Автор Тема: Подскажите пожалуйста!!!  (Прочитано 5466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Подскажите пожалуйста!!!
« Ответ #25 : 23:06, 24.05.2017 »
Рысканье и колейность, на мой взгляд это разные вещи.
Абсолютно разные.
Термин рысканье применим только к авто, а колейность только к дороге.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Подскажите пожалуйста!!!
« Ответ #26 : 23:26, 24.05.2017 »
Абсолютно разные.
Термин рысканье применим только к авто, а колейность только к дороге.
Ну ты же понял, что я хотел сказать. Рыскать может и по ровной дороге, а резкое кидание авто в сторону(если такой термин тебе больше нравится :mosking: ), происходит только на дорогах с наличием даже порой невидимой глазу колеи.
8-902-5-125-745

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Подскажите пожалуйста!!!
« Ответ #27 : 00:00, 25.05.2017 »
Понял, но чтоб дискуссия не заходила в тупик, лучше сразу определиться с терминологией :bear:
У меня кстати тоже рысканье присутствует, буду пошагово выяснять причину(ы) и пытаться минимизировать эту неприятную хрень.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Подскажите пожалуйста!!!
« Ответ #28 : 21:10, 25.05.2017 »
            Сегодня с одним умным человеком разговаривал по этому поводу. Пришли к общему мнению, что изменение заводских настроек подвески обязательно ведёт к проблемам в управляемости. Кому-то везёт и его авто управляется более-менее приемлемо, везёт, имеется ввиду подбор вылета дисков под конкретную резину, подбор амортизаторов и пружин, делая параметры подвески максимально приближёнными к заводским. Выравнивание кастора и панар - это лишь жалкое подобие сделать авто управляемым. На заводе не дураки работают, подвеску предварительно рассчитывают, под конкретное авто и даже под конкретные колёса. Т.е. при увеличении размера колёс мало просто отлифтовать подвеску, выравнять панары и кастор, надо переделывать подвеску полностью. Надо рассчитывать длину рычагов, точки креплений к раме и мосту, углы под которыми эти рычаги стоят, длину и углы рулевых сошек на переднем мосту, плечо обката, кастор и прочие немаловажные параметры. В интернете поиском можно найти расчёт подвески.  А поскольку переделывать подвеску желания ни у кого нет, то и проблемы с управляемостью никуда не денутся. Так что крепче держим руль или приближаем авто к стоку.
            П.С. Вспомнил тут: когда поднял подвеску пружинами, аморты стояли Тач Дог+2, как потом оказалось мёртвые, поехал на Байкал на 31 резине, перед Усть-Ордой хороший асфальт заканчивается и начинается неровный залатанный асфальт. Как только я на него залетел на скорости 100 км/ч, авто чуть не улетело с дороги, еле его поймал. Приехав домой поменял аморты на заведомо исправные и авто изменилось до неузнаваемости, как будто сел в абсолютно другую машину. Так что делаем выводы: если у вас амортизаторы выглядят как новые и не текут - это не значит, что они рабочие.
8-902-5-125-745

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Подскажите пожалуйста!!!
« Ответ #29 : 22:12, 25.05.2017 »
Т.е. при увеличении размера колёс мало просто отлифтовать подвеску, выравнять панары и кастор, надо переделывать подвеску полностью.
Я бы не был так категоричен.
Например на ТЛК80 в разное время ставили резину от 215/80/16 до 275/70/16.
Как бы немалый разброс, а подвески идентичны.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Подскажите пожалуйста!!!
« Ответ #30 : 22:47, 25.05.2017 »
Я бы не был так категоричен.
Например на ТЛК80 в разное время ставили резину от 215/80/16 до 275/70/16.
Как бы немалый разброс, а подвески идентичны.
Только подвеска одинаковая, без лифта. Да и не забывай, что 215 резина ставилась на диски с вылетом около +60, а 275 с вылетом 0. Я думаю это делалось не только для эстетики, но и для приближения заводских настроек подвески к первоначальным параметрам. Я надеюсь ты понимаешь, что вылет диска имеет прямое отношение к параметрам подвески.
8-902-5-125-745

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Подскажите пожалуйста!!!
« Ответ #31 : 23:18, 25.05.2017 »
Жень, факт есть факт, разброс по размеру резины и вылету диска серьезно различаются.
Почему? Эстетика или попытка что либо к чему-нибудь приблизить? Мы этого никогда не узнаем.
Мое мнение такое, лифт до 3" и увеличение диаметра колеса до 2" никак не должно влиять на управляемости авто класса сафарь/крузер. А если сказывается, то ищи неисправности (ступичные, шкворня, рулевое и т.д.)
Вот если колеса/лифт больше, то все остальные параметры должны быть постоянно как можно ближе к идеалу, иначе шимми, рысканье и прочие неприятности не заставят себя ждать.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Подскажите пожалуйста!!!
« Ответ #32 : 23:28, 25.05.2017 »
Жень, факт есть факт, разброс по размеру резины и вылету диска серьезно различаются.
Почему? Эстетика или попытка что либо к чему-нибудь приблизить? Мы этого никогда не узнаем.
Мое мнение такое, лифт до 3" и увеличение диаметра колеса до 2" никак не должно влиять на управляемости авто класса сафарь/крузер. А если сказывается, то ищи неисправности (ступичные, шкворня, рулевое и т.д.)
Вот если колеса/лифт больше, то все остальные параметры должны быть постоянно как можно ближе к идеалу, иначе шимми, рысканье и прочие неприятности не заставят себя ждать.
Я думаю лифт до 2" и колёса до 2", на коротышах, на длинных лифт до 3". На схемах расчёта подвески, на коротышах углы сильнее уходят, при одинаковом лифте и колёсах.
П.С. У Еврея колёса +7", подвеска +4"(по-моему), коротыш. У бывшего владельца колёс всё тоже самое, только длиннобазник.
8-902-5-125-745

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Подскажите пожалуйста!!!
« Ответ #33 : 23:31, 25.05.2017 »
Я думаю лифт до 2" и колёса до 2", на коротышах, на длинных лифт до 3". На схемах расчёта подвески, на коротышах углы сильнее уходят, при одинаковом лифте и колёсах.
По коротышам согласен.

 

Яндекс.Метрика