Автор Тема: TLC-80... новый виток моей внедорожной эволюции  (Прочитано 6099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeeSee

  • Член клуба
  • *
  • Сообщений: 688
  • Чем дальше в лес, тем дальше идти за трактором...
Пришли колеса 315/75/16 Гудрич КМ2. По сути новые. Неплохо сэкономил.
Правда запаска 285/75/16 КМ1 - тоже новая, но с трещинами, т.к. висела на калитке всю свою жизнь - продам за 1000 р. Давление держит.

Диски... Bridgestone ! Даже балансировочные грузики bridgestone. Вылет 0.
Изначально хотел продать, т.к. люминий если согнутся или сломаются, то исправить кувалдой не получится.Теперь вот не знаю что делать с ними делать... может оставить ? ФирмА вроде и вылет как мне надо...

Оченяма красивые диски. Оставь. А точнее приставь два на одну сторону и посмотри на машину )) желание продать их, уйдет надолго. Красивые колеса.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

пилот экипажа Индеец!

Нормально делай, нормально будет!

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1876
  • У меня есть я. Мы справимся!
Пришли колеса 315/75/16 Гудрич КМ2. По сути новые. Неплохо сэкономил.
Правда запаска 285/75/16 КМ1 - тоже новая, но с трещинами, т.к. висела на калитке всю свою жизнь - продам за 1000 р. Давление держит.

Диски... Bridgestone ! Даже балансировочные грузики bridgestone. Вылет 0.
Изначально хотел продать, т.к. люминий если согнутся или сломаются, то исправить кувалдой не получится.Теперь вот не знаю что делать с ними делать... может оставить ? ФирмА вроде и вылет как мне надо...

А почему именно 0 вылет? Плечо обката там, бла-бла... Вроде -20 оптимальней
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5082
  • Порядок бьет класс.
А почему именно 0 вылет? Плечо обката там, бла-бла... Вроде -20 оптимальней
Коля, а разве это не очевидно? Чем меньше вылет, тем дольше живут ступичные, шкворня и рулевое.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10136
  • TLC 80
    • http://www.salut-1.ru

А почему именно 0 вылет? Плечо обката там, бла-бла... Вроде -20 оптимальней


Чем меньше отрицательный вылет (ближе к штатному), тем лучше для подшипников, штатные расширители будут справляться с грязью, меньше шансов цеплять за передний брызговик.
Ну и не было цели поставить именно 0 вылет. Рассматривал от 0 до -20.
Но попались диски с нулевым вылетом... их и поставим.

К слову, зимняя ёка 35-я одета в КРАМзы, а там кажется -15
Айроки стоят на дисках с вылетом -20

Так что вот такая солянка получается :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10136
  • TLC 80
    • http://www.salut-1.ru
Зачем их гнуть то :ok:

Один из литых дисков на которых стоят Айроки погнул... где-то по дороге в Порт Байкал :(
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1876
  • У меня есть я. Мы справимся!
Коля, а разве это не очевидно? Чем меньше вылет, тем дольше живут ступичные, шкворня и рулевое.
Нет, Влад, неочевидно. Существует много параметров при подборе дисков при переходе на другой размер колес. Было интересно заморачивался этим Андрей или нет) Ответ услышал
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5082
  • Порядок бьет класс.
К слову, зимняя ёка 35-я одета в КРАМзы, а там кажется -15
Если Анабар, то скорее всего -15. Были правда и с 0 вылетом.

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3154
  • 89642297042
Один из литых дисков на которых стоят Айроки погнул... где-то по дороге в Порт Байкал :(
У меня за все годы практики все целые диски были. Сейчас центр лайн стоят говорят их легко погнуть у меня еще не получилось)))
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10136
  • TLC 80
    • http://www.salut-1.ru
Наконец-то сезон активных зимних продаж закончен и можно начать заниматься машиной.Контора в которой я работаю, любезно предоставила теплое машино-место в гараже.
Решил начать с тугого рулевого управления. Оно не то чтобы тугое, но не очень легкое. Первичная диагностика не выявила проблем с рулевым редуктором, наконечниками рулевых тяг и валом.

Покопавшись в тырнете набрел на тему про тугой руль на 80-ке. Проблема в регуляторе тормозных усилий, который завязан на скорость движения автомобился.

Решил попробовать разобрать и почистить. Разобрал, пружинку конечно посеял, но каким-то чудом нашел, промыл, собрал, руль стал вроде легче. Прокатимся посмотрим.Кстати, там в теме написано что жидкость не надо сливать... надо (!), если не заглушить подачу декстрона с бачка на редуктор.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10136
  • TLC 80
    • http://www.salut-1.ru
Дальше решил навести ревизую под капотом с проводами. Убрать лишние, вырезать ксенон, убрать ужасный сигнал Сделано в России, по ходу восстановил несколько резьб и попытался снять крыло, чтобы поставить исправную антенну.

С проводкой разобрался. Все лишние выкинул, клеммы на левом аккумуляторе буду менять, на правом поставлю штатные какие и должны стоять.
Крыло снять не смог, часть болтов прокручивается... болгарка в следующую субботу выручит :)
Никому не надо ксенон корейский ? Отдам за пачку сока грейпфрут... вся проводка с блоками розжига и лампами аккуратно валяется подальше от машины :) Не будет желающих - через неделю отправится на помойку.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5032
  • у подножья гор
У меня был иугой руль. Я мучался с выходом с колеи. Грешил на 40ю широкую резину. Также перебирал клапан, после поменял насос гура (взял востановленные, это типа контрактный но после ремонта) плставил.  Руль стал значительно легче, через месяц сильно загудел, поставил с автотрейда и руль как "пушинка" полтора года полет отличный!
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10136
  • TLC 80
    • http://www.salut-1.ru
Что-нибудь можно с этой клеммой сделать ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10136
  • TLC 80
    • http://www.salut-1.ru
Снимаю торпедо. Не спрашивайте зачем, так получилось :)

Заодно хочу посмотреть воздуховоды, печку, испаритель кондиционера и антенну поменять.

СтОит новый поролон наклеивать или забить ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 933
Если приводить в состояние отлично - то стоит .

Оффлайн DeeSee

  • Член клуба
  • *
  • Сообщений: 688
  • Чем дальше в лес, тем дальше идти за трактором...
Снимаю торпедо. Не спрашивайте зачем, так получилось :)

Заодно хочу посмотреть воздуховоды, печку, испаритель кондиционера и антенну поменять.

СтОит новый поролон наклеивать или забить ?
Думаю, что если позволяет время, то стоит того.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

пилот экипажа Индеец!

Нормально делай, нормально будет!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10136
  • TLC 80
    • http://www.salut-1.ru
Время позволяет и хочется чтобы дуло в салон, а не под торпедо.
Кто-нибудь этим занимался ? Какой поролон ? Толщина, зернистость ? Где купить ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн a_p_s

  • Сообщений: 117
Что-нибудь можно с этой клеммой сделать ?


Да, засверлиться вовнутрь на пару сантиметров 10мм сверлом, надеть сверху "опалубку" кусочек трубы, залить свинцом. Кусочек трубы снять, лишнее обточить до состояния стандартной клеммы.
LX450 old

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10136
  • TLC 80
    • http://www.salut-1.ru

Да, засверлиться вовнутрь на пару сантиметров 10мм сверлом, надеть сверху "опалубку" кусочек трубы, залить свинцом. Кусочек трубы снять, лишнее обточить до состояния стандартной клеммы.

Ок. Понял. Спасибо... читал твой блог на драйв2 :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Шум

  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 5368
  • Перемен требуют наши сердца..........

Да, засверлиться вовнутрь на пару сантиметров 10мм сверлом, надеть сверху "опалубку" кусочек трубы, залить свинцом. Кусочек трубы снять, лишнее обточить до состояния стандартной клеммы.
У себя на базе так же восстанавливаем....
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

 


Яндекс.Метрика