0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
расход топлива 11л/100км в городе
Известная проблема электронных заслонку в том, что они тупят, а потом едут.
- что за электронная заслонка? привод заслонки не тросом а сервоприводом ?
Сделай диагностику на предмет полного положения педали. Через комп у дилера или ещё где делают считывание живых данных.должно быть не менее 86% если меньше - выкини коврик
А если заслонку зафиксировать в открытом положении и попробовать прокатиться?
О таких "варварских" методах я пока не задумывался :-)
Почему варварских? попробовать то можно.И еще мне подумалось, а не ЕГР ли тут замешан? при малых углах (нажатии на педальку) серводвиг открывает заслонку с учетом того, что клапан ЕГР тоже плюнет газу в коллектор, что он с успехом и делает, только газ этот инертный...А на недогретом двигателе тоже эффект тупления имеется? Когда ЕГР еще не работает
диагностика что показала? Давление турбины? Расход маленький у Тебя. Непонятно пока по какой причине - аппаратура или управление... датчик давления и его трубка с фильтром исправны? и Надо поднять расход-машина поедет.
ДПДЗ или мотор управленя заслонками или клапан ЕГР.
Если это он, то после того, как в тайге он откажет, ценник сразу станет гуманным. Лучше заменить и старый отревизировать и бросить в резерв.
4866 рублей, две недели ждать, брал на экзисте, у продаванов у нас цены зачастую на лохов расчитаны, в том же автограде при грамотном разговоре цену процентов на тридцать сбить можно, не на все конечное.
Их два вида. На Прадовские КЗты они шли без резисторов, вроде на 185 Сурфы резисторы в них встроены. Кстати если он диагностируется в ЭБУ, то неисправность скорее в электрической части, это можно проверить по параметрам мануала. Механическое заедание и износ иглы комп не видит.
Да, два вида-старый с фишкой на проводе и под спецключ, и такой как у меня с фишкой на самом клапане. Программа выдает их взаимозаменяемыми.Диагностируется процессором сейчас уже, раньше симптомы были чуть менее выражены и ошибки не было.
Если диагностируется процессором, то есть вероятность в обрыве проводов до клапана.