах вместо колес...
-
где продают РЕСПО?
-
А вы сгоняйте груженый в северобайкальск или в орлик. Готов на бутыль поспорить что назад приедете на бревнах вместо колес...
Нормально он у меня походил. Поверь на слово. И не только по асфальту. Я на нем снегоход со всякой хренью за Газиком постоянно таскал по всяким пакостным местам. Как ни странно выдержал. Даже визуально он сделан крепче МЗСА и по-лучше Курганского. Да и сейчас он у меня не простаивает, то груза возит, то технику.
-
В Сибавтоваз прицепы приходят комплектом запчастей, потом они сами собирают, может вот тут и косячат. У меня московский прицеп, вожу по 2 снегохода - пока нормально, не считая сгнившей проводки.
Как правило, все прицепы приходят в разобранном виде. От этого никуда не денешься- транспортные сожрут. А собираются уже на месте.
-
Есть на форуме "Кулибины" кто создавал телеги для квадров ?
Хочу сделать сам себе - двухосную тележку/трал под два квадра, размещать вдоль с трапом для заезда, без бортов под категорию "В", но как её зарегистрировать получится сомневаюсь с ответом для себя, хотя может под документы и номера от старой сделать. Покупать........ ценники не реальные за тележку.
Если кто то делал, отзовитесь, поделитесь своими знаниями......
-
Для начала купи душманский прицеп с номерами и зарегистрируй на себя. По сути тебе нужна лишь табличка и гост номер.А дальше строй но в разумных размерах.Брат служит в системе и сказал, что могут отправить на экспертизу если возникнет сомнения по тонажу.
-
Для начала купи душманский прицеп с номерами и зарегистрируй на себя. По сути тебе нужна лишь табличка и гост номер.А дальше строй но в разумных размерах.Брат служит в системе и сказал, что могут отправить на экспертизу если возникнет сомнения по тонажу.
Прицеп есть курганский, вряд ли прокатит если остановят, вопрос в другом, возможно ли вообще его зарегистрировать официально без командировки в МАИ ?
-
У нас доки и номера вообще от скифа. Прицепу лет так 6-7 балка от королла 100.рессоры уаз .колесса 235 -75-15 Пилигрим . борта жесть .обваренные уголком 15. Сделан под Джипа.Батя на уазе в свое время умудрялся еще и тех осмотр проходить. Главное не превышать силно размеры .Что бы выглядел эротично и в цвет доков. :blush:
-
У нас доки и номера вообще от скифа. Прицепу лет так 6-7 балка от королла 100.рессоры уаз .колесса 235 -75-15 Пилигрим . борта жесть .обваренные уголком 15. Сделан под Джипа.Батя на уазе в свое время умудрялся еще и тех осмотр проходить. Главное не превышать силно размеры .Что бы выглядел эротично и в цвет доков. :blush:
Здорово, мне это нравится, при чём в доках ни где не указано сколько осей, если две оси сделаю как хочу, чтобы на сцепку не было большой нагрузки, то вероятно 2 квадра будут не так тяжелы для буксира, ну скажем до Орлика. Только тащи да тащи на черепашке . . .
РС. О королле я тоже уже думал, только две балки установить на рессорах с амортизаторами от ГАЗ 53. Хм ИМХО что из этого выйдет ? :wacko2:
-
Прицеп на двух осях вызывает у Гаишников твердое чувство того, что он расчитан на нагрузку более 750кг. Это значит что еще и нужна категория. Двухосные прицепы бывают как правило на резиножгутовой. Мне она лично не нравиться (ходы короткие и скачет). Двухосные не очень удобно закатывать задом и производить маневры.
Себе сделали односный под два квадра на рессорах. Идет плавно и мягко и пробег до Монголии и назад показал что прицепа автомобиль не чувствует. В развесовку угадали и при загрузке двух единиц нагрузка на прицепное не превышает 50кг.
-
Прицеп на двух осях вызывает у Гаишников твердое чувство того, что он расчитан на нагрузку более 750кг. Это значит что еще и нужна категория. Двухосные прицепы бывают как правило на резиножгутовой. Мне она лично не нравиться (ходы короткие и скачет). Двухосные не очень удобно закатывать задом и производить маневры.
Себе сделали односный под два квадра на рессорах. Идет плавно и мягко и пробег до Монголии и назад показал что прицепа автомобиль не чувствует. В развесовку угадали и при загрузке двух единиц нагрузка на прицепное не превышает 50кг.
УРА ! УРА - единомышленникам, а можно рассказать каковы составляющие ну из чего он был собран, так то если на сцепку 50 кг. ни чего другого и не надо вроде, если не считать того, что я хочу их завозить не только по асфальту, на пример в районы в которые сможет с телегой пройти Круизёр, а дальше на квадрах........
Туды ещё и топливо и весь шмурдяк для рейда везти, вот и получится что грузить под 1000 кг.
-
Вот нашёл интересный материал с Канады, он для бизнеса их делает, но наглядное пособие для тех кто боится начать, приступить к изготовлению такового.
http://www.forumhouse.ru/threads/213308/ (http://www.forumhouse.ru/threads/213308/)
-
УРА ! УРА - единомышленникам, а можно рассказать каковы составляющие ну из чего он был собран, так то если на сцепку 50 кг. ни чего другого и не надо вроде, если не считать того, что я хочу их завозить не только по асфальту, на пример в районы в которые сможет с телегой пройти Круизёр, а дальше на квадрах........
Туды ещё и топливо и весь шмурдяк для рейда везти, вот и получится что грузить под 1000 кг.
Делается все элементарно просто из подручных материалов (практически). Нужна ось и фурнитура. Размеры прицепа можно снять и посмотреть (но это при условии покупки квадра в ВездеХоде :mosking: ) . Прицеп стоит на 14 колесах, спокойно можно поставить Уазовские или Нивовские, т.е за Крузаком пойдет спокойно. Если есть доки на прицеп другой, можно поставить номера и ездить. Единственно, что мы немного не попали в размер по ширине, в ближайшее время доработаем и будет все нормально и симпатично (ждем комплектующие)
-
Если что есть балка от КОРОЛЫ 100 вся в сборе. доже стоят троса ручьника. :blush:
-
Делается все элементарно просто из подручных материалов (практически). Нужна ось и фурнитура. Размеры прицепа можно снять и посмотреть (но это при условии покупки квадра в ВездеХоде :mosking: ) . Прицеп стоит на 14 колесах, спокойно можно поставить Уазовские или Нивовские, т.е за Крузаком пойдет спокойно. Если есть доки на прицеп другой, можно поставить номера и ездить. Единственно, что мы немного не попали в размер по ширине, в ближайшее время доработаем и будет все нормально и симпатично (ждем комплектующие)
Вот про условие не совсем понятно, в чём смысл тех слов ?
Размеры на самом деле не так важно, важно правильно установить ось по отношению к площадке, подручные материалы ( не буду же я прицеп ис старых водопроводных труб делать или спинок кроватей), на Покровке есть любой метал, даже нарежут по размерам там же могут сварить раму.
Рессоры думаю волги ГАЗ 24, хотя надо посмотреть цена /размер/серьги/ возможность ставить рессоры УАЗа думаю жёсткие . Нивовские колёса есть, думаю делать под них.
-
Прицепов думаю делать два (где хранить ?), один возить два квадра, второй к квадрику...
-
такой прицеп который в любую погоду трансформируется в палатку, для которой не нужно выбирать площадку и стелить под неё в грязь или воду что то типа банера думаю отличное подспорье в рейдах, что скажите ?
-
такой прицеп который в любую погоду трансформируется в палатку, для которой не нужно выбирать площадку и стелить под неё в грязь или воду что то типа банера думаю отличное подспорье в рейдах, что скажите ?
Когда-то довольно давно, во времена моего счастливого детства, инструктор по туризму говорил так: "И главное, после установки палатки, обязательно обкопайте её! Лучше на глубину лопаты". :rtfm:
Знал бы он, бедолага, что через какие-то несколько лет надо будет всего лишь сделать нормальный прицеп и палатку поставить на него.
-
Когда-то довольно давно, во времена моего счастливого детства, инструктор по туризму говорил так: "И главное, после установки палатки, обязательно обкопайте её! Лучше на глубину лопаты". :rtfm:
Знал бы он, бедолага, что через какие-то несколько лет надо будет всего лишь сделать нормальный прицеп и палатку поставить на него.
-
Если не на земле - то огромное количество преимуществ .......
-
Вот про условие не совсем понятно, в чём смысл тех слов ?
Размеры на самом деле не так важно, важно правильно установить ось по отношению к площадке, подручные материалы ( не буду же я прицеп ис старых водопроводных труб делать или спинок кроватей), на Покровке есть любой метал, даже нарежут по размерам там же могут сварить раму.
Рессоры думаю волги ГАЗ 24, хотя надо посмотреть цена /размер/серьги/ возможность ставить рессоры УАЗа думаю жёсткие . Нивовские колёса есть, думаю делать под них.
Смысла нет, наверно неудачная шутка.
Рессоры от ГАЗ-24 не пойдут. 5 листовая не держит даже один квадр, 6-ти листовая нормально, но на один.
Проверено, что Газелевская 2-х листовая держит два квадра прекрасно, насчет УАЗовских не знаю- не ставил.
-
Ну а какой прицеп слепить- дело вкуса. Вся фишка в том,чтобы их потом зарегистрировать
-
Смысла нет, наверно неудачная шутка.
Рессоры от ГАЗ-24 не пойдут. 5 листовая не держит даже один квадр, 6-ти листовая нормально, но на один.
Проверено, что Газелевская 2-х листовая держит два квадра прекрасно, насчет УАЗовских не знаю- не ставил.
Кто поверит ? Приятное сообщение о Газелевских рессорах(сам честно не брал во внимание Газель), принято в Конструкторское бюро ! :ok:
-
Ну а какой прицеп слепить- дело вкуса. Вся фишка в том,чтобы их потом зарегистрировать
Моё мнение, что официально, по честному - это не возможно. ??????????? :'(
-
Наверно что то с Курганским заводом стало не так. У меня древний Курганский прицеп, независимая пружинная подвеска (идет мягко, лучше рессорного), со складывающимся удлинняемым дышлом (отличный самосвал получается).
-
Грузил на него вместо 300кг по 1000кг (стройка), гонял на Байкал, вывозил снег (борта наращивал на 1,5 мета, сколько вес боюсь подумать), перевозка 6-ти метрового бруса, 9-ти метровой арматуры и т.д. и т.п. в общем 7 лет нещадной эксплуатации. Мало того перевернулся вместе с прицепом авто в глубокую реанимацию, прицеп в полете сделал почти полную орбиту вокруг машины и встал на колеса, даже груз не вылетел. Сорвало дышло, оторвало обе цепи - самому прицепу хоть бы что. Видимо раньше делали на совесть.
-
Моё мнение, что официально, по честному - это не возможно. ??????????? :'(
Насколько я знаю, раньше зарегистрировать прицеп было чуть ли не сложнее чем самодельный автомобиль. Не думаю что сейчас легче. Проще купить б/у и переделать, а при необходимости внести изменения.
-
кому нужен новый прицеп "енот" для квадра всего 8000р тел 8902510937три Слава
-
Если в хорошем состоянии я первый и где глянуть?
-
Если в хорошем состоянии я первый и где глянуть?
новый ,без царапин,резина в пупурышку,небесно голубой цвет,тент прекрасен-похож на кирзовый сапог,внутри прицепа нет царапин
-
новый ,без царапин,резина в пупурышку,небесно голубой цвет,тент прекрасен-похож на кирзовый сапог,внутри прицепа нет царапин
уговорил поглядеть. :) Где? Завтра в первой половине дня
-
прицеп Енот выглядит так
-
если вы возьмете к прицепу Енот мотоцикл Gold Wings(Honda) то будете выглядеть примерно так(8000 р за прицеп тел 8902510937три-Слава)