0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
подкиньте ссылочку на этоу поездку
да взять бы хотябы 400 мм под мостами!!! а у вас? пускай не брод, а например просто большая лужа, там где 4 колеса, пускай и с блокировками будут попусту крутиться, то 6 легко бывезут! и вобще давление на грунт, на урале немногим больше, зато 6 колес!!! это не *****на заборе рисовать
Каждый кулик хвалит свое болото. Мне кажется, по этому поводу можно спорить вечно. Каждая техника имеет свои плюсы и минусы, смотря в какую ситуацию они попадут, какие критерии оценивать. И если взвесить все "за" и "против", то и жЫп и УРАЛ будут на равных.
А действительно, устроить бы очное состязание. И разобраться раз и навсегда, извиняюсь за выражение, who is who?, :daz[1]:
в-третьих просветите меня плиз какие такие преимущества на бездорожье имеет урал перед подготовленым сафарем (за исключением ну очень глубоких бродов, более 1,3 метра например).
Цитата: "vlad.safari"в-третьих просветите меня плиз какие такие преимущества на бездорожье имеет урал перед подготовленым сафарем (за исключением ну очень глубоких бродов, более 1,3 метра например).есть сафаристам к чему стремиться, чтоб даже броды не были проблемой http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=117575&ref=author
Вопрос скорости перемещения тоже не надо сбрасывать со счетов. Конечно джип может всю трассу на лебёдке проползти, но ведь это не езда.
Цитата: "MAXaon" Вопрос скорости перемещения тоже не надо сбрасывать со счетов. Конечно джип может всю трассу на лебёдке проползти, но ведь это не езда. Мудро, прям в червонец попал, может еще кто нить так думает ???, особенно среди 35" лапотников ?? :twisted:
цель всегда одна - заехать подальше, вернуться живым....это у нас в природе заложено, .... человеки...
Цитата: "ГАЗозавр"Цитата: "vlad.safari"в-третьих просветите меня плиз какие такие преимущества на бездорожье имеет урал перед подготовленым сафарем (за исключением ну очень глубоких бродов, более 1,3 метра например).есть сафаристам к чему стремиться, чтоб даже броды не были проблемой http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=117575&ref=authorА на фотке, кажется, водитель в акваланге :shock: Этот Патрол судя по высоко выведенным шноркелю и выхлопной под водой ходит...Я вспоминаю как меня по глубокому снегу 131-й на Комаре вытягивал. По-моему из подготовленных джипов это вряд ли кому под силу. Разные категории. Но как говориться каждому своё. Расход тогда у него был 200 л/100 км.
По поводу первого варианта есть некоторые задумки, а именно сделать капотную версию шишиги и используя ее кабину сделать большую кабину наподобии ВЕПРЯ (статейка про него в свежем номери ГородАвто, не путать с ВЕПРЕМ из Тальян)
Отличается по базе от 66(немного) но колеса стоят больше по диаметру.
ЦитироватьОтличается по базе от 66(немного) но колеса стоят больше по диаметру.Не ху-ху себе немного! 47 см. - это немного.Колесья стоят шишиговские. По геометрической проходимости он уступает шишиги