Автор Тема: Урал, серьезная внедорожная техника?  (Прочитано 21526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
ссылки нет насколько я в курсе
а статья про эту поездку была опубликована в журнале ORD

что бы проехать по этому маршруту надо получать разренеие на въезд в ПНП
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Цитата: "tim"
подкиньте ссылочку на этоу поездку
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=156014
http://www.asjornal.ru/artic04/36off.shtml

tim

  • Гость
премного благодарен)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "Anonymous"
да взять бы хотябы 400 мм под мостами!!! а у вас? пускай не брод, а например просто большая лужа, там где 4 колеса, пускай и с блокировками будут попусту крутиться, то 6 легко бывезут! и вобще давление на грунт, на урале немногим больше, зато 6 колес!!! это не *****на заборе рисовать

На моем сафаре клиренс 34 см, меньше конечно чем у урала, но по его разбитым колеям я просто еду. Ну а на счет 6 колес, вы посчитайте удельное давление на грунт у урала и у трехдверного сафаря на колесах в 14 дюймов шириной и все станет понятно.

tim

  • Гость
[/quote]
На моем сафаре клиренс 34 см, меньше конечно чем у урала, но по его разбитым колеям я просто еду. Ну а на счет 6 колес, вы посчитайте удельное давление на грунт у урала и у трехдверного сафаря на колесах в 14 дюймов шириной и все станет понятно.[/quote]

но  все равно чем больше колес тем лучше! правда не во всех случаях, но все же

Злой

  • Гость
Каждый кулик хвалит свое болото. Мне кажется, по этому поводу можно спорить вечно. Каждая техника имеет свои плюсы и минусы, смотря в какую ситуацию они попадут, какие критерии оценивать. И если взвесить все "за" и "против", то и жЫп и УРАЛ будут на равных.

tim

  • Гость
Цитата: "Злой"
Каждый кулик хвалит свое болото. Мне кажется, по этому поводу можно спорить вечно. Каждая техника имеет свои плюсы и минусы, смотря в какую ситуацию они попадут, какие критерии оценивать. И если взвесить все "за" и "против", то и жЫп и УРАЛ будут на равных.


так-то это так, но... если жыпом называется сколь-нибудь подготовленная техника. ведь стандартный уж точно не пойдет ни в какое сравнение. у него из плюсов только езда на паркете, и все!

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
А действительно, устроить бы очное состязание. И разобраться раз и навсегда, извиняюсь за выражение, who is who?,  :daz[1]:
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

tim

  • Гость
Цитата: "gorbov"
А действительно, устроить бы очное состязание. И разобраться раз и навсегда, извиняюсь за выражение, who is who?,  :daz[1]:


дело за малым) ни у кого не завалялось УРАЛА в гараже?)))

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Цитата: "vlad.safari"
в-третьих просветите меня плиз какие такие преимущества на бездорожье имеет урал перед подготовленым сафарем (за исключением ну очень глубоких бродов, более 1,3 метра например).

есть сафаристам к чему стремиться, чтоб даже броды не были проблемой  :lol:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=117575&ref=author

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Это не сафарик. Это патрол. Но стремиться есть к чему.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

GUESTS

  • Гость
ну что ???а если урала засодить что будет ???
 :shock: в геологие мы больше любили 66 и 157(бемс или труман его звали ищё))
чем уралы ,так  что урал не сильно уважали  :shock:

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Цитата: "ГАЗозавр"
Цитата: "vlad.safari"
в-третьих просветите меня плиз какие такие преимущества на бездорожье имеет урал перед подготовленым сафарем (за исключением ну очень глубоких бродов, более 1,3 метра например).

есть сафаристам к чему стремиться, чтоб даже броды не были проблемой  :lol:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=117575&ref=author

А на фотке, кажется, водитель в акваланге :shock: Этот Патрол судя по высоко выведенным шноркелю и выхлопной под водой ходит...
Я вспоминаю как меня по глубокому снегу 131-й на Комаре вытягивал. По-моему из подготовленных джипов это вряд ли кому под силу. Разные категории. Но как говориться каждому своё. Расход тогда у него был 200 л/100 км.
Слов нет.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Если вспомнить красноярский трофи. Там шишига с подготовлеными джипами гонялась, так вот если бы не её сдохшее електричество, я думаю равной бы ей не было! Вопрос скорости перемещения тоже не надо сбрасывать со счетов. Конечно джип может всю трассу на лебёдке проползти, но ведь это не езда.

ALS

  • Гость
Цитата: "MAXaon"
Вопрос скорости перемещения тоже не надо сбрасывать со счетов. Конечно джип может всю трассу на лебёдке проползти, но ведь это не езда.
Мудро, прям в червонец попал, может еще  кто нить так думает ???,  особенно среди 35" лапотников ??  :twisted:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Цитата: "ALS"
Цитата: "MAXaon"
Вопрос скорости перемещения тоже не надо сбрасывать со счетов. Конечно джип может всю трассу на лебёдке проползти, но ведь это не езда.
Мудро, прям в червонец попал, может еще  кто нить так думает ???,  особенно среди 35" лапотников ??  :twisted:

Надо всегда сначала определить цели и задачи, а потом уже выбирать транспортное средство.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

ALS

  • Гость
цель всегда одна - заехать подальше, вернуться живым....это у нас в природе заложено, ....  человеки...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Цитата: "ALS"
цель всегда одна - заехать подальше, вернуться живым....это у нас в природе заложено, ....  человеки...

Ну а то, как ты туда заедешь и сколько средств постратишь - тоже важный вопрос.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

ALS

  • Гость
это уже размер кошелька определяет а не проходимость авто.

GUESTS

  • Гость
Цитата: "Extremal Peter"
Цитата: "ГАЗозавр"
Цитата: "vlad.safari"
в-третьих просветите меня плиз какие такие преимущества на бездорожье имеет урал перед подготовленым сафарем (за исключением ну очень глубоких бродов, более 1,3 метра например).

есть сафаристам к чему стремиться, чтоб даже броды не были проблемой  :lol:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=117575&ref=author

А на фотке, кажется, водитель в акваланге :shock: Этот Патрол судя по высоко выведенным шноркелю и выхлопной под водой ходит...
Я вспоминаю как меня по глубокому снегу 131-й на Комаре вытягивал. По-моему из подготовленных джипов это вряд ли кому под силу. Разные категории. Но как говориться каждому своё. Расход тогда у него был 200 л/100 км.

ДА 131 ИДЁТ ,пока снег рыхлый,
но кагда снег уже старый он просто содится и всё

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
1. ГАЗ-66+колесья от КАМАЗ 4310 (армейский вездеход) 1220х400х533=дорожный просвет 400мм, вес меньше 4 тонн
2. ГАЗ-66+колесья от КРАЗа 1300х530х533=дор.просвет 440мм, вес 4 тонны
А вот если посчитать удельное давление на грунт, то оно получится меньше чем у сафаря на 14 дюймовых колесах.
Если и этого критерия мало, то вот еще плюсы:
1. дорожный просвет больше на 5-9см-это не мало
2. плечо обката сильно сказывается на проходимости
3. преодоление брода глубиной 1,5-1,7м
4. с кунгом отпадает проблема с ночевкой в любую погоду-зимой это не мало важно
5. достаточная надежность и продуманность конструкции

По поводу первого  варианта есть некоторые задумки, а именно сделать капотную версию шишиги и используя ее кабину сделать большую кабину наподобии ВЕПРЯ (статейка про него в свежем номери ГородАвто, не путать с ВЕПРЕМ из Тальян)
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Цитировать
По поводу первого  варианта есть некоторые задумки, а именно сделать капотную версию шишиги и используя ее кабину сделать большую кабину наподобии ВЕПРЯ (статейка про него в свежем номери ГородАвто, не путать с ВЕПРЕМ из Тальян)
Вепрь изготовлен на базе ГАЗ-33081 цельнометаллический кузов.Отличается по базе от 66(немного) но колеса стоят больше по диаметру.Двигатель Д-245,7 (турбо)предпусковой подогреватель,лебедка,по кузову идет 2люка,2печки,место под установку буржуйки,раскладные сиденья,столик,фароискатель управляемый из кабины,фароискатель съеймный,очень продуманный дизайн для длительной работы вне нас.пунктов,цена около 850,000 березовых рупий,да еще на них устанавливается АБС,до марта месяца этих аппаратов не будет.По дороге идет мягко,но есть технически недоработки.[/quote]

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Цитировать
Отличается по базе от 66(немного) но колеса стоят больше по диаметру.

Не ху-ху себе немного! 47 см. - это немного.
Колесья стоят шишиговские. По геометрической проходимости он уступает шишиги
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Цитата: "Golovast"
Цитировать
Отличается по базе от 66(немного) но колеса стоят больше по диаметру.

Не ху-ху себе немного! 47 см. - это немного.
Колесья стоят шишиговские. По геометрической проходимости он уступает шишиги
Параметры баллонов от шишиги не помню,но на 33081 баллоны по диаметру больше.Это одна из причин некоторых проблем.Ради интереса залезу в Газовскую базу и постараюсь узнать межосевое расстояние.Баллоны 3308-12R20-военный вариант,12R18-гражданский вариант

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Размер колес 66 320х457 (1060х320х457)
База 66   3300мм
база 33081   3770мм
Диаметр колес такой же т.к. с одинаковыми мостами у них одинаковый дорожный просвет  315мм
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

 

Яндекс.Метрика