Автор Тема: Качественный ремонт дизельного ДВИГАТЕЛЯ (4d56) ГДЕ???  (Прочитано 20107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
Я бы взял контрактный только в проверенной конторе от грейса 2,7 или 3 литра.Изнашивается все-маслянный насос,распредвал,посадочные места в головке,и ее ведет.Да и коленвал после шлифовки менее прочный,слой закалки небольшой,и при 0,5 шлифовке он снимается. Мое мнение-за контрактник в надежной конторе. Себе делал сам-увез все детали на якоби,там расточили,собрал но чтото гремит,хрен знает что..Время конечно покажет,но это может случится и в 1000км от дома,что тогда?

Напрашивается такой вопрос... где таковая надежная контора имеется???????????? И еще как он от корейца втанет на MMC? Там же крепления разные... или один в один????????? Вот эти два вопроса меня мучили уже давно и постоянно...  просто из интереса. Дайте кто-нибудь ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ответ)
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн escudoff

  • Сообщений: 158
Не бери корейский мотор, многие грейсоводы наеборот от японца мечтают воткнуть.
MMC Bulko-Negro

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Ставиться от корейца, единственное может понадобиться свое навесное поставить, хотя Грейс это Делика..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
не буду утверждать на 100% но двигатель от грейса абсолютно идентичен двигателю от делики, единственная разница, это на аппаратуре от делики сверху прибамбасы для турбины, а грейсы есть турбовые и есть нетурбо. Вот и всё, а двигателя одинаковые в т.ч. и конечно по креплениям. Ну а насчёт того, что грейсоводы мечтают о движке от делики, так не мудрено, японское качество всегда было на высоте. Я лично разницы не вижу, если у корейского двигателя компрессия будет лучше, чем у японского, лучше возьму корейский. Это я к тому, что состояние надо смотреть.
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
 и у меня сломалась не Делика, а Паджерика :) ....
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
Сегодня произвели вскрытие.... результат: провернуло вкладыш(раскрошило по краям, середина просто стерта), капец каленвалу, поршни начали трескаться, небольшие задиры, турбина сдохла в конец- это то, что я своими глазами увидела, полезь дальше может и еще что-то обнаружилось.... Порадовало одно- выработка была небольшой))))

Меня все-таки настраивают на покупку контрактника- корейского двигателя доработанного с использованием корейских запчастей в Иркутске.... при этом уверяют, что в туже сумму и обойдется капиталка с учетом покупки всех запчастей.... Говорят контора проверенная, где-то на Синюшке... Заводят на стенде, проверяют и все такое....  Закраласт мысль... а ,что если им отдать свой двигатель????

Если бы не каленвал... я бы точно отказалась, а в сложившейся ситуации НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ?????


ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
повторюсь...
ставь контрактник!!! и всё таки лучше японец...
хотя если машина на долго и для себя... может что поинтереснее и по надёжнее туда вкорячить?
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Грейсовский мотор ставь и не парь мозг. Все так делают.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
Спасибо. Поехала по корейским магазинам))))
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Если и еще на стенде проверяют, это же откапиталенный двигатель! можно брать, наверное и гарантию дают?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
Нашла сегодня корейский за 60 000 р. Заводят его на стенде (еще не слушала). Говорят, что там новая голова, поршневая, все мелочи естественно тоже новые, божатся, что аппаратура хорошая, турбина тоже более чем живая(потрогали люфт незначительный, его почти нет). Про гарантию не спросила(( увлеклась осмотром... Да, это действительно откапиталенный двигатель! Жалко только свои хорошие детали типа аппаратуры, турбины и других значимых мелочей... конечно можно их и продать,что судя по всему и предстоит....

Вопрос в следующем: КАК ВАМ ЦЕНА ЗА ДВИГАТЕЛЬ???
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Цена верхняя, тут 4М40 примерно за такую цену продавали, чуть подороже...
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Нашла сегодня корейский за 60 000 р. Заводят его на стенде (еще не слушала). Говорят, что там новая голова, поршневая, все мелочи естественно тоже новые, божатся, что аппаратура хорошая, турбина тоже более чем живая(потрогали люфт незначительный, его почти нет). Про гарантию не спросила(( увлеклась осмотром... Да, это действительно откапиталенный двигатель! Жалко только свои хорошие детали типа аппаратуры, турбины и других значимых мелочей... конечно можно их и продать,что судя по всему и предстоит....

Вопрос в следующем: КАК ВАМ ЦЕНА ЗА ДВИГАТЕЛЬ???
думаю реальная цена, а в моторном ряду не спрашивали почём там?
Цитировать
Жалко только свои хорошие детали типа аппаратуры, турбины и других значимых мелочей... конечно можно их и продать,что судя по всему и предстоит....
Цитировать
а кто купит убитую турбину? Да и аппаратуру прежде чем продать надо на стенде проверить давление, т.к. закрытыми глазами аппаратуру не покупают, стоит это удовольствие по моему тыщи полторы.
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
Не в МОТОРНОМ РЯДУ не узнавала, предпочла ту контору где заведут+ он откапитален= не совсем кот в мешке. Полгода назад с аппаратурой было все НОРМ, проверяла... поэтому и говорю, насчет турбины есть некие сомнения, но Х его знает...))
И вообще с горя купила себе сегодня КОТЕЛ. Кто-то шмотками себя тешит, а у меня другая забава)))) :mosking:

Думала движок будет стоить в районе палтуса... Эх)))
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Пару лет назад товарищ покупал грейсовский контрактный мотор тысяч за 25 или около того. 60 счетаю очень большой ценой. Я 6G72 контрактный продаю за 45 и коробку к нему за 15.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Так дизельные всегда дороже почему то стоят, правда тут 4М40, как писал выше, за 70 продают с половинки или распила! 4М40 гораздо поинтереснее бедет, чем 56.. (моё сугубо личное мнение, основанное на личном опыте эксплуатации)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Lis38

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 448
  • Я за любой кипиш- кроме голодовки
мотор есть в Шелдсе Ангарск 89041220511.ценник не знаю . :)

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Застучал он у тебя изза изношенной турбины-давление масла упало,да плюс маслянный насос старый..Если береш деланный посмотри давление на холостом-пусть прогреют до 60градусов.Не знаю на счет маленьких моторов,но для камаза ниже 3 кгсм это гарантированно смертью его через 2-3 месяца.норма 4 кгсм..

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
мотор есть в Шелдсе Ангарск 89041220511.ценник не знаю . :)

Спасибо!
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
Застучал он у тебя изза изношенной турбины-давление масла упало,да плюс маслянный насос старый..Если береш деланный посмотри давление на холостом-пусть прогреют до 60градусов.Не знаю на счет маленьких моторов,но для камаза ниже 3 кгсм это гарантированно смертью его через 2-3 месяца.норма 4 кгсм..

Может быть... А как посмотреть давление масла, когда мне его на стенде заведут???? И может в таком случае... кто знает норму на 4D56??? Я не знаю(((
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Saderg

  • Гость
Застучал он у тебя изза изношенной турбины-давление масла упало,да плюс маслянный насос старый..Если береш деланный посмотри давление на холостом-пусть прогреют до 60градусов.Не знаю на счет маленьких моторов,но для камаза ниже 3 кгсм это гарантированно смертью его через 2-3 месяца.норма 4 кгсм..
Ну-ну. У камазовского мотора на горячую еле за единицу переваливает и ходят они так годами под лесом.

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Вот уж не надо,я в агродоре 2 года рядом с мотористом проработал,с еденицей он и неделю не проработает.Проверено много раз. На холостом 2,5 на прогретом,на 1500 должно 3,5 быть,на нормальном 4,5. Вот на тракторах т130 т170 говорят и на еденице сезон работает..
« Последнее редактирование: 21:23, 05.11.2012 от slava9 »

Saderg

  • Гость
Вот уж не надо,я в агродоре 2 года рядом с мотористом проработал,с еденицей он и неделю не проработает.Проверено много раз.
Рядом с мотористом :) . У меня они лес возят и я сам одно время возил. 1 очко для камаз 740 нормальное давление на горячую.

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Без коментариев,ктото,кто не знаком с камазовским мотором пусть тебе верит. И коленвалы пополам не лопаются и блок не лопается в районе предпоследней шейки коленвала...

 

Яндекс.Метрика