Автор Тема: Регламент "Кочкодром-2013"  (Прочитано 4522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6258
  • R0SLVC

 Регламент.
1. Общие положения
 1.1. Открытый чемпионат Иркутской области по джип-спринту на внедорожниках «Кочкодром 2013», далее чемпионат - любительское автомобильное соревнование, проводящееся в личном зачете. Соревнование проводится по трассе, закрытой для движения остальных транспортных средств.
 1.2. Настоящий регламент является основным нормативным документом чемпионата.
 1.3. Организатором соревнования являются Иркутский внедорожный клуб "Протектор".
 1.4. Официальные лица:
 Главный судья соревнования: Шлиссер Петр
Председатель технической комиссии: Чурилов Михаил
 Судьи: Лесных Андрей, Никонова Оксана, Букреев Андрей.
 1.5  Официальный сайт Кубка: http://irkutsk-4x4.ru   
 1.6. Целью соревнования является популяризация любительского авто и мотоспорта, автотуризма, активного отдыха, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных дорожных условиях.
 
 2. АВТОМОБИЛИ
 2.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг. и иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
 2.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
 « Стандарт», «Туризм», «Экстрим»
 2.2.1. "Стандарт" - Серийные внедорожные легковые автомобили, колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
 Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).Разрешено оборудование автомобиля дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма. Для автомобилей с длиной колесной базы не менее 2675 мм допускается применение шин размерностью до 32 дюймов, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, размерностью резины до 29.5 дюймов включительно.
 Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления. Масса автомобиля должна быть не более 3500кг. На автомобиле должен быть установлен двигатель, предусмотренный заводом – изготовителем для данной модели. Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности. Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП) Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы). Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
 2.2.2. "Туризм" - Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
 Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления. Масса автомобиля должна быть не более 3500кг. Разрешается замена двигателя. Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешаются изменения в других агрегатах трансмиссии (КПП, АКПП, РК), с целью изменения передаточного числа, материала корпуса, мест крепления, водозащищенности, теплоотдачи. Разрешается замена независимой подвески на мост, при условия крепления моста по трехрычажной схеме - панара и две продольные тяги, либо на рессорной подвеске. Разрешается установка любых амортизаторов и упругих элементов любого типа. Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески. Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами (автомобильными и другими) размером диаметра колеса до 34 дюймов, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, с размерностью резины до 33 дюймов включительно. Автомобили с длиной колесной базы не менее 2675 мм, оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 36 дюймов включительно.
 2.2.3. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, колесной формулы 4Х4, имеющие колесные шины размерностью до 44 дюймов. Масса автомобиля должна быть не более 3500кг. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом. Ограничений в конструкции кузова, двигателя, трансмиссии, рамы и применяемых материалов нет.
 2.3. Во всех классах «Стандарт», «Туризм» и «Экстрим»:
 - обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные, так и смежные шлемы (мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные). Не допускается использование мягких шлемов.
 - запрещено использование шин низкого давления(т.н. «Пневматики»)
 - все вещи(шмурдяк) в салоне авто должны быть закреплены, исключая возможность самопроизвольного перемещения. Не выполнение данного требования влечет снятие со старта.
 Все пределы технических изменений определяет - Техкомиссия. По всем спорным  вопросам последнее слово остается за Главным судьей соревнования.
 2.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
 2.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
 2.6. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
 2.7. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ.
 2.8. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
 2.9.  На ТС заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
 2.10. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 14 дней до их проведения.
 2.11. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки).
 3. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ:
 
 21 сентября  2013 года, в границах  Иркутского района на пустыре между объездной Байкальского тракта и прилегающими территориями аэропорта, около п.Светлый.
 
 4. РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ:
 9.00-10.00 Регистрация Участников.
 10.00-11.00 Техническая комиссия, медицинская комиссия, брифинг.
 11.00-17.00 Соревнование.
 17.00-17.30 Подведение итогов.
 17.30 Награждение победителей соревнования.
 
 5. УЧАСТНИКИ:
 
 5.1. Участник соревнования - юридическое или физическое лицо, заявившее к участию один Экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из Пилота (водителя) и Штурмана (по желанию), осуществляющий движение автомобиля по трассе.
 5.2. Все члены Экипажа должны быть не моложе 18 лет. Водитель (Пилот) должен иметь действующее водительское удостоверение. Соответствующие документы должны быть предоставлены при регистрации Участников.
 5.3. Для участия в соревновании Участник должен полностью заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы (далее - Заявку) и оплатить стартовый взнос.
 5.4. Максимальное количество Экипажей - 50.
 5.5. Положения Мотокласса (Супер-Эндуро) в Приложении№2.
 
 
 6. ТРАССА:
 6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами. На прохождение трассы организаторами устанавливается лимит времени (объявляется на брифинге).
 6.2  Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой или иным способом, объявленным на брифинге).
 6.3. Во время ознакомления с трассой Участник может обратиться к судьям на трассе за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот.
 6.4. Трасса обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми Экипажами.
 
 7. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ:
 
 7.1  Задача Экипажа - в течение заданного лимита времени пройти всю трассу, потратив на это минимальное время и набрав возможно меньшее количество штрафных секунд. Штрафные секунды начисляются согласно таблице пенализации.
 7.2. При нахождении Экипажа на трассе, посадка и/или высадка штурмана из салона автомобиля производится только после полной остановки .
 7.3. Во время движения Экипажа по трассе какие-либо консультации членов Экипажа с судьями запрещены.
 7.4. По истечении отведенного лимита времени Экипаж считается финишировавшим, все не пройденные ворота пенализируются.
 7.5. Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено.
 7.6. Использование электрических, гидравлических и механических лебедок разрешено только после объявления эвакуации. Обязательно использование тросогасителя (для этого подойдет мешковина, куртка и т.п.)
 7.7. Во время прохождения  трассы  все члены Экипажа, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Исключение может быть только во время работы штурмана при откренивании автомобиля.
 7.8. В случае, когда Экипаж не может самостоятельно преодолеть препятствие, члены Экипажа должны: 1) обратиться к судьям за эвакуацией, подав длительный (3-5 секунд) звуковой сигнал, 2) закрепить буксировочный трос на своем автомобиле. После помощи эвакуатора Экипаж должен подать длительный (3 секунды) звуковой сигнал и продолжать движение по трассе. На время эвакуации секундомер останавливается. Неподача звукового сигнала перед возобновлением движения по трассе после эвакуации пенализируется.
 7.9. Во время прохождения трассы пенализируются следующие действия Экипажа:
 7.9.1. Повреждение вешек и лент, находящихся на трассе.
 7.9.2. Умышленное повреждение вешек и лент с целью объезда препятствия.
 7.9.3. Непристегнутые ремни безопасности (согласно п. 5.3.).
 7.9.4. Посторонняя помощь на трассе (вызов эвакуатора).
 7.10. Члены экипажа находящиеся в алкогольном либо наркотическом опьянении к старту не допускаются.
 
 8. ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЙ ВЗНОС:
 
 8.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма.
 8.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник и члены Экипажа подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
 8.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
 8.4. При регистрации участника,  организатором взимается «Стартовый взнос»  500 рублей с Экипажа при Предварительной регистрации и 1000 рублей при подаче заявки в день проведения  соревнования. «Стартовый взнос» будет использован организатором в качестве финансовой поддержки при проведении соревнования. Предварительная регистрация участника считается действительной только после получения организатором  заявочной формы и денежных средств в сумме указанной выше. В случае, если участник не может быть допущен к старту в соревновании по причине отсутствия или несоответствия требованиям настоящего Регламента, либо  отказ участника от участия в соревновании по независящей от организатора причине - «Стартовый сбор»  ему не возвращается.
 Предварительная регистрация осуществляется на сайте: http://irkutsk-4x4.ru
 Связь для оплаты «Стартового взноса» осуществляется на сайте   http://irkutsk-4x4.ru или по телефонам: ___________________________
 
 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ:
 
 9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
 9.2. Организатор обязуется информировать зрителей о правилах поведения на соревновании.
 9.3. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнования.
 9.4. Своей подписью в Заявке Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае причинения вреда жизни и здоровью или порчи автомобиля, повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.
 9.5. Страхование автомобиля и Экипажа осуществляется самим Экипажем в обязательном порядке(Перед прохождением Техкомиссии в день соревнования).
 9.6. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до официального закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого соревнования.
 9.7. Строго по согласованию с Организатором при подаче заявочной формы допускаются некоторые отступления от технических и административных требований, не могущие повлиять на спортивные результаты соревнования.
 9.8.  Любое передвижение транспортных средств участников (исключением является машина «Скорой помощи») после въезда в закрытый парк на указанное организатором место, а также подъездным путям – запрещена. Организатор вправе снять участника с соревнования за нарушение техники безопасности и угрозу здоровья участникам, зрителям и  нанесение вреда окружающей среде. 
 9.9.   Все участники обязаны принять все возможные меры для защиты окружающей среды. Убрать за собой территорию стоянки по окончанию мероприятия.
 9.10. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данный регламент. Все изменения должны быть заблаговременно опубликованы и донесены до заявившихся участников.
 9.11. Расписание соревнования и порядок стартов могут быть изменены вследствие форс-мажорных обстоятельств.
 9.12. В целях обеспечения безопасности в случае форс-мажорных обстоятельств допускается изменение трассы.
 
 10.РЕКЛАМА:
 10.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству России, и реклама не носит оскорбительный характер.
 10.2. Оплата за отказ от размещения рекламы Организатора составляет 5000 рублей.
 10.3. Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля:
 - боковые поверхности автомобиля 100см х 100см;
 - передняя часть автомобиля (капот);
 - задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 50х50 см.
 10.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования.
 
 11. Судейство и протесты
 11.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.
 11.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнования или во время соревнования, если Участник заметил явное нарушение, повлиявшее на его результат.
 11.3. Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой (1000 рублей). При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.
 
 12. Победители соревнования
 12.1. Победителями чемпионата по  джип-спринту  на внедорожниках становятся три Экипажа (1, 2, 3 места) в каждой категории, зачет производится по времени прохождения трассы, с учетом пенализации.
 
 Приложение№1.
 Штрафные очки и пенализация.
 
 Повреждение вешек - +15 сек.
 Повреждение  ограждения(лент) - + 60 сек.
 Непройденные ворота - + 30 сек
 Непристегнутые ремни безопасности - + 60 сек
 Посторонняя помощь на трассе (эвакуатор) - + 120 сек
 Неподача сигнала после эвакуации - +15 сек.
 Фальшстарт - + 15 сек.
 Умышленное повреждение вешек и лент(ограждения) с целью объезда препятствия – Снятие с соревнования
 Обман, некорректное поведение - Снятие с соревнования
 Невыполнение требований судей - Снятие с соревнования
 Нахождение пассажиров в автомобиле во время движения Экипажа по трассе - Снятие с соревнования
 
Приложение№2
 «Мотолюбители  Эндуро»

1.  Участники соревнования

1.1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, (мужчины и женщины), достигшие 18 – летнего возраста, предоставившие при регистрации документы в соответствии со Спортивным кодексом, утвержденным исполкомом МФР 24.04.2002 г. Возраст участника определяется по дате рождения

1.2. Участники, не достигшие 18-летнего возраста (несовершеннолетние),

к участию в соревнованиях не допускаются..

1.3. Страховой полис (действительный на период тренировок и соревнований)  должен быть на сумму не менее 100 000 руб., и включать в себя занятия мотоциклетным спортом.

1.4. Участник должен иметь при себе классификационную зачетную книжку с разрешением врача (мед. допуском) на участие в соревнованиях.

1.5. Участник соревнований должен при регистрации заполнить заявку по форме, установленной организатором соревнования.

1.6.  При регистрации участника,  организатором взимается «Сервисный экологический сбор»  в размере 500 рублей, «Сервисный экологический сбор»  будет использован организатором в качестве финансовой поддержке при проведении соревнования.

1.7. В случае, если участник не может быть допущен к старту в соревновании по причине отсутствия или несоответствия требованиям каких-либо документов, либо  отказ участника от участия в соревновании по независящей от организатора причине - «Сервисный экологический сбор»  не возвращается.

1.8. Согласие на участие в соревновании, участники подтверждают следующее:

 Участники знают о состоянии собственного  здоровья и пределы индивидуальных физических нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для прохождения заданного маршрута, и несут полную ответственность за все риски связанные с участием в данном соревновании.

1.9. Своей подписью в анкете заявки спортсмен признаёт, что ознакомлен с данным регламентом и соответствующими правилами соревнования.

2. Техника и экипировка участников: 

2.1. К соревнованию допускаются любые мотоциклы (эндуро, кроссовые) максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий, получившие допуск технической комиссии соревнования.

2.2. Цвета фона и цифр номерных табличек, их размеры должны соответствовать правилам соревнований. Стартовые номера присваиваются Организатором.

2.3. Экипировка участников:

 На период тренировок и соревнований спортсмену полагается надевать соответствующую экипировку, желательно применение защитной экипировки мотокроссового образца. защита груди и спины,

2.4. Обязательно применение мотошлема.
Запрещается применение строительных касок, танковых или иных мягких шлемов.

Допускается козырек на шлеме из эластичного материала, если шлем не интегральный.
2.5. Обязательно применение защитных очков, защитных перчаток и специальной обуви (мотобот).Материал, из которого изготавливаются защитные устройства для глаз, должен быть не бьющимся. К соревнованиям не допускаются спортсмены в защитных очках с бьющимися стеклами.

Соответствие экипировки спортсменов, и в первую очередь шлема, проверяется при предъявлении мотоцикла на первичный технический осмотр, а наличие номеров контролируется при выходе на линию старта или в предстартовом парке.

3.  Условия проведения соревнования


3.1.Соревнование проводятся в два заезда с общим стартом - с неработающим  двигателем. Время продолжительности заезда будет объявлена дополнительно на брифинге.

 

3.2. Предварительный инструктаж и осмотр трассы начинаются после проведения брифинга 21 сентября 2013г,  трасса  соревнований закрыта до начала соревнования.

3.3. После осмотра трассы мотоциклы ставятся в закрытый парк у старта соревнования. В закрытом парке могут присутствовать участники соревнований и их механики (не более одного для каждого участника). Выезд из закрытого парка до объявления старта соревнований запрещен. Перемещение по закрытому парку на заведенном мотоцикле запрещено

3.5. За нарушение пп. 1.1 - 1.9, 2.1, 2.5, 6.2, и отсутствие одного или нескольких элементов экипировки, указанных в п.2.4 - 2.5, участник по решению жюри соревнований, может быть не допущен к старту.

3.6. Трасса соревнований для мотоциклов ― замкнутое кольцо с искусственно сооруженной полосой препятствий .

3.10. Очередность постановки мотоциклов и на стартовую линию определяется в порядке, регистрации и полученных стартовых номеров перед стартом.

3.11. Разрешается дозаправка мотоциклов на дистанции участниками или механиками. Запрещена дозаправка мотоцикла с работающим двигателем. За нарушение участник может быть дисквалифицирован.

4.  Определение результатов

4.1. Победителем заезда считается гонщик, первым пересекший линию финиша, с учетом количества пройденных кругов и наименьшего времени, прохождения дистанции.

4.3. Не классифицируются гонщики, не получившие финишную отмашку в течение 15 минут после финиша победителя.

 

4.3. Очки начисляются за занятые места в заезде по таблице:

 

Место  Очки
   
1              25
   
2              22
   
3              20
   
4              18
   
5              16
   
6              15
   
7              15
   
8              13
   
9              12
   
10            11
   
11            10
   
12            09
   
13            08
   
14            07
   
15            06
   
16            05
   
17            04
   
18            03
   
19            02
   
20            01



4.4. Личные места в заезде определяются  по порядку прихода на финиш, с учетом количества пройденных кругов и контрольного времени.

5. Технические требования и техническая комиссия

5.1. Зона технической комиссии располагается в непосредственной близости от парка участников.

5.2. Спортсмен, или механик с мотоциклом  должен пройти техническую комиссию в соответствии с правилами соревнований.

5.3. Рекомендуется использование ходовых огней (фара ближнего света, аккумуляторные фонари и т.п.)

5.4. Председатель Технической Комиссии имеет право проверки любого мотоцикла, или его частей во время соревнования.

5.5.Во время соревнования спортсмен несёт ответственность за свою технику.

- Перед заездом участникам рекомендуется тщательно подготовить мотоцикл.

- Осмотреть и при необходимости обслужить, либо заменить приводную цепь и звезды, тормозные колодки, колесные подшипники и т.д.

- Особое внимание необходимо уделить шинам, они должны быть только кроссовыми либо грязевыми, с минимальным износом.

- В случае технического схода кого-либо из участников, эвакуация с труднодоступных участков трассы может быть затруднена и потребует длительного времени!   (Тщательней готовьте технику!),

6. Во время заезда участникам категорически запрещается:

6.1. Находиться за рулем мотоцикла, в состоянии алкогольного или (и) наркотического опьянения.

6.2. Сбивать, удалять с трассы или иным способом портить разметку, нанесенную организаторами.

7.Защита окружающей среды

7.1.Запрещено использование других маршрутов, кроме установленных. В наибольшей степени должны быть защищены почвы в лесах и сельскохозяйственные  угодья.

7.2.Запрещено оставлять мусор на маршруте. Во время соревнований зрителям и участникам запрещается проникать в особо охраняемые природные зоны

7.3. Все участники и зрители, приехавшие на соревнование, паркуют автотранспорт в специально отведенных местах. Организатор имеет право, не допустить на соревнования участников, не выполнивших правила данного параграфа.

7.4.Езда на спортивных мотоциклах и других транспортных средствах (исключением является машина «Скорой помощи») по закрытому парку и подъездным дорогам запрещена, организатор вправе снять участника с соревнования за нарушение техники безопасности и угрозу здоровья участникам, зрителям и  нанесение вреда окружающей среде. 

7.4. Все участники обязаны принять все возможные меры для защиты окружающей среды. Убрать за собой территорию стоянки по окончанию мероприятия.

8. Прочее       

8.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данный регламент. Все изменения должны быть заблаговременно опубликованы и донесены до заявившихся участников.

8.2. Расписание соревнований и порядок стартов могут быть изменены вследствие форс-мажорных обстоятельств

8.3. В целях обеспечения безопасности в случае форс-мажорных обстоятельств допускается изменение трассы

8.4. Протесты подаются в судейскую коллегию не позднее 15 минут после закрытия трассы. Все протесты подаются только в письменной форме в Секретариат соревнования на имя Главного судьи соревнования со ссылкой на соответствующий пункт данного Положения о проведении соревнования. или его Приложений, с внесением денежного залога. Сумма залога 1000 рублей. Нарушение правил должно быть зафиксировано одним из судей на трассе. При отклонении протеста судейской коллегией – залог передается фонд соревнования и используется организатором по его усмотрению.
« Последнее редактирование: 17:45, 20.09.2013 от Навигатор »
Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Онлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10327
  • TLC80, SURF185
    • http://www.salut-1.ru
Re: Регламент "Кочкодром-2013"
« Ответ #1 : 19:53, 18.09.2013 »
1. поясните действия экипажа на трассе, если экипаж застрял и в этом месте предусмотрено дерево или иной якорь, за который можно лебедиться.
можно ли использовать лебедку или обязательно вызывать эвакуатор и действовать согласно п. 7.8. регламента или предусотрено что-то иное ?
и если да, то как это согласуется с п. 7.6. регламента.

2. обязательно ли использовать тросогаситель, если в качестве троса синтетический материал (п. 7.6) ?
3. как согласуется п.7.9 и приложение №1 регламента ? что не указано в п.7.9 не пенализируется ?
4. п.7.9.3 ссылка на п. 5.3 несогласованы
5. если будуте что-то менять в регламенте, прочитайте п. 9.10
« Последнее редактирование: 21:19, 18.09.2013 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1900
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Регламент "Кочкодром-2013"
« Ответ #2 : 21:34, 18.09.2013 »
1. поясните действия экипажа на трассе, если экипаж застрял и в этом месте предусмотрено дерево или иной якорь, за который можно лебедиться.
можно ли использовать лебедку или обязательно вызывать эвакуатор и действовать согласно п. 7.8. регламента или предусотрено что-то иное ?
и если да, то как это согласуется с п. 7.6. регламента.

2. обязательно ли использовать тросогаситель, если в качестве троса синтетический материал (п. 7.6) ?
3. как согласуется п.7.9 и приложение №1 регламента ? что не указано в п.7.9 не пенализируется ?
4. п.7.9.3 ссылка на п. 5.3 несогласованы
5. если будуте что-то менять в регламенте, прочитайте п. 9.10
Первых 2 пункта тоже интересуют...
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

 


Яндекс.Метрика