Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: pavel от 23:56, 15.05.2005

Название: рессоры поверх мостов
Отправлено: pavel от 23:56, 15.05.2005
Народ, есть необходимость перебросить рессоры на мосты (TLC-60) и перевернуть стремянки гайками вверх. Кто этим занимался,  как выглядит процесс, какие проблемы я в итоге получу, во сколько обходится сия переделка?
Название: рессоры поверх мостов
Отправлено: Croco-driver от 09:17, 16.05.2005
работа достаточно сложная

помимо простого переноса рессор и переваривания площедок на мостах, надо еще разворачивать сами мосты к раздатке, что бы угол вхождения карданов в раздатку не был критическим. Так же при развороте мостов надо переваривать кулаки с тот угол, что был до поворота мостов. Эти вре процедуры приведут к тому, что придется еще помудрить с рулевыми механизмами. Мне например рулевую сошки пришлось ставить кверх ногами, а это потребовало разрезать ее вдоль, переворачивать и опять сваривать 2 половинки вместе.

Это мне делали в Ангарске, ценник почти год назад был не очень большой, но это как бы клубная скидка была
Название: рессоры поверх мостов
Отправлено: Tornado от 10:42, 16.05.2005
у меня переносили рессоры на мосты на патроле 160 в ангарске - переварили площадки, заменили задние ресорры, изготовили новые сошки, повернули мосты. передний мост не переваривали. Переварили крепления амор-ов. Стоило это 7 тыщ рэ, без скидок.
Название: рессоры поверх мостов
Отправлено: GUESTS от 11:56, 16.05.2005
http://toyota4x4.narod.ru/HJ60-Lifting/page_01.htm

здесь можно посмотреть в общих чертах...
Название: рессоры поверх мостов
Отправлено: GUESTS от 00:22, 20.05.2005
помимо простого переноса рессор и переваривания площедок на мостах, надо еще разворачивать сами мосты к раздатке, что бы угол вхождения карданов в раздатку не был критическим. Так же при развороте мостов надо переваривать кулаки с тот угол, что был до поворота мостов.

 Насколько я понял, критический угол - 20градусов. Если не упражняться с серьгами, он вроде не должен уйти за 15 градусов. Тогда и мосты не надо крутить и пр. К тому же при развороте моста получиться разница углов  "кордан-раздатка" и "кардан-мост", что по книжкам дорлжно привести к ударным нагрузкам.
Название: рессоры поверх мостов
Отправлено: Иванович от 10:30, 20.05.2005
Скоро выложу архив по переделкам - наконец хост оформил - и именем прибарахлился:



http://sochi.name



Щас сайт доваяю - и добро пожаловать, техническим вопросам будет посвящен отдельный раздел - http://sochi.name/4x4
Название: рессоры поверх мостов
Отправлено: AllX от 16:04, 20.05.2005
Ну все! Спрашивать больше будет не очем!  :D  :D  :D