Автор Тема: рессоры поверх мостов  (Прочитано 6244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pavel

  • Гость
рессоры поверх мостов
« : 23:56, 15.05.2005 »
Народ, есть необходимость перебросить рессоры на мосты (TLC-60) и перевернуть стремянки гайками вверх. Кто этим занимался,  как выглядит процесс, какие проблемы я в итоге получу, во сколько обходится сия переделка?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
рессоры поверх мостов
« Ответ #1 : 09:17, 16.05.2005 »
работа достаточно сложная

помимо простого переноса рессор и переваривания площедок на мостах, надо еще разворачивать сами мосты к раздатке, что бы угол вхождения карданов в раздатку не был критическим. Так же при развороте мостов надо переваривать кулаки с тот угол, что был до поворота мостов. Эти вре процедуры приведут к тому, что придется еще помудрить с рулевыми механизмами. Мне например рулевую сошки пришлось ставить кверх ногами, а это потребовало разрезать ее вдоль, переворачивать и опять сваривать 2 половинки вместе.

Это мне делали в Ангарске, ценник почти год назад был не очень большой, но это как бы клубная скидка была
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Tornado

  • Гость
рессоры поверх мостов
« Ответ #2 : 10:42, 16.05.2005 »
у меня переносили рессоры на мосты на патроле 160 в ангарске - переварили площадки, заменили задние ресорры, изготовили новые сошки, повернули мосты. передний мост не переваривали. Переварили крепления амор-ов. Стоило это 7 тыщ рэ, без скидок.

GUESTS

  • Гость
рессоры поверх мостов
« Ответ #3 : 11:56, 16.05.2005 »
http://toyota4x4.narod.ru/HJ60-Lifting/page_01.htm

здесь можно посмотреть в общих чертах...

GUESTS

  • Гость
рессоры поверх мостов
« Ответ #4 : 00:22, 20.05.2005 »
помимо простого переноса рессор и переваривания площедок на мостах, надо еще разворачивать сами мосты к раздатке, что бы угол вхождения карданов в раздатку не был критическим. Так же при развороте мостов надо переваривать кулаки с тот угол, что был до поворота мостов.

 Насколько я понял, критический угол - 20градусов. Если не упражняться с серьгами, он вроде не должен уйти за 15 градусов. Тогда и мосты не надо крутить и пр. К тому же при развороте моста получиться разница углов  "кордан-раздатка" и "кардан-мост", что по книжкам дорлжно привести к ударным нагрузкам.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
рессоры поверх мостов
« Ответ #5 : 10:30, 20.05.2005 »
Скоро выложу архив по переделкам - наконец хост оформил - и именем прибарахлился:



http://sochi.name



Щас сайт доваяю - и добро пожаловать, техническим вопросам будет посвящен отдельный раздел - http://sochi.name/4x4

AllX

  • Гость
рессоры поверх мостов
« Ответ #6 : 16:04, 20.05.2005 »
Ну все! Спрашивать больше будет не очем!  :D  :D  :D

 

Яндекс.Метрика