0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дима порталы же автоматом -турист
Если не брать во внимание отдельные марки авто (пример Антона-malykh), то схему 2010 считаю оптимальной и максимально простой. Либо полностью переделывать всю схему и отталкиваться от размера клиренса.
ЧАГО?195/80R15 - это чуть более мелкий размер, чем 215/75R15 (в размере 215/70R15 вообще НИЧЕГО не найдете из грязевых). 235/75R15 еще больше.Причем тут федима - вообще не понятно. С федимой - отдельная история.Можете спорить со мной по мелким грязевым шинам, я их все наизусть знаю. И про их доступность в Иркутске.
Народ, если вы выдвигаетесь на подобное мероприятие и собираетесь учавствовать, то минимум надо позаботиться о соответствующей резине, иначе ваше участие будет просто для массовки и так для удовольствия, но без призовых мест. Если я припрусь на шоссейных летних сликах, то что запретим на гонках зимнюю резину??
Тоже самое можно сказать и про авто. Сами себе машины выбирали.
Мое мнение - пусть может покажется абсурдным - стандарт завода +2 дюймаСтандартов мы все равно в колею стараемся не пихать...Если кого смущает давайте этот класс переменуем - шоб глаза не резало и назовем его как нибудь типа "Спорт 1"
Но меня тогда реально начинают смущать Терраны на 33".
тогда от туристов ничего не останется. и возмущения о стандарте на 33их
Либо оценивать машины комплексно, скажем по баллам. Определить все параметры которые влияют на проходимость, соответственно которые больше влияют и баллов больше дают, а общее их число и опредилит в какой класс. Например учитывать диаметр и ширину колес, тип протектора, клиренс, длинну базы, вес, радиус поворота, блокировки, мож еще что. Тока вот орги замучатся оценивать!
Да х.... с ним, лебедки то нет.