0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может дело не в редукторах?У меня на работе 100ка с пробегом в 350000 (причем половина не по дорогам) и ни один редуктор не пострадал ))
а можно подробнее про ивовую ветвь и чалагач? и как и куда добавлять...
Редуктора не ремонтировал, просто менял. Поломки этого узла происходили на разных авто, два первых раза на LX470(1999г.в.) при подъеме на заснеженный взлобок на повышенных оборотах, когда передние колеса находят упор- на венце редуктора ломает зубья. Третий раз; ТЛК100(1998г.в.), в грязи(лайтовой), повышенные обороты, поймал упор на передке в виде песка и усе пздц. И последний раз: ТЛК Сигнус(2003г.в.)31 декабря(когда все ходют в баню), я коковата х.... поперся в лес к ручью наломать веточек ивы для новогоднего чалогача, подсел на брюхо на старую колею, дернулся в зад- в перед(очень мягко, по тому как знаю какое г...но редуктор на тлк100), при ЗХ он хряснул. Звонок другу, через 15минут приехал вэдовый новенький "Беларус" из Тельмы и я на свободе, со сломанным редуктором. Профессионально скинул его за 1.5 часа, заткнул дырочки в ступицах от приводов тряпочкой, вкл. блокировку раздатки, и встречал новый год на заднем приводе.
Вам кирпичик надо под педаль газа
Три года отъездил на диз.сотке с 33 колёсами, не по самым лёгким дорогам Монголии, не было таких проблем! Ищи причину в себе .
Для Stass_03, первая попавшаяся в поисковике тема(их там десятки) http://forums.drom.ru/4x4/t1150910427.html,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,или все эти люди то же авто не жалели ????
пригоняйте свою сотку, и я на ней в безобидном месте (где вы скажете да ну на... не может быть), в ближайшем пригороде, в течений 2 минут разорву Ваш редуктор,
это ж на каких оборотах рвется редуктор то? на 35ых не так давно езжу, и все радует, кроме расхода (2ой месяц уже) а ехать на больших оборотах в засадном месте - не от большого ума. надо понимать что что - то сломается, если крутить двигатель в 3500 - 5000
Бугагага! Мы тут не хвастаться собрались тем, кто больше тачек сломал или угробил;) по моему это значит что либо не везет, либо ездить без поломок за 12 лет так и не научились;)
Специально для тех кто в танке,,, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65017http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18658http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184037И таких ссылок море, достаточно заложить в поисковик "проблемы редуктора ТЛК100" или "ГП переднего редуктора тлк 100",,,,,,,,,,, видать никто мануалы не читает по совету StassПопробую просто объяснить: передний редуктор,с кажем сурфа с "дохлым" 2LT, имеет размер шестерни 8дюймов,,,,,этот редуктор на сурфу и пр. тойотах "летит" периодически,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,и ТЛК100 имеет передний редуктор 8дюймов, только там 240л.с и более 400НМ+ есть система TRC и VSC . которая не отключается(только если вынуть релюху абс),,,,эти системы со всей дури глушат тормозами вращающееся колесо, причем "со всей дури", это БУКВАЛЬНО,,,по тому как на тлк100 нет вакуумного усилителя тормозов, там стоит электрический а он тормозит куда как сильнее вакуума, даже при крошечных крузаковских колодках. И вот весь этот чудовищный момент начинает кидать туда сюда(через сателлиты), ладно если это происходит при "переднем" ходе, косозубая шестерня 8дюймовая шестерня это выдерживает, но стоит вкл. ЗХ и..... пздц.Опус написан для тех кто понимает как работает гипоидная передача и могут хотя бы ответить на вопрос "почему нельзя дергать застрявшего другана на своем автомобиле ЗХ"(остальные могут просто пройти мимо)