0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
БРАТЦЫ , вы сначала утверждаете что приближатся к рафу нельзя - а сейчас подробно прописываете тех регламент. Реально усложняете -- даже просто прочитать устанешь.... Надо что то более лаконичное, либо оставить на суд комисаров. Потенциальных участников просто напугаете ...... PS САША, оставьте в покое двигателя , они тут ни причем. тем более в Стандарте
б) ЗАмена штатной независимой/зависмой на нештатные мосты (классический мост - при соблюбении штатности колеса- класс туризм, если больше - то критериям класса туризм) - например Прадо на 33" и Террано на прадовских мостах и на 33". Имхо - одинаковые возможности проходимости.
Однозначно в Экстрим и в будущем ситуация вряд ли измениться.
Стандарт - серийные легковые автомобили в комплектации завода-изготовителя, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности (согласно таблице-приложения №1, с допуском плюс один дюйм). Запрещено изменять конструктивную схему и узлы подвески на иные, чем это предусмотрено изготовителем, за исключением усиления оригинальных узлов. Запрещено изменять узлы и агрегаты на иные, чем это предусмотрено изготовителем. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование. В случае несоответствия автомобиля указаным требованиям окончательное решение о допуске принимается техническим комитетом соревнования. Туризм - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа (штатно или не штатно установленными бортовыми редукторами)с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Запрещено изменять конструктивную схему подвески и точки ее крепления на иную, чем это предусмотрено изготовителем. Запрещено изменять схему трансмисий и агрегаты трансмисий на иные чем предусмотрено изготовителем. Допускается замена ДВС на иные, чем это предусмотрено заводом-изготовителем. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ. В случае несоответствия автомобиля указаным требованиям окончательное решение о допуске принимается техническим комитетом соревнования. Гранд Туризм - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 33 дюйма включительно. Запрещено изменять конструктивную схему подвески и точки ее крепления на иную, чем это предусмотрено изготовителем. Запрещено изменять схему трансмисий и агрегаты трансмисий на иные чем предусмотрено изготовителем. Допускается замена ДВС на иные, чем это предусмотрено заводом-изготовителем. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ. Длинна колесной базы, в данном классе не может быть менее 2675 мм. В случае несоответствия автомобиля указаным требованиям окончательное решение о допуске принимается техническим комитетом соревнования. Экстрим – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд.
Чего вы так боитесь экстрима? Попробуйте - вам понравится !
засилие прад коротких)
По поводу экстрима, я вам скажу, почему народ его боится
Уже упоминалось что авто для Экстрима - это отдельно выделенное авто. И соттветственно не все могут себе позволить это позволить.
......Во-вторых, если машина строится с целью туристической (в классическом варианте - как у Литасова уазик был), то доведение его до "экстрима" автоматически губит его как экспедиционник. А в туристическом раскладе есть некоторые шансы даже и на уазке, и в Монголию слетать, и по грибы, и на соревнования поехать. Вот и все
2Волк: вопрос по двигателям еще можно провентилировать в опросе, как в стандарте, так и в туризме. Т.е.- возможна ли замена двигателя на не предусмотренный производителем в Стандарте, с сохранением класса?- возможна ли замена двигателя на не предусмотренный производителем в Туризме, с сохранением класса?- Возможна ли в классе Туризм замена штатных мостов, на мосты другого производителя (без бортовых) с сохранением класса" - Возможна ли в Туризме установка мостов на а/м с независимой подвеской с сохранением класса
не согласен. В процессе доведения Свободы до требований эксртима., переделки делались в учетом возможности возврата (быстрого) для путешествий. 2009 г. откаттали именно на таком уровне подготовки. Возврат к нормальному состоянию заключается в возврате на место задней сидушки, Сенд-траки на крыше - выполняют роль легкой но крепкой багажной платформы..... Собирайся и езжай.
Витя, "Свобода" - это уникальный аппарат все-таки Вы его изначально строили как "экспедиционный экстрим". И учти, что бюджет на "Свободу" сопоставим с постройкой двух уазов, под туризм и под экстрим, и останется купить шушлайку под попу на каждый день А у Родственника разговор за бюджет порядка 100-150 килорублей на все про все, ничего хорошего "экспедиционно-туристического" никак не построишь.
Согласен, некоторые требования Рафа не выполнимы для многих, вот и определите эти позиции и сделайте их пока не обязательными. Это гораздо проще и понятне, чем то, что вы пытаетесь подтасовать под хитро... . Да и трудно выполнимое пока в КиТТ, по моему только каркасы безопасности.
Заморочили вы, ребятки, голову и себе и людям. Вы пытаетесь изобрести то, от чего упорно отказываетесь, и что давно изобретено, проверено, и успешно используется, и ни каких "молодых" не отталкивает. Правильно КиТТ РАФ. Если внимательно читали, то все там справедливо, подробно и правильно разделено, чем, к сожелению не блещет ваш регламент. Чем быстрее, вы это поймете тем, лучше будет для всех. Согласен, некоторые требования Рафа не выполнимы для многих, вот и определите эти позиции и сделайте их пока не обязательными. Это гораздо проще и понятне, чем то, что вы пытаетесь подтасовать под хитро... . Да и трудно выполнимое пока в КиТТ, по моему только каркасы безопасности.