Автор Тема: Выбор ТЛК-80  (Прочитано 17989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volk

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • Сообщений: 166
  • Некоторых люблю....некоторых уважаю....но не всех.
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #25 : 22:50, 22.08.2012 »
Вот именно, что колхозник. А турбовый на автомате по городу и трассе не доставляет проблемм. Особенно на трассе, когда идешь 140-150 и заканчивается асфальт, чуть сбросил до 120 и едешь покачиваешься, сомневаюсь, что Делику можно кочегарить на таких скоростях.
+100500
Спортивная команда Forward 4x4
www.forward-4x4.ru

Оффлайн Леший

  • Сообщений: 106
  • Hilux-Дракоша!
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #26 : 08:48, 23.08.2012 »
поддерживаю за создание темки по пикапам!

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #27 : 10:21, 23.08.2012 »
Вот именно, что колхозник. А турбовый на автомате по городу и трассе не доставляет проблемм. Особенно на трассе, когда идешь 140-150 и заканчивается асфальт, чуть сбросил до 120 и едешь покачиваешься, сомневаюсь, что Делику можно кочегарить на таких скоростях.

про разновидности моторов не спорю. конечно же турбовик веселей и не важно на колхознике (допустим туда его вкрячили) или веиксе.
а вот насчет ходкости делики по гравийке.
Акула по асвальту шагает 140-150 легко, по гравию соточку опять же без вопросов, и ступняк переностил проще чем кирпич т.к. у кирпича рессоры на заду, кирпич 100-120 если без фанатизма и движк уне насиловать.
по гравию я на своих кирпичах спокойно хожу 80-100. а ступняк он и для восмидестяки ступняк таскает что то , что другое.
мервый кирпич у меня был на мкп, при скорости 100 обороты 3000, сейчас автомат, при скорости 100 обороты 2500, т.е. смело можно маслать до 120-130, но выростает расход сильно, аэродинамика реально как у кирпича :)
 
И фигачит делика по гравию весьма и весьма не плохо. Конечно кукурузник на 33 колесьях еще веселей, притормаживать реже приходится. Но читай ниже :)
 
Ну и после того как у меня в июне по дороге в голоустное стрельнуло нулевая атешная йокогама, я вообще к скоросному режиму на гравийке отношение пересмотрел. Ну их нахрен эти гонки.
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

JЕЕPpoDED

  • Гость
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #28 : 10:46, 23.08.2012 »

... а ступняк он и для восмидестяки ступняк таскает что то , что другое.
...
Неправда ваша. Таскает машину с неисправной подвеской.

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #29 : 11:07, 23.08.2012 »
спорить с опытними и компетентными людьми сложно.
Но зуб дам за исправность любого своего авто. Таскало обе делики, и таскало крузака (летом) подвеску установил в мае. Априори она не могла быть не исправной. пробег смешной. в соревнованиях и рейдах не участвовал.
Речь о гулянии в стороны задней оси.
Ну и речь о таскании на большой скорости, и протяжонных участках ступняка.
По моему разумению на большой скорости по постоянному ступняку, не таскает только танк Т 72, и то потому тчо он 60 тон весит. Его таскать тяжело :)))
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #30 : 12:49, 23.08.2012 »
Ступняк на спуске к еланцам не выдержит не одна машина на 120 выкинет. И пофигу мост или независимая.
Так что спор ни о чем

みんな嘘をつく!

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #31 : 14:41, 23.08.2012 »
А спора и нету :)
 
я Делики рекламирую, которых в продаже нету :)))) как впрочем и восмидесяток.
создаю ажиотажный спрос :))))
 
а насчет ступняка и я  о том же. Ибо там где 80 ка плывет 120, делика точно так же плывет 100, а там где ступняк там никто не плывет ибо по ступняку не удобно плавать
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #32 : 18:47, 23.08.2012 »
Ступняк на спуске к еланцам не выдержит не одна машина на 120 выкинет. И пофигу мост или независимая.
Так что спор ни о чем

+ 1000  :bear:

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #33 : 18:52, 23.08.2012 »
а там где ступняк там никто не плывет ибо по ступняку не удобно плавать

+ 1000 истина - зубы выбивает о волны  %)

На счет спуска в районе Еланцов это точно, на прошлых выходных там прадоса с кювета вытаскивали, тоже хотел проплыть - так там его и по этим волнам и выкинула на берег  :sarcastic_hand:

Нех гонять по ступняку - нех.

Я там что на санитаре ехал 40, что на солярисе ехал 40, а то и тише.
Во - первых машину жалко.
Во - вторых страшно.
В третьих - когда я еду за рулем я отвечаю еще и за народ в машине. Нех рисковать.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #34 : 09:29, 24.08.2012 »
Вот именно, что колхозник. А турбовый на автомате по городу и трассе не доставляет проблемм. Особенно на трассе, когда идешь 140-150 и заканчивается асфальт, чуть сбросил до 120 и едешь покачиваешься, сомневаюсь, что Делику можно кочегарить на таких скоростях.
Разговор об управляемости крузеров, вызывает улыбку. По сравнению с европейскими машинами, особенно на такой скорости, о которой идет речь, крузер дорого держит очень посредственно, причем 80 и 200 держат дорогу хуже, чем 100 VX. 140-150 можно только по прямой и то ровной,  со своей мягкой подвеской,  крузер действительно очень комфортная машина, но управляемость у них просто ни какая. Особенно если учитывать полное отсутствие тормозов, даже тормоза на патруле намного эффективней и информативней, с европейцами просто нет сравнения.
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #35 : 14:38, 24.08.2012 »
крузер дорого держит очень посредственно, причем 80 и 200 держат дорогу хуже, чем 100 VX. 140-150 можно только по прямой и то ровной,  но управляемость у них просто ни какая. Особенно если учитывать полное отсутствие тормозов, даже тормоза на патруле намного эффективней и информативней, с европейцами просто нет сравнения.
:mosking: Улыбнуло,если не сказать больше...
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #36 : 14:56, 24.08.2012 »
ну из личного опыта, я кукурузника по маломорско йдороге как то раскочегарил км до 150однако. чисто для пробы. идет офигенно. но где то в глубине души было тревожно и я понимал что это перебор по скорости.
на любом авто ехать по грунтовке свыше 70-80 кмч это риск. вышеупомянутый танк т 70 и прочие не считово.
на нем прикольно. Товарищ в армии гонял, говрит вообще тема :)
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #37 : 15:26, 24.08.2012 »
:mosking: Улыбнуло,если не сказать больше...
что конкретно?
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #38 : 15:43, 24.08.2012 »
ну из личного опыта, я кукурузника по маломорско йдороге как то раскочегарил км до 150однако. чисто для пробы. идет офигенно. но где то в глубине души было тревожно и я понимал что это перебор по скорости.
на любом авто ехать по грунтовке свыше 70-80 кмч это риск. вышеупомянутый танк т 70 и прочие не считово.
на нем прикольно. Товарищ в армии гонял, говрит вообще тема :)
Хватит уже про Т-70... он по асфальту километров 40-50 выжимает... какие 70-80-150???  :)

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #39 : 16:27, 24.08.2012 »
я перепутал трактор т70 с танком т 90. а т 90 вваливает 60 кмч, причем ему реально пофиг что под ногами. и это при массе 46 тонн однако.
вот кто плывет :))) и даже по ступняку на спуске к МРС
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Saderg

  • Гость
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #40 : 19:21, 24.08.2012 »
Разговор об управляемости крузеров, вызывает улыбку. По сравнению с европейскими машинами, особенно на такой скорости, о которой идет речь, крузер дорого держит очень посредственно, причем 80 и 200 держат дорогу хуже, чем 100 VX. 140-150 можно только по прямой и то ровной,  со своей мягкой подвеской,  крузер действительно очень комфортная машина, но управляемость у них просто ни какая. Особенно если учитывать полное отсутствие тормозов, даже тормоза на патруле намного эффективней и информативней, с европейцами просто нет сравнения.
Так разговор ни про то, какая машина лучше управляется при 140-150 км/час, а про то, что 80-ка может легко идти с такой скоростью по асфальту и немного сбавив перейти на гравийку. И на таких скоростях, какие могут быть повороты? Только прямая дорога, с плавными поворатами. Я на своем в стандарте по М-53 160-170 катался, нормально он дорогу держит для джипа. Он тем и хорошь, что и на асфальте комфортно и в чачах нормально.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #41 : 09:29, 27.08.2012 »
Так разговор ни про то, какая машина лучше управляется при 140-150 км/час, а про то, что 80-ка может легко идти с такой скоростью по асфальту и немного сбавив перейти на гравийку. И на таких скоростях, какие могут быть повороты? Только прямая дорога, с плавными поворатами. Я на своем в стандарте по М-53 160-170 катался, нормально он дорогу держит для джипа. Он тем и хорошь, что и на асфальте комфортно и в чачах нормально.
можно и с поворотами, только на других машинах. Мой колхозник больше 130 ехать не хотел и дорогу держал только прямо. Чтобы в чачах было нормально-значит нужна большая резина, высокая подвеска и т.д., а все это управляемость не улучшает и скоростных характеристик не добавляет.
Возможно, если сравнивать стоковые машины, то крузер обладает некоторой универсальностью(можно и по городу, и относительное бездорожье он переваривает), но если хочешь 140-170 летать по разным дорогам, то крузер далеко не эталон управляемости. А если хочешь какашки, да побольше- то забудь про такую скорость.
"за сиську и за письку, одной рукой не удержишься"
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #42 : 10:18, 27.08.2012 »
можно и с поворотами, только на других машинах. Мой колхозник больше 130 ехать не хотел и дорогу держал только прямо. Чтобы в чачах было нормально-значит нужна большая резина, высокая подвеска и т.д., а все это управляемость не улучшает и скоростных характеристик не добавляет.
Возможно, если сравнивать стоковые машины, то крузер обладает некоторой универсальностью(можно и по городу, и относительное бездорожье он переваривает), но если хочешь 140-170 летать по разным дорогам, то крузер далеко не эталон управляемости. А если хочешь какашки, да побольше- то забудь про такую скорость.
"за сиську и за письку, одной рукой не удержишься"

золотые слова :)
я своего на 33 колесах маслал 140-150 по гравию, ради интереса :) разок.
не скажу что я чуствовал себя спокойно и уверенно в тот момент.
для скоростей за сотку по асвальту, мне понравилась тойота хайлендер, 3,5 литра. полный привод постоянный. запас дури не реальный, при скорости 130-140 еще легко можно стрельнут до 180 что бы обогнать.  Дорогу держит отменно, легко проходит выбоины и прочую фигню. Отличное авто для трассы. В бездоре ему конечно же делать нефиг
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Saderg

  • Гость
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #43 : 12:29, 27.08.2012 »
можно и с поворотами, только на других машинах. Мой колхозник больше 130 ехать не хотел и дорогу держал только прямо. Чтобы в чачах было нормально-значит нужна большая резина, высокая подвеска и т.д., а все это управляемость не улучшает и скоростных характеристик не добавляет.
Возможно, если сравнивать стоковые машины, то крузер обладает некоторой универсальностью(можно и по городу, и относительное бездорожье он переваривает), но если хочешь 140-170 летать по разным дорогам, то крузер далеко не эталон управляемости. А если хочешь какашки, да побольше- то забудь про такую скорость.
"за сиську и за письку, одной рукой не удержишься"
Так про то и речь, что машина наиболее универсальная из имеющихся. Допустим на дороге затор(авария или еще что), спрыгиваешь в кювет и объезжаешь. Надо за грибами-ягодами, пожайлуста. Стандартная 80-ка, на 32-й резине с блоками едет по лесу не хуже уазика, да еще и с комфортом. Если бы у нас были автобаны и в городах везде лежал асфальт, то да, можно ездить на седанчике каком или паркетнике, а с дорогами беда, вот 80-ка как раз для этого хорошо подходит, да и 1,5 метра жизни спереди добавляет уверенности на дороге.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #44 : 13:30, 27.08.2012 »
Хорошая, спору нет! Иногда я с завистью смотрю на минимально подготовленные 80. Нравятся они мне! 32 АТ + легкие бампера и родные фендеры!
Супер автомобиль! Только цена у них нереальная учитывая что всем им МИНИМУМ 15 лет! И почти все они не в гараже теплом все это время стояли!
みんな嘘をつく!

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #45 : 13:53, 27.08.2012 »
что конкретно?
Что у сафаря управляемость и тормоза лучше и информативней нежели на кукурузнике,что то обладая сафарём я этого не заметил.
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #46 : 13:56, 27.08.2012 »
Я на своем в стандарте по М-53 160-170 катался, нормально он дорогу держит для джипа. Он тем и хорошь, что и на асфальте комфортно и в чачах нормально.
+100500
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #47 : 14:02, 27.08.2012 »
Что у сафаря управляемость и тормоза лучше и информативней нежели на кукурузнике,что то обладая сафарём я этого не заметил.
Тормоза имхо лучше, управляемость, да и комфорт с эргономикой, хуже.

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #48 : 14:06, 27.08.2012 »
Хорошая, спору нет! Иногда я с завистью смотрю на минимально подготовленные 80. Нравятся они мне! 32 АТ + легкие бампера и родные фендеры!
Супер автомобиль! Только цена у них нереальная учитывая что всем им МИНИМУМ 15 лет! И почти все они не в гараже теплом все это время стояли!
Сегодня видел 80ку просто суперскую,правда в стандарте, ну и наверное у очень хорошего хозяина. По тому как видуха просто холёная! :)
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #49 : 14:43, 27.08.2012 »
3 год езжу на 80-ке 1HZ механика, 2 года из них на +2" тачдогах. Может управляемость и не как у легковушке, но во первых нефиг больше 120 летать, а с 33 колесами нефиг куда то рулить, всмысле ямки объезжать - все равно пофигу че там под колесами - качнуло чуток и все. Да и в городе нет проблем - езди и радуйся. Маневренность кстати более чем приличная.
С наилучшими пожеланиями

 

Яндекс.Метрика