6 сентября состоялась захватывающая 3х-дневная поездка по маршруту Иркутск-Тальяны-Архут-Торы. Это был невероятно увлекательный квадропоход, в котором приняли участие 32 человека, среди которых была команда Мотосалона Агат-Авто. В мотоарсенале участников данного похода было 30 квадроциклов 10 из, которых модели марки CFMOTO, а именно CF800-U8 «TRACKER 800», CF800-X8 EFI, CF625-X6 EFI, CF500-A, CF500-2A.
Поездка была по истине невероятной. Чего только стоит одно количество участников пробега, Вы только вдумайтесь – 32 человека, и протяженность маршрута более 200 км., давно такого не было.
Дабы миновать участки маршрута с уже изрядно надоевшим асфальтом, ранним пятничным утром все участники квадропробега встретившись в условленном месте в городе Иркутске, и погрузили своих железных коней в три огромных трала, задачей которых было доставить технику до села Якимовка.
Часам к 10 техника была доставлена до села Якимовка, которое расположено в Ангарском районе. Именно отсюда началось наше квадропутешествие в сторону села Тальян. Добравшись до Тальян, мы всей веселой командой на берегу реки сели трапезничать. После привала, наевшиеся и отдохнувшие мы отправились до места под названием Оренгол. В виду того, что Оренгол находится на высоте 1710 метров над уровнем моря, наш путь до него превратился в беспрерывный крутой подъем. Добравшись до верхней точки скалы, чуточку отдохнув, мы тот час забыли о тяжелом подъеме, когда нашему взору предстала живописная картина первозданной природы. Тут Вам и горы, богатые растительностью, красивые озера, кристально чистые реки, море ягод и знаменитый сибирский кедр. В связи с тем, что нашей следующей точкой было зимовье на реке Архут у подножья Саянских гор, нам необходимо было совершить крутой захватывающий спуск на своих квадроциклах. Впечатления от съезда были невероятные. И, вот, наконец, часам к шести вечера, мы добрались до зимовья. В Архуте каждый нашел себе развлечение по вкусу, одни рыбачили, другие отправились насладиться красотами местного водопада. Было интересно и весело. В Архуте вся команда путешественников осталась на ночлег.
Субботнее утро встретило нас дождем. Часть нашей команды опасаясь, что за день дорогу может размыть, незамедлительно направилась обратно в Оренгол. И их опасения вполне оправданы, без того сложный подъем в гору который местами достегал более 45 градусов, в дождь мог стать непреодолимым препятствием на пути квадропутешественников.
Оставшиеся смельчаки, когда дождь стих отправились кто на водопад, а кто на охоту либо наслаждаться красотами здешних мест. Вечером проходили традиционные посиделки у костра.
Воскресное утро нас нереально удивило, вы только представьте себе, выпал снег! Он был повсюду: на пушистых ветках кедра, на палатках, квадрах и словно белым покрывалом накрыл всю землю. Такое погодное явление у подножья Саянских гор, на высоте более 1 700 м. можно наблюдать даже летом. Конечно данное погодное явление значительно осложнило обратную и без того сложную дорогу. Мы целых восемь часов карабкались до Оренгола. Из-за мокрого снега у многих квадры застревали и их приходилось проталкивать, на таком тяжелом подъеме не обошлось и без поломок: проколотые колеса и перегревшиеся радиаторы не раз становились причиной остановки. Но все работали слаженно, вытягивая лебедками товарищей-квадроциклистов, попавших в беду и помогая с ремонтом шин, мы к шести часам вечера добрались до Оренгола, где нас ждала первая группа участников квадропогбега, вернувшееся в зимовье еще в субботу.
Теперь нас ждало новое испытание - спуск под 45 градусов с горы в сторону села Торы, и оказался он не легче подъема, среди короткобазных квадроциклов было и несколько случаев переворотов, но все обошлось, техника и участники остались целы
К десяти вечера мы, наконец, добрались до Тор, где нас ждал автобус и 3 грузовика. Несмотря на то, что мы были все промокшие, замерзшие нас переполняло чувство радости, ведь мы это сделали, мы прошли этот нелегкий путь, и заслужили долгожданный отдых.
Все участники квадропохода остались под неизгладимым впечатлением. Было много преград на нашем пути: камни, скальники, крутые спуски, тяжелые подъемы, болота, броды, грязь, но нам все нипочем! Мы все работали слаженно и во всем друг другу помогали. Техника CFMOTOпорадовала, а именно такие модели как CF800-U8 «TRACKER 800», CF800-X8 EFI, CF625-X6 EFI, CF500-A, CF500-2A, которые с достоинством выдержали этот невероятно сложный путь.
Мотосалон Агат-Авто и дальше планирует участвовать в подобных мероприятиях, о проведении которых Вы сможете узнать по телефону 500-222.