0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
под 33 колеса 2 дюйма за глаза. В этом случае надо вымерять длину, куда крепления переносить и тп. не проще ли поставить ландроверовские, чтобы мозг не парить. И ничего переделывать не надо.
роверские все 4 подходят???и да...я за "универсальность"...т.е. я не везу с собой по 1 аммортику...переднему и заднему...я везу всего один в запас...)))крепление переносить не надо...ты его все равно будет новое делать...т.к. без переделки они не встанут...
Буквально только что поставил назад Kayaba 344360 амортизаторы подвески газовые из серии "Excel-G". Подсмотрел у Walker'а. Применяется на NISSAN PATROL и SAFARI Y60. На место отрезанного верхнего штока приварил уши от отживших свое Tough Dog +2". Новые амортизаторы существенно тоньше Tough Dog и в два раза легче. Тестовый заезд привел в восторг. Машина снова легко без сброса скорости проходит неровности дороги, включая "лежачих полицейских". Стало понятно, что сайлентблоки в клюшках я зря приговорил, и их пока можно не менять Подробнее...
В общем нашел комплект аммортов и пружин, у Игоря Барракуды. С распила сняли. Пока приобрету их, буду копить деньги на ОМЕ. ))) Теперь надо искать резину)))
откуда есть уверенность, что то что сняли, будет лучше чем то что есть?У тебя через полгода-год ситуация повторится, за минусом той суммы, которую ты сейчас потратишь на бу.Я бы ставил новое частями. Сначала пружины, потом амортизаторы
Сайленты в клюшках умирают с какими симптомами ?
Машина греметь начинает как телега. И глазами видно провернутую и выдавленную резину.