0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у нас сафари с 42-м на 35-36-37 колесьях бегают, че то никто не жаловался, что уж совсем не хватает родного. .... Сильно мощный поставишь - так ведь и тягу согнуть или наконечник срезать можно. Не мучайся, оставь родной, дешевле и надежней выйдет.
Не, ГУР не погнёт. ГУР тока помогает повернуть. Ну а если ты его уперев в бетонный блок будешь поворачивать.... так скорее машину подвинешь. Ну вобщем хочу больше мААААщи .Всё равно родной у меня крякнулся, посему сразу и поставить чё помощнее.
Ещё раз и терпеливо поясняю. Когда зажмешь одно колесо в колее или между камней, или с хорошим дифферентом и креном на него навалишься, лучше пусть ты руль не провернешь, чем сломишь-погнешь тягу. Это тоже вариант защиты от поломки. Заодно будет время поразмыслить как выбраться из засады.
На джипах производительности родного ГУРа хватает ещё и на гидравлическую лебедку.
Кстати, японский не бежит, не рвет шкивами ремни да и в любом случае качественней.
Ты конкретно.....что надо-то?Насос - или усилитель?
Насос как раз совковый намного дешевле и ставиться очень легко - шланги по резьбе (патруль-камаз-шишига) ОДИНАКОВЫЕ!!!!Именно тот который к насосу.....На шишиге/пазике (и у меня естестно!) ГУР-а нет совсем.....там цилиндр стоит.И главный выигрышь совсем не в усилении.....главное - меньше болтает на ходу и нет отдачи в руль как прежде - да ее и быть не может....все принимает на себя гидроцилиндр....ну и вдвое менньше деталей в рулевом......минус 2 тяги, трапеция и компенсатор....
Насос от шишиги идеально - всего-то и надо отрезать часть родного крепления, приварить ее под Г-образным.....и с торца приварить шайбу на 10 мм отверстие......и просверлить 2 отверстия на 12 мм....Шланги - подходят родные, ничего менять не надо.....ремень - от ПАЗика.....