0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Коля,на зиму отцепи наоборот его.Зачем тебе зимой ледяной воздух в впуске?
Всем привет! появилась проблема. После установки шноркеля летом ,работа оного была в порядке.теперь с наступлением холодов начало подсасывать воздух где-то в соединениях между шноркелем и корпусом фоздушного фильтра,думаю что в уплотнительное резиновое кольцо или между крышкой верхней и нижней.Вопрос -какой лучше герметик? силиконовый для ванн,для окон или еще какой?
Шнорк закрыл сверху рукой,двигатель как работал так и продолжил работать.летом почти заглох.и в районе коробки фильтра слышно свист
У тебя кастрюля соединена пластмассой с самим шноркелем?
да.труба шнорха выведена сразу в коробку фильтра,диаметр разный поэтому есть уплотнительное кольцо.вот где-то-в соединении и сифонит
Я купил резиновую гофру и соединил Шнорк и кастрюлю. Если соединение жёсткое, то чем не мажь, все равно через какое то время будет сифонить.Гофру в автограде покупал, там всякие были и по длине и диаметру
Такая схема не подойдет.Машина джимник.там негде такие шланги подключать.труба шноркеля входит внутрь корпуса фильтра.буду пробовать герметиком.
Мужики правы. Будешь ли ты уверен на все 100, что твой герметик не подведет? Может стоит пересмотреть метод подключения?У меня фильтр доработан, соединен шноркелем армированной силиконовой трубой без всяких колен. Хомуты силовые, шланг надевается разогретый, это схема надежная. Главное быть уверенным, цена ошибки = цена мотора.
Зафотай Герметик написали, лучше стекольный, либо жидкие гвозди.
Тут совсем маленькое расстояние между корпусом фильтра и крылом
была зигзагообразная пластмассовая трубка.забор воздуха был из подкапотного возле фары по трубке этой в крыло потом обратно в подкапотное в корпус фильтра