0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не надо ставить не оригинальные РТИ!
у меня на датсуне дизельном при минусовой температуре заводится без проблем, но после завода, начинает машину ужасно колбасить и она глохнет. повторый завод, это геморой... приходится выжимать газ и крутить пока не заведется. потом сразу же включать скорость и ехать... но даже это не сразу помогает... постоянно глохнет. путем таких манипуляций после 20 раза завода и попытки поехать, движка разогревается и все становится в порядке. на горячую завод без проблем. кто знает в чем проблема, поделитесь соображениями
Не прошло и года. Опять вибрация. Наученный в прошлый раз, сразу купил оригинальные подушки.Открутил левую, она внешне нормальная. Напрягся. Поменял на оригинальную:Подробнее...Открутил правую, она тоже внешне нормальная. Напрягся еще больше. Поменял на оригинальную.Вот обе демонтированные подушки FEBEST:Подробнее...Начал расстраиваться: раз подушки нормальные, значит, в очередь на ремонт встала топливная аппаратура Ничего подобного! Завел мотор, и как в прошлый раз первая мысль была, что он не завелся. Вибраций нет!Не надо ставить не оригинальные РТИ!