Автор Тема: Кто нибудь юзал Сурф с бензиновым V-6  (Прочитано 10584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий SURF 93

  • Гость
Жентельмены, кто юзал Сурфа с бензиновым V-6? Что за движок, скока ест, скока сил, дорог ли в обслуживании и скока стоит? Ищу недорогую альтернативу своему 2 LTE в связи со скорой кончиной последнего.  Денег на дизель нет. Может бензиновая движка - альтернатива, темболее, что стоят бензиновые двигателя на порядок дешевле?! :?:

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "Дмитрий SURF 93"
Жентельмены, кто юзал Сурфа с бензиновым V-6? Что за движок, скока ест, скока сил, дорог ли в обслуживании и скока стоит? Ищу недорогую альтернативу своему 2 LTE в связи со скорой кончиной последнего.  Денег на дизель нет. Может бензиновая движка - альтернатива, темболее, что стоят бензиновые двигателя на порядок дешевле?! :?:


Есть у нас такой великий(скромно) джипер ЭКСТРИМАЛ Петя, так вот он не только юзал, а уюзал Сурф с бензинкой. Бывал на нем в таких местах, где никто не бывал. Думаю, как появиться,... ему есть что рассказать. Мне у него расход очень не понравился, на больших колёсах. А вот проходимость с автоматом была на высоте!

Дмитрий Surf-93

  • Гость
а КОКОЙ У НЕГО РАСХОД? И откуда он должен появится (В смысле, экстремальный Петя?)

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "Дмитрий Surf-93"
а КОКОЙ У НЕГО РАСХОД? И откуда он должен появится (В смысле, экстремальный Петя?)

Кстати, учетная запись давно активирована!!! :D
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "Дмитрий Surf-93"
а КОКОЙ У НЕГО РАСХОД? И откуда он должен появится (В смысле, экстремальный Петя?)


Завтра должен его увидеть, скажу, чтобы на форум зашел.
На сколько я помню, по трассе расход был порядка 18-20 литров.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
только надо иметь ввиду, что передаточные числа в трансмиссии у дизеля и бензина разные ,поэтому может машина плохо поехать после установки бензина вместо дизеля
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

IINord

  • Гость
менять дизель на бензин - машина точно плохо поедет.
надо перекидывать все разом.
а лучше  - продай ты его на х... и не майся, свой джип. и купи Терана.
там хоть двигатель славен.
и сзади пассажиры не стучатся коленками по подбородку )))
или уже покупай сразу бензиновый сурф, ато и сурф с 3L.

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Бензиновый двигатель 3VZ-E, который устанавливался на Сурфы и 4 Раннеры имеет мощность по одним данным 146, по другим 150 л.с.
За пять лет, в течении которых машина была у меня двигатель пережил несколько серьёзных ремонтов. Первый капремонт с заменой  коленвала и расточкой цилиндров был после полутора лет эксплуатации. Масло было на минимуме, а нужно было ехать груженым в очень крутой подъем... Дальше была "братская рука", то есть шатун в пробитом блоке... Короче с 32-мя тысячами на ремонт  пришлось расстаться, в ценах 2001 года.
Затем через годик в городе  ехал и пошел из выхлопной трубы белый пар. Ну думаю, прокладку ГБЦ продуло. Еду в сервис, вскрытие показало, что двигатель скорее мертв, чем жив... Лопнула ни с того, ни с сего перемычка между тосольным каналом и камерой сгорания в головке блока. Отломившийся кусочек попал между поршнем и головкой и проломил межколечные перемычки у поршня и верхнюю часть поршня. Снова сложный ремонт с аргоновой сваркой ГБЦ и поршня...
Ну такие ремонты, как замена датчика детонации, который у 3VZ находится практически в центре двигателя, и двигатель нужно разобрать практически полностью, а также мелочи вроде замены ремня ГРМ, и многочисленные диагностики я даже не считаю...
В 2003 году я вступил в клуб "Протектор".
И вот теперь я вам открываю СТРАШНУЮ ТАЙНУ :shock:
Во все свои экстремальные поездки, в том числе одиночные, а это ни много ни мало Мунку-Сардык, Порт Байкал, Комар, Половинная, Большие Коты, Китой и др. я ездил на двигателе, который мог отказать в любую минуту.
Но как ни странно именно двигатель меня не подвел ни разу. Было что угодно, и передний привод, и задний кардан, и коробка автомат, у которой отказала задняя скорость, и даже колесные шпильки, обломанные самовытаскивателем. Но двигатель, латанный-перелатанный, меня больше не подводил. Даже броды на Китое я проходил без шноркеля. Прочихается бензинка, и едет дальше...
Но, как ни странно, менять дизель на бензин, я бы не советовал. Лучше действительно продать машину.
Слов нет.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Я хочу добавить. Поскольку предыдущий оратор, не Петя, а ЭКСТРИМ Петя. Который ездит в самые экстремальные поездки, а ещё машинка была не очень новая, а ещё 5 лет :) самой экстремальной эксплуатациии подобного агрегата. ....Так что возможно бензинка и имеет право на жизнь...., В ГОРОДЕ..., как и поступают большинство владельцев внедорожников г. Иркутска.

IINord

  • Гость
а теперь хором: хочешь в лес - продавай к черту дохлый СУРФ.

ту Петр: в шибко умном сервис центре г. Находки утверждают: машиной, оборудованной коробкой - автоматом, ЗАПРЕЩЕНО буксировать кого либо или что либо. От прицепа до завязшего в реке поросенка.
Автомат рассчитан только на машину - хозяина, и способен врезать дуба от малейшей посторонней нагрузки..
о как.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
ГЫ!!!!!

IINord, спроси у шибко умного техцентра - как быть в коробкой автоматом на хаммере.....на К-5......и на проча американских тяжеловесах - они на 80% с автоматами - владельцем одного из них я был - вот уж что угодно - но не автомат....и не движок - жрут конечно непомерно, но прочность и надежность силового агрегата - вне всяких сомнений;)

IINord

  • Гость
это сервис - центр Тоета.
вот ссылка, где то там есть вопрос и ответ..
про американцев никто не говорил.
http://www.ttva.ru/gb/?guestbook_page=all

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
на самом деле у Тойоты очень надежные автоматы, особенно серии А440, которые устанавливались на 80-ки и на 70-ки с 1HZ двигателем.
многочисленная практика показывает, что эти автоматы по надежности мало уступают тойотовским моторам, славящимся своей долговечность
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

IINord

  • Гость
хочу лифтануть Spacio под 31 :)))
« Ответ #13 : 10:14, 17.06.2005 »
это, наверное, уже флуд, но тут вопрос не в надежности на штатных нагрузках, а в запасе прочности при нагрузках нештатных.
сервисные тоетовцы  утверждают: буксировать что либо машиной с коробкой - автоматом запрещено.
вот я и интересуюсь, так ли это - вы то в рейдах наверняка чем только и кого только не буксировали.

Body

  • Гость
Я юзаю на данный момент сурфа с бензиновым двигателем 3Y около месяца. Из дальних поездок за это время-Курминский залив. Работает отлично, единственное, при запуске на холодную  некоторое время с выхлопом капельками летит масло, потом нормально. По расходу , ну да, гдето 15-18, хотя тоже от характера езды, можно и все 20 на 100 сделать :shock:  сам движок конечно слабоват, обьем 2литра, но кому надо скоростя,покупает совсем другие машины. :wink:

GUESTS

  • Гость
Цитата: "Body"
Работает отлично, единственное, при запуске на холодную  некоторое время с выхлопом капельками летит масло, потом нормально.


Моя рыдал..... :lol:  :lol:  :lol:

Буксировал в гору автоматной корсой тойоту церес (выхода другова не было). Было это год назад. Пока полет нормальный.
Читал статью как мужик на автоматном крауне тащил 60 км копейку с заклинившими колесами. Через некоторое время перестала включаться четвертая. Поменял декстрон- все прошло.
Знакомый (правда уже на умирающем автомате) буксировал короллой лансер. Автомат помер. Купил новый, королла ходит до сих пор, лансер разбили :D .

JEEPpoDED

  • Гость
Я буксировал Эскудика 170 км. Пока симптомов болезни не обнаружено.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Цитата: "JEEPpopotam"
Я буксировал Эскудика 170 км. Пока симптомов болезни не обнаружено.

масло в АКПП понюхай, если горелым пахнет - менять
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
[Кстати, учетная запись давно активирована!!! :D[/quote]

Спасибо!!! :D  Чувствую себя просто белым человеком! Я снова в теме!


Что к4асется остальных ответов - всем спасибо. Но я наверное мазохист по натруре и не хочу отдавать своего Сурфа, тем более, что старый 2LTE неплохо ходит, пока еще отлично тянет, с честью пережил поездку в Аршан, при этом не грелся, вел себя молодцом, чем заслужил моё уважение к старичку. А Террано мне не нравится, маловат будет для меня по размерам кузова и салона. Что до задних пассажиров - их у меня нет, воздух катаю.  :D
Вообщем вывод такой - если умрет, поменяю снова на 2 LTE, нормальный движок, а расширительный бачок я уже выше ГБЦ вынес.
Всем спасибо!
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

 

Яндекс.Метрика