Автор Тема: Тюнингованная нива  (Прочитано 9846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nafany

  • Гость
Тюнингованная нива
« : 14:11, 06.06.2005 »
В иркутске есть нивы под внедорожье доработанные? может кто фотку покажет, или ссылочку

камаз

  • Гость
Тюнингованная нива
« Ответ #1 : 20:32, 06.06.2005 »
Нива доработанные под бездорожье бывают, но не долго :D  И после этого нив не бывает :D
Кстати, никто не видел в городе мою бывшую? Я сколько не выглядываю, не видел пока. Скорее всего померла смертью храбрых. :D

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Тюнингованная нива
« Ответ #2 : 21:28, 06.06.2005 »
Цитата: "камаз"
Нива доработанные под бездорожье бывают, но не долго :D  И после этого нив не бывает :D
Кстати, никто не видел в городе мою бывшую? Я сколько не выглядываю, не видел пока. Скорее всего померла смертью храбрых. :D

Опиши ее
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Nafany

  • Гость
Тюнингованная нива
« Ответ #3 : 22:17, 06.06.2005 »
это типа нива плохая машина в плане усиления? то бишь не надежная?

JEEPpoDED

  • Гость
Тюнингованная нива
« Ответ #4 : 10:43, 07.06.2005 »
Цитата: "Nafany"
это типа нива плохая машина в плане усиления? то бишь не надежная?
Нива - машина для очень умеренного бездорожья. Суровые испытания не выдерживает ни кузов ни трансмиссия. :(

Nafany

  • Гость
Тюнингованная нива
« Ответ #5 : 14:15, 07.06.2005 »
усе у понял, ваще я так и думал

ALS

  • Гость
Тюнингованная нива
« Ответ #6 : 16:03, 07.06.2005 »
Цитата: "Макс"
Цитата: "камаз"
Нива доработанные под бездорожье бывают, но не долго :D  И после этого нив не бывает :D
Кстати, никто не видел в городе мою бывшую? Я сколько не выглядываю, не видел пока. Скорее всего померла смертью храбрых. :D

Опиши ее
Ну блин как раз недавно видел свою "бывшую" -77 года выпуска, свежепокрашенная, рыжая, наглая, прет стольник на трассе, а ей ведь почти тридцать лет, и виды она повидала дай бог, а вы все скрипите -нивы плохие. Да ей  до сих пор никакой альтернативы нет, есть только прокладки бестолковые. :D

Фдуч?Ефтл

  • Гость
Тюнингованная нива
« Ответ #7 : 17:28, 07.06.2005 »
АЛС, ты не сравнивай 21 нивы с 213. Те что собирались в 98-2003 годах ваще по сборке и качеству ни в какое сравнение с 21 не идут.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Тюнингованная нива
« Ответ #8 : 18:56, 07.06.2005 »
Моя 21 НИВА 82г.в. до сих пор бегает хотя перенесла 3 капиталки набегала 540 тыщ.км. при том не в самых лучших условиях. :D
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

KAMAZ

  • Гость
Тюнингованная нива
« Ответ #9 : 23:22, 07.06.2005 »
Цитата: "Макс"
Цитата: "камаз"
Нива доработанные под бездорожье бывают, но не долго :D  И после этого нив не бывает :D
Кстати, никто не видел в городе мою бывшую? Я сколько не выглядываю, не видел пока. Скорее всего померла смертью храбрых. :D

Опиши ее

Красная, жопа лифтованая, морду не успел, 31 резина к151, арки вырезаны, шнорхель, все бампера и подножки из труб, доп вентилятор, включался крутым авиационным выключателем красного цвета из салона, передние сиденья с подлокотниками крутились на 360 градусов (средние от делики)
А теперь подробнее: :D
Коробка отваливается, раздатка держится на моем честном слове, двигатель жрет масло (примерно 5 литров на 100 километров), мосты гудят, кардан передний разбит в шлицах, резинка между коробкой и раздаткой порвана, днище как кувалдой обработано, покрашена как будто кисточкой, передние колеса шаркают об арки, крепление задних реактивных тяг сделаны из уголков (родные разбило), слева на крыле виден жимок (ушел ланжерон), электрика работает через заднее место, расход около 20 литров на сотню.
Просто подарок начинающему джиперу :D Автомобиль повышал техническую образованость хозяина каждый день. :D

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Тюнингованная нива
« Ответ #10 : 14:39, 08.06.2005 »
Цитировать
Коробка отваливается, раздатка держится на моем честном слове, двигатель жрет масло (примерно 5 литров на 100 километров), мосты гудят, кардан передний разбит в шлицах, резинка между коробкой и раздаткой порвана, днище как кувалдой обработано, покрашена как будто кисточкой, передние колеса шаркают об арки, крепление задних реактивных тяг сделаны из уголков (родные разбило), слева на крыле виден жимок (ушел ланжерон), электрика работает через заднее место, расход около 20 литров на сотню.
Просто подарок начинающему джиперу :D Автомобиль повышал техническую образованость хозяина каждый день.

Да-а и вправду хороший подарок начинающему джиперу, чтобы не скучал и изучал мат.часть :twisted: [/quote]
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

ALS

  • Гость
Тюнингованная нива
« Ответ #11 : 15:08, 08.06.2005 »
Кто же их сравнивает, на моей еще итальянские болты попадались, так там без кувалды и такой то матери ни одну гайку оторвать нельзя было, на совесть делали, а 213 это конструктор, сборка из китайского дерьма, от собственного веса разваливается.

 

Яндекс.Метрика