0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто делал? Чем? Как? Ржавчину на крыльях зачистить и покрасить, или есть другие способы? Если красить, чем лучше обработать перед покраской?
Ортофосфорной кислотойПродаются жидкости в автограде для ликвидации ржавчины. Я покупал лет пять назад две бутылки, до сих пор полбутылки стоит - и что самое невероятное - она работает.
Алгоритм такой - зачищаешь поверхности, чтобы не было трухи и тп, мажешь этой бодягой, ждешь пока высохнет, потом протираешь тряпочкой еще раз. Потом красишь.
Оживлю тему - зима близится, а моей машине 16 лет... Фирменные жидкости в ярких гламурных баллонах или постсоветский ноунейм, типа вот как растворитель в брутальных стеклянных бутылях?Я как понимаю, под краской всё равно может опять начать ржаветь (маловероятно удалить ржу на 100%)? А если мне днище? Не красить же. Мастикой битумной замазать? О_о
1. Как растворитель в брутальных стеклянных бутилях.
2. Ржавчину конечно всю не удалишь, но разлагаться меньше будет - проверено. Чем покрыть - дело вкуса и денег. Можно мастикой - развести ее пожиже, можно антигравием еще какой бодягой. Главное чтобы на металл ложилось и не отлетало от камешков.>>>
Есть преобразователь ржавчины с цинком, как после него краска держится на обработаном месте?
Там по идее цинк должен на поверхности остаться, как бы въевшись в металл.А по цинку краска не ложиться
я те как доктор говорю, обрабатывал и с цинком и без, преобразователем. Один фиг грунтовать красить надо, иначе опять зацветет
Миха, та я тебе не за это говорю же .Грунтовка держится на этом месте?
Да, тоже интерсно, а как себя Мовил поведет например при жаре за +30?
Да, тоже интересно, а как себя Мовил поведет например при жаре за +30?
Миш, я же говорю типа антигравия, точно хз че за матерал. Уточню свою мысль. Любое антикоррозионное покрытие со временем (3-5 лет) ссохнеться и начнет отслаиваться от металла (есть там грунт или нет, пох). Значит, раз в теже 3-5 лет, в зависимости от условий эксплуатации, ВЕСЬ слой надо сдирать и наносить новый, так получается?
. Лет 5 прошло, он остался такой же, как и после первого месяца.
антигравий гавно, надо зачищать, преобразователем, потом грунтом и красить обычной краской, а на голый металл антигравий с "типа антикором" в итоге получаем баню между металлом и слоем антигравия(хагир там и потодные). У меня таким макаром кариес задние арки подъел, где делал как надо, все цело, где антигравий-кусками высыпало.
читай между строк- антигравий, как и за чем не клади даст баню паровую или между металлом и антигравом, или между слоем антикора и антигравом. Разницы нет
А здесь откуда баня? Разве а/гр. не "дышит"?
в обратку не дышит, губка короче.
Только на вдох А выдыхать, скотина, не хочет UPD: А блин, Мишка опередил Арки каждый год обрабатываю битумно-полимерной мастикой (вместо антигравия) Под ней, естественно - грунтовка и краска. Но что-то меня этот процесс задолбал и я заказал локеры на 80-ку. Поставлю - посмотрю, лучше будет или хуже
АНТИКОРОЗАЩИТОЙ
наверное есть лишние буквы
Володя смысл не в этом, просто люди этикетки читать неумеют , а потом ждут чуда
Да я шучу. Про этикетки все понятно