Автор Тема: Стандарт просто до 31 дюйма включительно ....есть ли смысл ?  (Прочитано 67598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 12:55, 24.12.2013 от malykh »
DA7

SergeI

  • Гость
А по текущей таблице старому Сафарю честные 33" (>30.6+2") будут запрещены. А Терране (31+2") - разрешены. Вот такой вот парадокс.
Нус если чего подправим - если не ошибаюсь там были вопросы по 31 на Террано

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Зато сафарь на мостах, там где сафарь ходом проскочит теран может чень ть сломать! :pardon:
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Int_13h

  • Гость
ну или так:
стандарт 27-29
грандстандарт 29-31
туризм 31-33
грандтуризм 33-35
экстрим 35-42

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 12:47, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Glebach

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 268
  • уазик 2,8 турбодизель
    Мое мнение - пусть может покажется абсурдным - стандарт  завода +2 дюйма
Стандартов мы все равно в колею стараемся не пихать...
Если кого смущает давайте этот класс переменуем - шоб глаза не резало и назовем его как нибудь типа "Спорт 1"
 

+1 за предложение...

+2" или +2,5" - самый оптималь
тока не говорите что сафарь на 33 мт едет - нихуа не едет!!!!!!!!!!!!!! без лепетки

в любом случае: рубишься на результат - делаешь под это машину и колеса.
приехал покататься - либо отдельный класс "open" или не сцать и заявляться в стандарт или туризм

Харёк

  • Гость
 
стандарт 27-29
грандстандарт 29-31

У УАЗа стандартная резина 30 - го размера. и что предлогаете покупать колёса меньшего диаметра?

Balamut_

  • Гость
Как вариант: добавляем +2 дюйма к штатной размерности, но ограничиваем максимальный размер в классе, скажем 32-мя дюймами? А Сафарь на 33-х хренова, но уже начинает ехать...

Balamut_

  • Гость
А любые порталы автоматом отправляем в туризм и выше.

Volk

  • Гость
А любые порталы автоматом отправляем в туризм и выше.

дискриминация, мы же не отправим в туризм 80-ку на штатных блокировках с штатной резиной (а блокировки в стандарте принесут больше толку чем доп-й клиренс порталов).
Если УАЗИК родился таким (порталы + 30-я резина), то и пусть пожинает лавры . Заслужил в конце концов. Иначе мы в  стандарте  оставим одних задохликов,  под которые придется асфальтовые трассы строить :sarcastic_hand: ....   
Все таки это внедорожный спорт , а не спорт "чего приехало".

Int_13h

  • Гость
У УАЗа стандартная резина 30 - го размера. и что предлогаете покупать колёса меньшего диаметра?

без лебедки - в стандарт (с)

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 12:47, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 12:48, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Volk

  • Гость
если ездить по колее то и 30 см не хватит. Трассы стандарта позволяют маневрировать и думать , а для качественного маневрирования блокировки очень помогают.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 12:48, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
экипаж на таком УАЗе будет ехать и поплевывать в окошко.
Значит им повезло что у них такой стандартный автомобиль.
Так можно до бесконечности спорить! В следующий раз приедет три Форестера в стандарте и будут гундеть что им Нива на стандартных колесах всю трассу испортила, давайте Ниву в туристы определим  :)

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 12:49, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Volk

  • Гость
Ок. Если УАЗистам повезло (а им повезло, не спорю!), что у них такой стандартный автомобиль, то разрешите им 33" в туризме. Почему такая дискриминация, что всем 33", а им только на штатной ездить можно?

бум думать  :bear:

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
А вот знаете - я бы разрешил 31" для всего стандарта, включая даже порталы.

Почему: потому, что все машины действительно имеют разные параметры геометрической проходимости. Ну имеют, так жизнь сложилась. И клиренс у них разный. И подгонять правила так, чтобы "все равны" - и утопично, и неправильно.

Пусть мы сделали ограничение 31" в стандарте (все зависимости от порталов). Рассмотрим ситуацию:

1) Пришел чувак на стандартном длинном сафаре с 31 колесами. Слил. У него есть куча вариантов: строить из сафаря ГТ-машину, продать все и купить прадо под экстрим, купить уазку и строить туризм, купить ниву и ездить в стандарте на результат...

2) Пришел чувак на джимнике. У него по сути те же варианты, только ГТ не получится, да и в стандарте все проще.

3) Пришел чувак на терране :D :D :D И все равно у него есть те же варианты!

То есть человеку все равно придется выбирать направление развития. А шансов за то, что новичок придет на первые покатухи и займет там призовое место... для этого водитель должен быть охрененный. Так ему пофиг, на чем ехать, в таком случае.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 12:50, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн suzukoff

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 283
  • KZJ71
А вот знаете - я бы разрешил 31" для всего стандарта, включая даже порталы.

Почему: потому, что все машины действительно имеют разные параметры геометрической проходимости. Ну имеют, так жизнь сложилась. И клиренс у них разный. И подгонять правила так, чтобы "все равны" - и утопично, и неправильно.

Пусть мы сделали ограничение 31" в стандарте (все зависимости от порталов). Рассмотрим ситуацию:

1) Пришел чувак на стандартном длинном сафаре с 31 колесами. Слил. У него есть куча вариантов: строить из сафаря ГТ-машину, продать все и купить прадо под экстрим, купить уазку и строить туризм, купить ниву и ездить в стандарте на результат...

2) Пришел чувак на джимнике. У него по сути те же варианты, только ГТ не получится, да и в стандарте все проще.

3) Пришел чувак на терране :D :D :D И все равно у него есть те же варианты!

То есть человеку все равно придется выбирать направление развития. А шансов за то, что новичок придет на первые покатухи и займет там призовое место... для этого водитель должен быть охрененный. Так ему пофиг, на чем ехать, в таком случае.
+1
очень хорошо сказано

Volk

  • Гость
Галмир !!! Умничка !!!
плюс тебе в репутацию  :bear:

suxel

  • Гость
а не пора ли уже убрать стандарт и прочие и называть ТР1 ТР2 ТР3 и т.п. а там уже прописывать что и как, потому что к слову стандарт ни тракторка ни 31 не подходят.

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
А где голосовалка?
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
А вот знаете - я бы разрешил 31" для всего стандарта, включая даже порталы.

Почему: потому, что все машины действительно имеют разные параметры геометрической проходимости. Ну имеют, так жизнь сложилась. И клиренс у них разный. И подгонять правила так, чтобы "все равны" - и утопично, и неправильно.

Пусть мы сделали ограничение 31" в стандарте (все зависимости от порталов). Рассмотрим ситуацию:

1) Пришел чувак на стандартном длинном сафаре с 31 колесами. Слил. У него есть куча вариантов: строить из сафаря ГТ-машину, продать все и купить прадо под экстрим, купить уазку и строить туризм, купить ниву и ездить в стандарте на результат...

2) Пришел чувак на джимнике. У него по сути те же варианты, только ГТ не получится, да и в стандарте все проще.

3) Пришел чувак на терране :D :D :D И все равно у него есть те же варианты!

То есть человеку все равно придется выбирать направление развития. А шансов за то, что новичок придет на первые покатухи и займет там призовое место... для этого водитель должен быть охрененный. Так ему пофиг, на чем ехать, в таком случае.
+1
Дык и я про то же....  Спорт есть спорт!
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

 

Яндекс.Метрика