Автор Тема: G-класс - почему не пользуется спросом?  (Прочитано 2763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Смотрел объявы 95-96 года стоят примерно так же как и крузер, а то и дешевле. По надёге я так думаю он не должЁн проигрывать. в чём тогда подвох? Дорогое обслуживание или просто не пригоден для наших бездорог? Или Жаба в говно кидать? Интересно всетаки.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Volk

  • Гость
Смотрел объявы 95-96 года стоят примерно так же как и крузер, а то и дешевле. По надёге я так думаю он не должЁн проигрывать. в чём тогда подвох? Дорогое обслуживание или просто не пригоден для наших бездорог? Или Жаба в говно кидать? Интересно всетаки.

наверное дело в ценах и доступности запчастей. Да а пробеги у них немаленькие.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Дык пробеги и на кукурузерах и на сафарях не хилые (читать - сопостовимые). Я так думаю,  просто у нас за Уралом япы как-то роднее чтоли. Насколько сложно лифт M-B G-class. Кто-нить видел цены? На сайте G-class.ru инфа скудновата. Может кто подскажет еще какой ресурс? В Ирк есть представительство M-B?
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

JEEPPODED

  • Гость
Ослуживание евойное несопоставимо с кукурузером.
К примеру: крестовина кардана на крузер около 1500 р.
На G-класс меняется токо кардан целиком. Ценник около 1500 американских президентов.
Наверное можно колхозить. Но в итоге это станет не МВ, а УАЗик. :(

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
->> Мерседес-Центр, ЗАО Байкалит-СКЦ <<-
>> Сфера деятельности организации:
   Продажа легковых автомобилей
---------------
Трактовая, 28а/1
тел. 39-56-09
факс 28-82-21
mailto:sto@baikalit-skc.ru
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Электроника как и у всех европейцев - слабое место. Экстерьер, интерьер научились делать. Но как до электрики и электроники дело доходит....... с японцами не сравнить вопщем.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Ослуживание евойное несопоставимо с кукурузером.
К примеру: крестовина кардана на крузер около 1500 р.
На G-класс меняется токо кардан целиком. Ценник около 1500 американских президентов.
Наверное можно колхозить. Но в итоге это станет не МВ, а УАЗик. :(
По крайней мере, до 97 г.в. возможна замена крестовины. Ее цена в магазине тоже не дороже 1500, ресурс 100 тыс. если угол работы кардана в норме,на кардане нет дисбаланса и люфта в ступичном. Официалы нередко говорят о замене кардана в сборе, если бабки есть - клиент "ведется".
Информация от владельцев Гелендов.
А в целом обслуживание и запчасти, конечно дороже чем на Кукурузники значительно.
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Я работаю на официальном сервисе. Есть много плюсов и есть, конечно, минусы. На мой взгляд (тойотомана и евромаркофоба) Офсервис - (все таки) хорошо!
Подробности только в процессе  :bear:  
Резюме: Железо - есть железо. 
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
В общем и целом получается что только ценовая политика на зап части сдерживает продвижение МБ- Г в наше гэ
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

 

Яндекс.Метрика