Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Tornado от 09:16, 06.05.2005

Название: О восстановлении посадочных отверстий в ступице
Отправлено: Tornado от 09:16, 06.05.2005
Подскажите, где в Иркутске восстанавливают посадочные отверстия и шлицы в ступице. А то блин шлицы срезало, а отверстия разбило :(
Название: О восстановлении посадочных отверстий в ступице
Отправлено: Croco-driver от 09:29, 06.05.2005
тут проще и надежнее купить новую ступицу

насколько я знаю, срезанные шлицы восстановить невозможно, а если даже и можно, то сдается мне, что надежность этого узла будет очень низкой
Название: О восстановлении посадочных отверстий в ступице
Отправлено: Tornado от 11:02, 06.05.2005
то что проще новую это я понимаю, тока она стоит как самолет, а восстанавливающие технологии дошли до того, что восстанавливают колесные пары на ж/д вагоны (а там нагрузки не сравнить)... Сами шлицы нарезать не проблемма - на любом заводе нарежут, а вот наплавить я не знаю где. Может в топе я не ясно объяснил - нужно восстановить отверстия и шлицы на муфте полуоси, в эти отверстия вставляются шпильки, которые крепят колесо.
Название: О восстановлении посадочных отверстий в ступице
Отправлено: WalkMan от 11:32, 06.05.2005
Цитата: "Tornado"
то что проще новую это я понимаю, тока она стоит как самолет, а восстанавливающие технологии дошли до того, что восстанавливают колесные пары на ж/д вагоны (а там нагрузки не сравнить)... Сами шлицы нарезать не проблемма - на любом заводе нарежут, а вот наплавить я не знаю где. Может в топе я не ясно объяснил - нужно восстановить отверстия и шлицы на муфте полуоси, в эти отверстия вставляются шпильки, которые крепят колесо.




А что нельзя ремонтные шпильки взять с большим посадочным диаметром?
Название: О восстановлении посадочных отверстий в ступице
Отправлено: Tornado от 11:43, 06.05.2005
Можно рассверлить отверстия с 14 мм до 16, да поставить газелевские шпильки, тогда надо будет рассверливать диски, чего очень не хочется делать. или как вариант проточить шпильки от газели под необходимые гайки, а посадочную шейку не трогать, да тож чет какой то гемор.

еще есть вариант - насверлить новых отверстий в муфте, но муфту лишними отверстиями ослаблять не о хота...
Название: О восстановлении посадочных отверстий в ступице
Отправлено: Иванович от 11:46, 06.05.2005
Наплавить - тебе любой сварной наплавит, но вот надежность этого - вызывает сильные сомнения.

Закажи б/у - восстанавливать такие узлы.....сильно сомнительное удовольствие.
Название: О восстановлении посадочных отверстий в ступице
Отправлено: ALS от 12:35, 06.05.2005
наплавят, сделают, и их снова срежет, ищи б/у и не играй в бедняка, дороже обойдется.
Название: О восстановлении посадочных отверстий в ступице
Отправлено: Tornado от 13:52, 06.05.2005
я ж не говорю про сварку... ес-но электро дуговая сварка только ослабит...

Я имею в виду эликтролиз, или пластическая деформация, которыми восстанавливают колесные пары электровозам, ступицы камазам и тд... я думал может в Иркутске есть...

буду тогда искать б/у...
Название: О восстановлении посадочных отверстий в ступице
Отправлено: ALS от 13:54, 06.05.2005
проще искать б\у