Автор Тема: Качественный ремонт дизельного ДВИГАТЕЛЯ (4d56) ГДЕ???  (Прочитано 20115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
Стучит двигатель... скорее всего из-за задира в цилиндре (он точно есть). Сильно стучит, глохнет на ходу и т.п.- это лирика!!! В общем нужна либо капиталка или же контрактник (определенно). Не могу пока определиться, что делать))) Нужны советы и рекомендации мастеров с золотыми руками и некусающимися ценами))) До этого ремонтировалась на ПОЛИТЕХЕ. Теперь не вариант(((( Там загадали от 80 000 рублей за капиталку (работа+ детали) :wall: .... И сказали... чего я хотела? Это же ДЖИП, нет денег купи ВОЛГУ :mda: Блин, ну обидно же :'( Что скажите, господа? :)

MMC Pajero, 4d56, 1992г.в., 5 дв.
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн ambik

  • Сообщений: 93
я делал в дистанции на кузьмихе,  долго правда! но у них было дешевле чем везде. делал тлк 80 1 hdt :)

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
Спасибо))) Еще кто-нибудь, плиз :)
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Сколько компрессия по цилиндрам? как определили что  есть задиры...
если есть задиры цилиндров, то обязательна рассточка блока и замена поршневой (новые поршня и кольца)... это по определению дорого... у нас работа (демонтаж, монтаж, ремонт двигателя) стоит 20 т.р. плюс к этому цена расточки блока около 3 т.р. (если есть задиры), шлифовки головки блока 1 т.р. (обязательно), возможно опрессовка головки блока 1.3 т.р. (по состоянию)...
по зап.частям не скажу, надо пробивать по каталогам, но однозначно не дешево ( личный опыт), так как это митсубиши и ставить надо только оригинал...
Мой совет ставь контрактный мотор, у нас замена этого мотора стоит 6 т.р. (демонтаж-монтаж), если переброс навесного или ещё какие сложности с переброской цена увеличится....
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
поставь от  грейса не вариант? на делику только в путь

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
Сколько компрессия по цилиндрам? как определили что  есть задиры...
если есть задиры цилиндров, то обязательна рассточка блока и замена поршневой (новые поршня и кольца)... это по определению дорого... у нас работа (демонтаж, монтаж, ремонт двигателя) стоит 20 т.р. плюс к этому цена расточки блока около 3 т.р. (если есть задиры), шлифовки головки блока 1 т.р. (обязательно), возможно опрессовка головки блока 1.3 т.р. (по состоянию)...
по зап.частям не скажу, надо пробивать по каталогам, но однозначно не дешево ( личный опыт), так как это митсубиши и ставить надо только оригинал...
Мой совет ставь контрактный мотор, у нас замена этого мотора стоит 6 т.р. (демонтаж-монтаж), если переброс навесного или ещё какие сложности с переброской цена увеличится....

На трех цилиндрах-норм., в одном- низкая.... ну это по ощущениям, муж вату катает с замером компрессии (нет смысла типа... не то, что бы лень подключить компрессометр...). Определили, что есть задир в январе 2012г. при снятии башки (на Политехе) (были проблемы с круговоротом тосола в природе, пузырил.. вытекал из расширительного и т.п.)))) т.к. до этого был лязгающий стук из движка, все мучилась, что это... в сервисе своими глазами и увидела -задир. Делать его не стала.. решила, что с этим можно долго проездить.... у каждого второго Паджа такой стук (сказали у Кузаковых)... да не тут-то было((( То, что не дешево... это понятно, но не 80 000 же тысяч, а то и больше????? Думала в районе 40-50 т.р. выйдет....
Я тоже прихожу к выводу, что надо поставить контрактник.  Теперь задача... где его найти в хорошем состоянии? И подсказки..)))

И еще ... если купить блок цилиндров.. перекинуть все, что можно с моего и докупить остальное... как думаете????
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
поставь от  грейса не вариант? на делику только в путь

Блин.. этим нужно озадачиться))) Какой-то точно должен подойти, типа от Галлопера какого-нибудь... там наверно будет загвоздка в креплении его, полюбому(((( Может кто знает, ребят???? Спасайте!
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн KIRILL

  • заводишь? 4х4 и забалеваеш и прививок от этого нет
  • ***
  • Сообщений: 4233
  • жду карателей
поставь от  грейса не вариант? на делику только в путь
вариант они одинаковы с 56
на грейсе есть трёх литровые не турбо, сам ставил турбо от 56 доволен

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
А что, на политехе чинить не взялись? Вроде, к Пригожаеву со всей области моторы везут на ремонт.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Ставьте от Грейса или все запчасти его же, блок гильзуется без проблем, личный опыт, коленвал надо мерить, если, что опять запчасти Грейс, а контрактный это кот в мешке, модет с Фукусимы радиоактивный утопленник попадется!
« Последнее редактирование: 22:22, 26.10.2012 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
Ставьте от Грейса или все запчасти его же, блок гильзуется без проблем, личный опыт, коленвал надо мерить, если, что опять запчасти Грейс, а контрактный это кот в мешке, модет с Фукусимы радиоактивный утопленник попадется!


Авось и попрет лучше... с Фукусимы-то! Да, заманчиво и по- любому недорого))) А как насчет ТОЛЬКО оригинальных запчастей для движка??? Прокатит, нет? А где лучше брать? Может знаете магазины надежные с корейскими зап.частями, я только один знаю... и там сидит тетенька не особо шарит она в этом и тяжеловато понимает чего от нее хотят)))


И вообще, может кто именно на Падж делал такую тему??? Скажите, что конкретно нужно мне взять) :wacko2:

ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
А что, на политехе чинить не взялись? Вроде, к Пригожаеву со всей области моторы везут на ремонт.


Взялись... от 80 000 деревянных (конкретика в первом сообщении).  :mosking:  До этого у них и ремонтировалась, ну что-то перегнули ребята палку на мой взгляд...  Меня всегда пытаются нагреть.. я же БАБА)))) :wall:
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...

Авось и попрет лучше... с Фукусимы-то! Да, заманчиво и по- любому недорого))) А как насчет ТОЛЬКО оригинальных запчастей для движка??? Прокатит, нет? А где лучше брать? Может знаете магазины надежные с корейскими зап.частями, я только один знаю... и там сидит тетенька не особо шарит она в этом и тяжеловато понимает чего от нее хотят)))


И вообще, может кто именно на Падж делал такую тему??? Скажите, что конкретно нужно мне взять) :wacko2:
Я делал, запчасти брал в Старом трамвае на Пушкина, там автобусы стоят и запчасти по тихому продают, чисто корейские вроде как для себя, ну на сторону, еще на Микрохирургии есть, на 56 корейских железок хватает. Кстати мой отремонтированный двигатель корей запчастями уже 4 год ходит и жгет!:)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн escudoff

  • Сообщений: 158
В автобаксе моторист 56ми плотно занимается...
MMC Bulko-Negro

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
Спасибо, буду иметь в виду) В пон-вт вскрытие, надо молиться чтоб блок был в нормальном состоянии (ибо их по отдельности фиг найдешь), что бы обойтись по минимуму. Правда... на ПОЛИТЕХЕ еще говорили могло разбить каленвал и т.п., как-то я это смутно представляю.... Двигатель- 50 000 р. но это действительно "кот в мешке"... Ой, как представлю хренову тучу км. притирки... еще грустней становиться... но тешусь надежной, может поедет наконец -таки немного... и жрать будет меньше, эх (сейчас точит... точил - 20 литров, предыдущий Паджик жрал 11 литров(((( Было веселей).
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
когда шарил такуюже тему по ТЛК 80 1ШДФТ советовали следующие контакты их и другим советовали
Михаил на колхозной
Владимир Мартынов
и Жиподед сот=ветовал Алексея
Пошукай поиском
Мартынов - 89021768151
Михаил - 619377
Алексей - 243180
Сказать что-либо конкретное о ком-либо немогу, т. к. не делал. Все время хотелось сделать свой двигло в идеал так и отездил 3,5 года ничего не делая (времени нет).
Говорим о капиталке двигло и регулировке клапанов на 1ШДФТ:
- Мартынов 30-35т.р.
- Михаил - примерно 30 т. р.
- Алексей - Могу примерно за 30-35 т. р. но то что он молехо дымит забей - езди и наслаждайся работой двигло ( он просто старый) НО могу взятся и ты РАССТАНЕШСЯ с баблом.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
Спасибо :) . На 80-ку наверно все-таки подороже обслуга будет.... чем на Паджа. Так хотелось сделать его самостоятельно, но негде((( Нет пока гаража (в проекте будущей постройки только). А еще у меня ФОБИЯ, что при ремонте у меня чего-нибудь стырят (переставят на сдыхающие детали) или сделают так, что придется ездить к ним постоянно на мелкий ремонт... ну вот как-то так)))) Поэтому сначала я наверно пригоню его на вскрытие в сервис к другу семьи (там есть опытный моторист, но он как-то с неохотой за дизель... и ярый пропагандист контрактников... делают в основном старые, даже древние пузотерки...) что бы своими глазами увидеть причину и возможный ремонт. А там или снятый повезу КУДА-НИБУДЬ... или пока не знаю что :) ...
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
после приобретения контрактной коробки еще на сурфа стал яростным противником контрактных агрегатов. Мое мнение - лучше вскрытие и капиталка,  а контрактник это "кот в мешке" и сколько он промяукоет ХЗ.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
Ага, тоже начинаю склоняться к этому :ok:
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Однозначно 56 мотор в капиталку.
Перегильзовать. (получаем новый блок)
Запчасти использовать корейские. (качество и стоимость нормальные)
На моих глазах делали капиталку 3 двигателям с использованием Корейских зап частей. Полет нормальный, хотя с ремонта первого мотора прошло наверное уже лет пять и машина сменила не одного владельца.
Мастера...Юра в рабочем, очень скурпулезный отзывы положительные, но не любит сам снимать и ставить пихло...любит когда привезут и на стол положат...
Можно еще в Сакуру Моторс на Аргунова к Сане Торбееву обратиться...тоже делает нормально...
А контрактник будет во-первых дороже, а во-вторых хрен знает какой!
Бюджет ремонта я думаю будет в районе 50 руб.
Кстати можно заморочиться и собрать пихло объемом 2,8 блок такой же, но ставится "горбатый вал" и короткие поршни...такое целесообразно если решено, что вал и поршни однозначно под замену (хотя поршни мне кажется при корейской стоимости менять надо однозначно).



Вся сила в 4 wd

Оффлайн Lis38

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 448
  • Я за любой кипиш- кроме голодовки
после приобретения контрактной коробки еще на сурфа стал яростным противником контрактных агрегатов. Мое мнение - лучше вскрытие и капиталка,  а контрактник это "кот в мешке" и сколько он промяукоет ХЗ.
[  /quote]                         Почти десять лет занимаюсь контрактными зап.частями. Сам на них езжу.Сильных нареканий нет.Брать надо у проверенных фирм и настаивать на  гарантии.А ремонт и есть кот в мешке  что КОРЕЯ ЧТО КИТАЙ одна муть .КАКто раз капиталил  свой 56 не ПАДЖЕРЕ. менял весь низ.затем голову. :bue: :ireful1:   

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Недалее, чем неделю назад делал капиталку указанного выше движка. (У меня делика). На мой взгляд, откапиталить этот мотор - это самое простое, т.к. это мотор от грейса. Лично мне делали капиталку в улан-удэ, обошлось всё в 29 тысяч с работой и запчастями, зато у меня теперь новый двигатель. Что делали: блок загильзовали, гильзы - 3 тысячи руб, новые поршни и кольца, кольца - 2200 руб, поршни по моему 3 тыщи, гильзовка блока - 3 тыщи, прокладки, ремни - копейки. все запчасти есть в любом количестве в любом корейском магазине. Многие кстати ездят в улан-удэ ремонтироваться, хотя не буду их особо хвалить, везде есть нюансы и кривые руки. Сама работа мастера стоит 15 тыщ+запчасти. Мотайте на ус.
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Я бы взял контрактный только в проверенной конторе от грейса 2,7 или 3 литра.Изнашивается все-маслянный насос,распредвал,посадочные места в головке,и ее ведет.Да и коленвал после шлифовки менее прочный,слой закалки небольшой,и при 0,5 шлифовке он снимается. Мое мнение-за контрактник в надежной конторе. Себе делал сам-увез все детали на якоби,там расточили,собрал но чтото гремит,хрен знает что..Время конечно покажет,но это может случится и в 1000км от дома,что тогда?

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Недалее, чем неделю назад делал капиталку указанного выше движка. (У меня делика). На мой взгляд, откапиталить этот мотор - это самое простое, т.к. это мотор от грейса. Лично мне делали капиталку в улан-удэ, обошлось всё в 29 тысяч с работой и запчастями, зато у меня теперь новый двигатель. Что делали: блок загильзовали, гильзы - 3 тысячи руб, новые поршни и кольца, кольца - 2200 руб, поршни по моему 3 тыщи, гильзовка блока - 3 тыщи, прокладки, ремни - копейки. все запчасти есть в любом количестве в любом корейском магазине. Многие кстати ездят в улан-удэ ремонтироваться, хотя не буду их особо хвалить, везде есть нюансы и кривые руки. Сама работа мастера стоит 15 тыщ+запчасти. Мотайте на ус.
Присоеденяюсь, корейские запчасти стоят копейки, а по качеству яповским не уступают. Вскрывайте и ремонтируйте.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
Спасибо, ребята! Прочитав каждого.. сделала для себя выводы) Вы реально мне помогли ;) .  Думаю вопросы еще возникнут в ходе ремонта, так что НЕ ПРОЩАЮСЬ :) .
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

 

Яндекс.Метрика