Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Overclock от 10:14, 19.11.2018
-
Всем привет, давно не был тут :)
Задолбался искать нормальную лягушку.
Ставил и оригинал (довольно быстро сдох), что-то просто китайское из первого ларька (в целом неплохо, но давление уходит всё равно и машину колбасит, утром нужно подкачивать), сейчас поставил Масуму, через неделю уже стравливает (в прозрачном фильтре за основным наутро пусто) и аж шкворчит по приезду на стоянку, засасывая воздух в систему, предыдущая и то лучше была.
Шланг от фильтра новый качественный.
Похоже, как здесь:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=31586.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=31586.0)
Кстати, как происходит прочистка системы от бака до фильтра, может в баке забито, долго по незнанию заправлялся на старой заправке на Кайской горе.
Может кто подскажет варианты лягушки без головняков этих или сразу продаст рабочую?
Спасибо.
-
так а может причина не в нём? Сальник ТНВД? :blush:
-
ТНВД перебран.
Да и видно же глазами и руками, что давление уходит до ТНВД.
Ну и шкворчит-то точно не он, тут без вариантов.
Около недели после замены фильтра, шланга и лягушки ездил почти без проблем, причём на летней солярке до сих пор (спасибо менеджменту Роснефти, который подтаскивает зимнюю на заправки только ближе к декабрю!).
-
Приготовь фильтрик-сетку (пластмассовый), залей не менее 40л, прокачай систему, замени лягушку фильтриком-сеткой, проедь или погуди чтобы прокачаться и поставь машину.
в 99% будет видно что проблема не в лягушке
-
Ставил и оригинал (довольно быстро сдох)....
Андрей, не верю.
Не в лягушке дело.
Ну не может три раза подряд фуфло попасться.
Скорее всего микротрещина в магистрали бак-лягушка.
-
Я может неправильно понимаю, как она работает?
Она должна держать давление между фильтром и ТНВД, верно?
А если после неё пусто в дополнительном прозрачном фильтре, то магистраль от бака вроде ни причём (ну кроме дополнительного разрежения конечно перед лягушкой).
Как ищут трещины в магистрали - надувают хитро?
-
Абсолютно неправильно понимаешь
она просто подкачивает из бака в насос
никакого давления она не создаёт и не держит
система питания - это система сообщающихся сосудов. Жидкостная петля - топливо держится в системе пока жидкостью заполнена вся петля.
Если хотя бы в одном месте петли будет неплотность, топливо стечёт в бак.
Вероятные места неплотностей отмечены красными стрелками
проверяют, подав воздушным насосом около 0,5Атм и намазывая мыльной пеной.
6-лягушка
9-обратка
-
стравливает (в прозрачном фильтре за основным наутро пусто) и аж шкворчит по приезду на стоянку, засасывая воздух в систему, предыдущая и то лучше была.
Шланг от фильтра новый качественный.
А в чём сакральный смысл иметь прозрачный доп фильтр ЗА (т.е. как понимаю-ПОСЛЕ?) фильтра основного? Основной -фильтрует лучше прозрачного. Он дороже. Прозрачный- легче поменять, он 1) является сигнализатором дерьма в топливе и 2) главная его цель-не давать забиваться основному.
В первую очередь я бы стал менять все старые хомуты на шлангах. Это вообще полезно.
Во вторую - прочистил бы дренажную трубку самого бака.
На ходу ТНВД создаёт разрежение в магистрали. Если пробка бака плотная, а дренаж забит, при остановке двигателя разрежение в магистрали остаётся и высасывает топливо обратно в бак.
Легко проверить: после поездки медленно приоткрыть пробку бака. Если будет всос -дренаж бака забит.
Да он и так забит, к гадалке не ходить :))
-
А в чём сакральный смысл иметь прозрачный доп фильтр ЗА (т.е. как понимаю-ПОСЛЕ?) фильтра основного? Основной -фильтрует лучше прозрачного. Он дороже. Прозрачный- легче поменять, он 1) является сигнализатором дерьма в топливе и 2) главная его цель-не давать забиваться основному.
Сакральный смысл в разрыве шаблона №2 (главная цель его - не дать...). Как считают убеждённые сторонники установки дополнительного фильтра после основного, при замерзании некачественного топлива в основном фильтре кристаллы льда рвут его материал, обрывки которого далее беспрепятственно идут в ТНВД со всеми вытекающими последствиями. В связи с этим дополнительный фильтр ставится именно после основного. Лучше порвать шаблон №2, чем порвать ТНВД.
-
Сакральный смысл в разрыве шаблона №2 (главная цель его - не дать...). Как считают убеждённые сторонники установки дополнительного фильтра после основного, при замерзании некачественного топлива в основном фильтре кристаллы льда рвут его материал, обрывки которого далее беспрепятственно идут в ТНВД со всеми вытекающими последствиями. В связи с этим дополнительный фильтр ставится именно после основного. Лучше порвать шаблон №2, чем порвать ТНВД.
Эти же сторонники говорят, что пластиковый хорошо ворс собирает с нового основного.
-
Эти же сторонники говорят, что пластиковый хорошо ворс собирает с нового основного.
Сторонники одновременно являются очень почитаемыми в сообществе специалистами по ТНВД. Поэтому у меня у меня как стоял 10 лет дополнительный фильтр после основного, так и будет дальше стоять.
-
Сторонники одновременно являются очень почитаемыми в сообществе специалистами по ТНВД. Поэтому у меня у меня как стоял 10 лет дополнительный фильтр после основного, так и будет дальше стоять.
Вот именно. Они настолько почитаемы, что у меня их даже 2 стоит. До и после.
-
На прошлой неделе после накачки топлива насосом замокрила солярка из под завальцовки. Видимо диафрагму порвал или что там стоит. Пока после холодной стоянки заводится с пол пинка даже после двух суток. Но видимо придётся менять.
-
Как был я олень в дизеле, так и останусь видимо :sarcastic_hand:
Спасибо, познавательно.
Как чистят дренаж?
Блин, неужели никто до сих пор в Иркутске комплексно не проверяет дизели, вот это всё - подключить через бутылку, проверить магистрали, почистить дренаж, прозвонить датчики и т.п. :wall: приехал, проверил, сузил варианты, а не гадаешь. Сразу вопят - компрессия, ТНВД в переборку, капиталка и т.п.
Притом такие перлы лепят, что даже меня удивляют.
Кстати, у меня одно время просто реально текло с обратки (трещину сделали в сервисе), и ездил как ни в чём не бывало на сотни километров, только укумаренный вхлам от запаха, пока не пришла запчасть. Заводился и ехал как исправный. Но летом правда.
-
А в чём сакральный смысл иметь прозрачный доп фильтр ЗА (т.е. как понимаю-ПОСЛЕ?) фильтра основного? Основной -фильтрует лучше прозрачного. Он дороже. Прозрачный- легче поменять, он 1) является сигнализатором дерьма в топливе и 2) главная его цель-не давать забиваться основному.
В первую очередь я бы стал менять все старые хомуты на шлангах. Это вообще полезно.
Во вторую - прочистил бы дренажную трубку самого бака.
На ходу ТНВД создаёт разрежение в магистрали. Если пробка бака плотная, а дренаж забит, при остановке двигателя разрежение в магистрали остаётся и высасывает топливо обратно в бак.
Легко проверить: после поездки медленно приоткрыть пробку бака. Если будет всос -дренаж бака забит.
Да он и так забит, к гадалке не ходить :) )
У меня иногда по утрам после стоянки машина минут через 5-15 после выезда при падении оборотов до холостых может заглохнуть на ходу. Приходится на нижних передачах в сложных местах ехать, не давая оборотам падать.
После полного прогрева всё проходит.
Ну и на холостых подколбашывает довольно бессистемно. И зимой и летом.
После замены фильтра обычно с неделю гораздо лучше, потом опять начинается.
Это укладывается в диагноз?
что балбес, знаю %)
-
фильтр после замены распили посмотри что там, если чистый, то проблемы в баке нет, значит все эти рассуждения что неделю после замены фильтра лучше отпадут. У меня была такая фигня, наверное все знают, утром сальник ТНВД дубел и пропускал воздух, приходилось подкачивать лягушкой, потому что двигатель глох, но когда нагреется, то сальник начинал держать и двигатель работал. Это как бы не открытие. То что глохнет, значит воздух, тем более сам его наблюдаешь, я раньше решал проблему так, на ТНВД на подачу и обратку цеплял прозрачные топливные трубки (в них видно топливо и пузыри с воздухом), заводил машину и видел откуда воздух до ТНВД или после. Вот и вся премудрость. Вам бы посоветовал сделать так же и посмотреть есть ли воздух, если есть - убрать откуда идёт.
-
Из моего опыта, у тебя сгнила приемная трубка на топливном баке (сверху) ,заклей ее холодной сваркой и не меняй лягушки.
-
В моём случае чтобы ворс с порванного фильтра (их в Патруле ТД42 конструктивно последовательно 2 штуки, разных!) не пролетал в ТНВД, предусмотрена металлическая(!) съёмная конусная сеточка на входном штуцере ТНВД.
(Кою, кстати, задолго до меня кто-то выкинул.На одометре 430тыс, полёт норм. И надо поставить :), вторую пятилетку руки туда не доходят:) ).
Почему замёрзшее топливо порвёт основной и при этом не порвет прозрачный после основного?
В прозрачном фильтрующий материал-либо пластик, либо бумага :))
Меняю топливные фильтры раз в год, перед первыми морозами, независимо от пробега.
Сливая каждый раз содержимое фильтров в чистую посуду, пришёл к выводу, что для "подколбашивания" достаточно на новом основном фильтре один-два раза неудачно заправиться.
Ибо лотерея.
То в первом фильтре чистяк, то-ржавая жижа с хлопьями.
К слову, когда снимал бак, был неприятно удивлён заводским отсутствием в заборнике бака хоть какой-то минимальной сетки. Прямая пустая трубка :(
-
Знаю, что приморские дизелисты любят разглядывать под увеличением содержимое этой самой приёмной сеточки, которая в ТНВД. Находят иногда там не только ворс, но и продукты разложения резиновых шлангов/прокладок и пр.
Есть ли такая сеточка в 1КЗ ?
-
Знаю, что приморские дизелисты любят разглядывать под увеличением содержимое этой самой приёмной сеточки, которая в ТНВД. Находят иногда там не только ворс, но и продукты разложения резиновых шлангов/прокладок и пр.
Есть ли такая сеточка в 1КЗ ?
Есть!
-
Меняю топливные фильтры раз в год, перед первыми морозами, независимо от пробега.
Олег, независимо? А почему? И какой средний пробег?
-
На KZ - те, если смотреть по ходу движения, слева в верхней части двигателя, есть датчик турбины, к нему подходит резиновый тоненький шланчик, из двигателя выходит металлический штуцер, на него одет этот шланчик, также может там стоять пластмассовый фильтрик-маслоуловитель, установлен да бы не засорять датчик турбины.
И шланчики и фильтрик и штуцер, всё может быть забито. Нужно всё это снять прочисть, спица в помощь, фильтрик можно промыть продуть очистителем карбюратора с двух сторон. Шлангачки могут быть подорваны, идёт подсос воздуха. Подрыв был с краю, край отрезал, длины хватило.
Если всё забито и подорван шланчик , а пока не снимешь не осмотришь, не увидишь, то KZ - т будет плохо заводиться и плохо ехать , не будет динамики !
К этому датчику подходит фишка, внутри фишки должен стоять резиновый уплотнитель, если его вдруг по каким то причинам не окажется, то вода попадает и двигатель может не набирать обороты и потерять мощность. Стоит снять фишку и продуть просушить, всё заработает.
-
Всем рекомендую, это проверить даже для профилактики, когда у своего Кz , это всё наладил, прочистил, мотор не узнал.
-
Сегодня тепло.
Провёл небольшие тесты.
1. Подсоса в бак не заметил при снятии крышки.
2. После стоянки около часа в прозрачном фильтре почти пусто, лягушка очень плохо качает, в фильтре пена.
3. Накачал, завёл, нормально, потом в фильтрике пустеет и начинается колобас. Подкачал как смог, колобас уменьшился и пропал. Через некоторое время снова, но может и не начаться.
При падении оборотов при трогании вероятность колобаса выше.
4. Приехал в другое место, колобас на холостых, подкачал лягушкой, она явно шкворчит, почти не качает.
В общем, явная зависимость от подсоса есть, и лягушка главный подозреваемый пока.
Поищу, где проверить всю магистраль, если кто знает места, подскажите плиз.
-
Андрей, не зная предыстории я бы сказал что проблема в лягушке.
Но тут, фиг знает, но если ты реально последовательно менял 3 разных производителя, то я теряюсь.
На первый взгляд разгерметизация и уход соляры из магистрали в бак. Почему? Если не лягушка, то только трещины в магистрали. Например в резиновых переходниками.
-
Думаю надо просто вечером вместо бака запитать с канистры. Последовательность: канистра-шланг-лягушка-ТНВД. Таким образом исключаем бак и топливопровод. Утром заводишь и проверяешь на завоздушивание. Если всё нормально, то думаю понятно что надо делать ревизию топливопровода от бака до лягушки.
-
в прадо 78 есть одно говноместо - там где трубки топливопровода переходят поперечный усилитель рамы, внедрены 2 отрезка шланчиков. У меня там как-то испортилось. Так как испортилось сильно (от слова совсем) солярка весело вытекла на природу. Но в случае автора темы там может быть трещинка, и вуаля! секас готов.
-
Думаю надо просто вечером вместо бака запитать с канистры. Последовательность: канистра-шланг-лягушка-ТНВД. Таким образом исключаем бак и топливопровод. Утром заводишь и проверяешь на завоздушивание. Если всё нормально, то думаю понятно что надо делать ревизию топливопровода от бака до лягушки.
неистово плюсую
-
Олег, независимо? А почему? И какой средний пробег?
Среднегодовой небольшой, тыщ 10-12.
Может, и не надо так часто, мера превентивная, для уверенности в том, что парафины эти херовы, которыми богато наше дизтопливо, полностью не закупорят уже забитый основной фильтр где-нибудь в нехорошем месте в плохое время...
Гарантии нет, проверить невозможно, фильтр может: 1)успешно ездить 2) забиваться медленно 3) забиться и быстро, с одной "неудачной" лотереи...
Однажды было дело (на Сурфе ещё): фильтру пошёл второй сезон, зимой весь день машина стояла на улице, к ночи похолодало (всего-то до -25). Надо ехать. Завёлся норм... и вдруг через минуту-другую прямо на глазах обороты стали падать, заглох... И так ещё раза три :) Секс со сливом полного бака, нагревом свежекупленной канистры "суперпуперевроозон"дорогой соляры, нагревом кипятком топливного фильтра...В общем, часов через несколько :)) до дома добрался. На следующий день замена основного топливного фильтра показала, что он забит бурой пудрой. Очевидно, хапнул где-то со дна заправочной емкости, а может, и не раз...Но факт: топливо сразу было зимнее, и до понижения температуры машина исправно работала.
С тех пор взял за правило: замена раз в год.
Никому не навязываю, но ты же знаешь, насколько удобно фильтры в Y60 меняются :)) Эргономикой ниссан точно не страдает, факт. Делать это аварийно, в дороге, без съёмника-нуегонах!
Кстати, сливного штуцера на баке моего "Патруля" в стоке не было. Пришлось вваривать. Нужен.
-
неистово плюсую
тоже плюсую, тока ещё бы трубки прозрачные нацепить :blush:
-
Всем спасибо, осталось выбрать время и собрать реквизит :)
А где, простите, брать соляростойкие прозрачные трубки?
-
Среднегодовой небольшой, тыщ 10-12.
А, ну это нормально, сам через 10 тыков топливный меняю. Думал ты тысяч по 30 наматывает)
-
А где, простите, брать соляростойкие прозрачные трубки?
обычные прозрачные пойдут, не обязательно навороченные, тыж токма цепляешь и заводишь для проверки, потом убираешь их. Вообще в аквариумном магазине полно трубок прозрачных разных. Помнится я покупал уровень строительный в который вода наливается он такой длинный тоже там трубка можно от неё отрезать. Ещё на Сергеевском авторынке я покупал именно бензостойкие шланги прозрачные по лету, переделывал подачу бензин с бака и переносил бензонасос. Это если ты хочешь напостоянку например от фильтра до ТНВД подцепить кусок такой то можно бензостойкий, наблюдать периодически что там происходит под капотом...