общем, в сомнениях я! Советы коллег нада.
Есть у меня Сафарик короткий (но тяжёлый
) ТД42 на АКПП
Вчера совершенно случайно увидел в продаже Тойоту BJ40. Опять увидел и опять захотел.
Машина примерно 80 г.в. Осмотрел бегло. Состояние кузова средней паршивости, но особой гнили вроде нет (?). Рама похоже вообще в порядке! Мосты чуть сопливят. Движок дизель B, сапунит, но завёлся нормально и на холодную и на горячую. Коробка 4-ступка, все передачи рабочие но расшатаные какие-то, вроде не шумит, тока задняя включается с хрустом. Тормоза завоздушены, похоже надо главный цилиндр менять. Рулевой редуктор постукивает... Передок работает, раздатка понижает... Особых изменеий конструкции замечено не было!
Прокатился:
оч.понравилось как едет движок! почти на холостых, тарахтит себе и едет, едет, едет. Причём на тапку реагирует сразу, а не как мой автомат (задумчиво и неторопливо) Трогался со второй, с третьей - нормально!
не понравилось как трясёт и колбасит
почти как в кабине МТЗ.
Просит мужик за неё 4 килобакса.
Прикинул - продам Сафаря...
За 3 косаря можно заменить двиг с коробкой на, домустим, 3B или 14B c пятиступкой от грузовика. Может чёто останется на мелкий ремонт-доводку. Получаем довольно бодрую сороковку с хорошим движком, пятиступкой и супер харизмой
народ! Отсоветуйте или поддержите! А!?
Смущает возраст, редкость запчастей, и отсутствие какой-либо изоляции салона - как оно зимой, не дам ли дуба в первый мороз?
Привлекает... а хрен знает что привлекает, сам не знаю! Привлекает и всё.
Знаю тут есть владелец Сороки, оч.хочется услышать от опытного сороковщика - как оно в эксплуатации?
Насколько часто вылазят возрастные проблемы?
Как с запчастями?
Как она на ходу, по асфальту?
Ну и само собой, по бездорожью по сравнению с Сафариком (оба в стандарте)?
И насколько нужно быть отморозком чтобы взять её сознательно в качестве _единственной_машины??
)