0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня есть решение )Берем стартовые протоколы Майоффки 2009 - 2015 гг, садимся на телефон и обзваниваем всех с соцопросом "Почему вы не поехали участвовать в 2017 году?". И все причины будут на ладони.
На самом деле это, наверное, самый эффективный способ найти ответ на вопрос: Почему такой тухляк? Как-то раз смотрел передачу про раллистов, один из призёров произнёс такую фразу: Если у тебя нет сильного желания победить, то не зачем выходить на старт! Я хотел и хочу победить, но отдаю себе отчёт, что у меня не хватит средств для постройки "котлеты", на которой можно оказаться в призах. На серийном подготовленном автомобиле оказаться в призах в Экстриме возможно только если все "котлеты" переломаются.
Статистику последней гонки посмотри. Серийный подготовленный эскудо нахлобучил все котлеты
Но думаю там скорее всего полкузова обрезано, бодик дюйма 4, арки вырезаны по самые помидоры, передний редуктор самодельный или вообще мост стоит, лебёдка в базе и мотор наверное 3S. От серийного там только шильдик на капоте остался, авто чисто для соревнований.
думаю Motos не обидецца)кузов - не обрезанбодик - менее 4"арки да, подрезанымоста впереди нет и редуктор сузуковский роднойлебедки две и не в базе а спереди\сзадимотор простой родной сузуки, отжимают его 8 лет в соревках и трофях
Не смотрел. Под серийным подготовленным авто я подразумеваю подвеска +2,+4, колёса 33-36, лебёдка, шнорхель - речь про мостовые авто. Подготовленный Эскудо в моём понимании - подвеска +2(скорее даже бодик), 31 колёса, лебёдка, шнорхель. Что-то я сомневаюсь , что победитель ездил именно на таком, если это так, то снимаю перед ним шляпу Но думаю там скорее всего полкузова обрезано, бодик дюйма 4, арки вырезаны по самые помидоры, передний редуктор самодельный или вообще мост стоит, лебёдка в базе и мотор наверное 3S. От серийного там только шильдик на капоте остался, авто чисто для соревнований.
Сенсэй скока я помню никогда без места с маевки не приезжал. Мы нынче разложились, потом опять разложились , потом опять разложились, и потом опять и опять. И в тс3. Цель была финишировать первый этап. Не смогли. В следующем году может быть. И даже не на тумбочку. Просто доехать до финиша. А вы тут про призы. Я за эти 12 часов такой опыт получил, сенсэй за год приводом по голове столько не вобьет)))
На самом деле это, наверное, самый эффективный способ найти ответ на вопрос: Почему такой тухляк? Как-то раз смотрел передачу про раллистов, один из призёров произнёс такую фразу: Если у тебя нет сильного желания победить, то не зачем выходить на старт! Я хотел и хочу победить, но отдаю себе отчёт, что у меня не хватит средств для постройки "котлеты", на которой можно оказаться в призах. На серийном подготовленном автомобиле оказаться в призах в Экстриме возможно только если все "котлеты" переломаются. А просто так кататься ради участия для меня не интересно, поэтому я и не приезжаю на соревнования. В Стандарте и Туризме тоже не интересно, так что остаётся только Трофи-рейд выходного дня.П.С. Это мой ответ на соцопрос, может кто-нибудь ещё ответит для статистики.
Так я раньше тоже участвовал почти во всех соревнованиях, начиная с 2005 года, и в призах бывал, и лет мне почти в два раза больше, чем тебе. Я уже перегорел, вернее даже быт задавил, работа, семья, долги, проблем много было, какой уж тут спорт. Надеюсь тебя хватит на подольше П.С. Думаю тухляк ещё из-за того, что мало "свежей крови" - молодёжи, которая ещё не обременена семьёй, бытовухой, работой, кредитами, долгами и т.п.
Если нет денег для постройки котлеты, не понимаю чем тебе ТС-1 не нравится. Трасса не такая сложная, но для авто с такой подготовкой вполне интересно, соперники достойные имеются, машина не ломается, салон не мочится, рубись не хочу..
Можно Киркорова позвать кстатиНу шоб при эвакуации - "зайка моя, я твой зайчик"
ТС-1 - это я так понимаю "Стандарт"? Нет, спасибо, этого у меня уже всё было сполна, хай-джек, лопата, стандартные колёса - это уже пройденный этап. Хочется Экстрима, но на него я не тяну, да и наверное уже не потяну. Хотя может быть и тряхну стариной когда долги раздам
делай гонку, потому что это - для себя, не для них. А кто приедет - тот оценит и расскажет тем кто не приехал.
Так мы и собирались собственно, но сначала то надо было муравейник расшевелить http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=31132.0
Легенда: Прошел год, как мы спасли Сэма, и тут снова беда - попал в плен к Матушке Природе брат Сэма Семён. Сэм попытался его спасти в одиночку, но был повержен и пленен.В этот раз у нас более сложная задача. Одним болотом и пешей прогулкой не обойтись, придется взять несколько точек, привезти их на базу, и только после этого получим координаты Сэма и Семёна. Братьев будут спасать по отдельности 2 команды, ОДНИМ ЭКИПАЖЕМ МОЖНО ВЗЯТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ТОЧКУ, (для фотоочета Матушке Природе, а для себя хоть каждый по сто раз). П.с. Сэм по-прежнему рядовой, он придерживается принципа "чистые погоны - чистая совесть"Скажу сразу, место проведения примерно будет тоже (это связано с некоторыми объективными факторами), радиус активных действий многократно больше.Примерный план такой: Часть 1: встречаемся, едем к лагерю, болтаем, чаек выпиваем и делимся на 2 команды.Часть 2: каждая команда получит координаты точек, которые нужно взять, требование будет 1 машина - 1 точка, чтоб всем хватило. Собирав все точки, привозим, показываем фотоотчёт и получаем координаты спасаемого Сэма, кто первым откопает, тот победил. Сэмов будет 2, т.е. каждая команда выполнит миссию в полном объёме.Часть 3: после окончания командного состязания плотно кушаем (плов, шашлык, сэм...) и развлекательная часть: кто дальше проедет по болотной топи (только не где угодно, а по обозначенной траектории), кто лучше маневрирует в лесу и другие конкурсы; для народа - перетягивание каната, жим гири и прочее (это примерно, всё обсуждаемо)И, да, будем награждать символическими призами по нескольким номинациям.Мероприятие рассчитано на день + кто сколько останется (для оставшихся на ночь будет отдельное приключение). Выкат семейный, берем жен и детей.