Www.Irkutsk-4x4.Ru > Подготовка автомобиля

TLC-80... новый виток моей внедорожной эволюции

(1/128) > >>

Пушистый Я:
80-ка - автомобиль легенда, внедорожный бестселлер тойоты, вечная ценность и просто икона... нет ИКОНА ! И вот мечты сбываются... и не только у Газпрома.

Решение зрело давно и воплотилось в покупку довольно живой машины, как я и планировал. Предыдущий владелец, дай бог ему здоровья, довольно бережно относился к 80-ке и в мои заботливые руки она попала в технически хорошем состоянии.

Пушистый Я:
Знакомы мы с ней 3 дня. Никогда бы не подумал, что в почти 40 лет я буду испытывать щенячий восторг от вождения автомобиля... сегодня не хотелось ставить его на стоянку... катался по городу и получал огромное удовольствие.
Один раз такое было со мной в 2000 году, когда у меня появился первый мой авто (спасибо моим родителям и привет Вам) - кариб - я в нем даже спал :)

Судя по всему, все случилось вовремя - и я готов, и 80ка дождалась меня... ну все, все хватит лирики...

Пушистый Я:

1995 год - рестайл
1HZ - атмосферник, бодренький, но все-равно будет заменен на 1HD-T
Автомат - еще вполне живой. Но также будет заменен. А новый автомат будет усилен и немного доработан.
Пробег 340 т.км. (судя по всему честный)
Мосты в порядке, без блокировок
Раздатка в прекрасном состоянии


По кузовщине на удивление особых вопросов нет. Слабое место задние пороги только начало говорить, что скоро будет ржаветь. Успеем решить раньше, чем случится непоправимое.


Рама в районе редуктора целая. Но есть трещинка, где панара приварена к раме - ерунда, тоже решим.

Пушистый Я:


Теперь концепция.
Предыдущий авто - SURF получился вполне универсальной машиной. Прекрасная проходимость где угодно, с возможностью ехать по асфальту со скоростью 120 км/ч (быстрее просто психологически страшно), с запасом автономного хода ~1000 км. Много атрибутов тюнинга было сделано собственными руками, многие технические решения - уникальны и единственны.

80-ка
- Минимум кастомных решений. Весь тюнинг либо заводской, либо мелкосерийный. Чтобы была возможность отремонтироваться где угодно и достать запчасть.
- Запас хода ~2000 км. - а вдруг надо будет :)
- Минимум железа. Несмотря на то, что машина тяжелая, утяжелять ее еще больше не нужно.
- Колеса штатно 35". Но с возможностью установки 36-37.
- Лифт только подвеской, никаких бодиков - перед 4", зад 5"

Пушистый Я:

Из-за того, что SURF решено было оставить в семье (поздравим нового владельца), сразу все сделать не получится. Будем строиться постепенно... так даже интересней.

Сейчас меняем сгоревшие лампочки, один бегущий сальник, заменим все жидкости и фильтра и еще пару срочных болячек устраним... до НГ пока все. Надо работать.
После НГ начнем готовить. Надеюсь удастся за пару тройку лет сделать хорошую экспедиционную машину.

Буду держать в курсе :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии