0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот именно, что колхозник. А турбовый на автомате по городу и трассе не доставляет проблемм. Особенно на трассе, когда идешь 140-150 и заканчивается асфальт, чуть сбросил до 120 и едешь покачиваешься, сомневаюсь, что Делику можно кочегарить на таких скоростях.
... а ступняк он и для восмидестяки ступняк таскает что то , что другое....
Ступняк на спуске к еланцам не выдержит не одна машина на 120 выкинет. И пофигу мост или независимая.Так что спор ни о чем
а там где ступняк там никто не плывет ибо по ступняку не удобно плавать
крузер дорого держит очень посредственно, причем 80 и 200 держат дорогу хуже, чем 100 VX. 140-150 можно только по прямой и то ровной, но управляемость у них просто ни какая. Особенно если учитывать полное отсутствие тормозов, даже тормоза на патруле намного эффективней и информативней, с европейцами просто нет сравнения.
Улыбнуло,если не сказать больше...
ну из личного опыта, я кукурузника по маломорско йдороге как то раскочегарил км до 150однако. чисто для пробы. идет офигенно. но где то в глубине души было тревожно и я понимал что это перебор по скорости.на любом авто ехать по грунтовке свыше 70-80 кмч это риск. вышеупомянутый танк т 70 и прочие не считово.на нем прикольно. Товарищ в армии гонял, говрит вообще тема
Разговор об управляемости крузеров, вызывает улыбку. По сравнению с европейскими машинами, особенно на такой скорости, о которой идет речь, крузер дорого держит очень посредственно, причем 80 и 200 держат дорогу хуже, чем 100 VX. 140-150 можно только по прямой и то ровной, со своей мягкой подвеской, крузер действительно очень комфортная машина, но управляемость у них просто ни какая. Особенно если учитывать полное отсутствие тормозов, даже тормоза на патруле намного эффективней и информативней, с европейцами просто нет сравнения.
Так разговор ни про то, какая машина лучше управляется при 140-150 км/час, а про то, что 80-ка может легко идти с такой скоростью по асфальту и немного сбавив перейти на гравийку. И на таких скоростях, какие могут быть повороты? Только прямая дорога, с плавными поворатами. Я на своем в стандарте по М-53 160-170 катался, нормально он дорогу держит для джипа. Он тем и хорошь, что и на асфальте комфортно и в чачах нормально.
можно и с поворотами, только на других машинах. Мой колхозник больше 130 ехать не хотел и дорогу держал только прямо. Чтобы в чачах было нормально-значит нужна большая резина, высокая подвеска и т.д., а все это управляемость не улучшает и скоростных характеристик не добавляет.Возможно, если сравнивать стоковые машины, то крузер обладает некоторой универсальностью(можно и по городу, и относительное бездорожье он переваривает), но если хочешь 140-170 летать по разным дорогам, то крузер далеко не эталон управляемости. А если хочешь какашки, да побольше- то забудь про такую скорость."за сиську и за письку, одной рукой не удержишься"
что конкретно?
Я на своем в стандарте по М-53 160-170 катался, нормально он дорогу держит для джипа. Он тем и хорошь, что и на асфальте комфортно и в чачах нормально.
Что у сафаря управляемость и тормоза лучше и информативней нежели на кукурузнике,что то обладая сафарём я этого не заметил.
Хорошая, спору нет! Иногда я с завистью смотрю на минимально подготовленные 80. Нравятся они мне! 32 АТ + легкие бампера и родные фендеры! Супер автомобиль! Только цена у них нереальная учитывая что всем им МИНИМУМ 15 лет! И почти все они не в гараже теплом все это время стояли!