0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Блин, похоже надо книжку умную почитать
Ну я так понимаю, что непонимание связанно именно с термином- крутящего момента, а понимание "процесса"(типа диагоналка) у всех правильное.
Pepper, ерунду ты пишешь.Свободный межколесный дифференциал как раз распределяет момент от 0 до 100 % на одно их двух колес.А жестко заблокированный дифференциал распределяет крутящий мемент ПОРОВНУ между обоими колесами.И если заблокировать на машине все 3 дифа (межосевой и 2 межколесных), и вывесить три колеса, то крутящй момент будет равномерно распределен между ВСЕМИ ЧЕТЫРМЯ колесами. И 25% момента, которые будут приходиться на колесо, стоящее на земле, будет достаточно, что бы стронуть машину с места.
Цитата: "Croco-driver"Pepper, ерунду ты пишешь.Свободный межколесный дифференциал как раз распределяет момент от 0 до 100 % на одно их двух колес.А жестко заблокированный дифференциал распределяет крутящий мемент ПОРОВНУ между обоими колесами.И если заблокировать на машине все 3 дифа (межосевой и 2 межколесных), и вывесить три колеса, то крутящй момент будет равномерно распределен между ВСЕМИ ЧЕТЫРМЯ колесами. И 25% момента, которые будут приходиться на колесо, стоящее на земле, будет достаточно, что бы стронуть машину с места.А я уж думал, обойдется Ты путаешь понятия "угловая скорость" и "крутящий момент". Крутящий момент не существует без потребителя. На вывешенном колесе его нет и быть не может. Картинку нарисовать?
если межколесный дифф заблокирован, то образуется жесткая связь между левым и правым колесом и на оба колеса гребут одинакого не зависимо от того ,в воздухе они находятся или на земле
Ты путаешь понятия "угловая скорость" и "крутящий момент". Крутящий момент не существует без потребителя. На вывешенном колесе его нет и быть не может.
парни, объясните товарищу ,что он не прав и заблуждается я уже исчерпал аргументы
Цитата: "Pepper"Ты путаешь понятия "угловая скорость" и "крутящий момент". Крутящий момент не существует без потребителя. На вывешенном колесе его нет и быть не может.По твоей логике при заблокированом жестком межколесном блоке вывешеное колесо будет стоять на месте?Чушь пишешь.
к колесу подводится крутящий момент от двигателя и вследствии этого появляется угловая скорость, разве не так?
Нет, не будет оно стоять на месте. Не путайте вы угловую скорость с моментом, не смешно ведь уже. :roll:
Цитата: "Pepper"Нет, не будет оно стоять на месте. Не путайте вы угловую скорость с моментом, не смешно ведь уже. :roll:Я в университетах не обучался и умных слов типа угловая скорость не знаю :roll: Однако заусило, позвонил тому кто знает, мое мнение подтвердили, при жестко заблокированом дифе крутящийся момент будет распределяться 50 на 50% независимо от того имеют ли колеса контакт с грунтом или нет.
Думаю также- ведь в принципе жестко-заблокированный межосевой дифф-л фактически позволяет крутить с равным усилием оба кардана- перед и зад ... типа как у нивы.... у нее снимаешь один кардан, врубаешь блокировку ( а она там как раз межосевая) и поехал.... проблем не возникает- отсюда вывод простой - 50/50 !
И, как чаще всего и бывает, каждый останеться при своем мнении.
Есть только два мнения: мое и неправильное
Я бы не был на твоем месте столь самоуверен.
Дискуссию считаю завершенной Почитайте, действительно, что-нибудь, вместо звонков "знающим" людям.
Авто прицепили к бетонному блоку, стоя всеми четырьма колесами на ровной поверхности у него чуть-чуть не хватает силы провернуть все 4-ре залоченых колеса. Теперь вывешиваем одно переднее+одно заднее, по диагонали или одну сторону.
Цитата: "Pepper"Дискуссию считаю завершенной Почитайте, действительно, что-нибудь, вместо звонков "знающим" людям.А я тебе писал, что не так то просто народ убедить. Включусь в дискуссию.То ALLАвто прицепили к бетонному блоку, стоя всеми четырьма колесами на ровной поверхности у него чуть-чуть не хватает силы провернуть все 4-ре залоченых колеса. Теперь вывешиваем одно переднее+одно заднее, по диагонали или одну сторону. Вопрос №1: будут ли буксовать оставшиеся два колеса?Вопрос №2: если будут, то почему? Ведь момент по вашему на колесах не изменился, как был 25% на каждом, так и остался?
Мне больше пример с нивой понравился. Открутили передний кардан, заблокировали дифф и бац, на заднем мосту только половина момента.