Автор Тема: У всех дизеля гипертоники?  (Прочитано 3461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сталкер

  • Гость
Седня с утра запарился сафаря тормазами осаживать, аномальная погодка седня, давление за 730, и температура к 12 градусам подобралась.
У всех дизельки тепло с повышенным давлением любят?

Оффлайн К.В.Чёрный

  • *
  • Сообщений: 784
Re: У всех дизеля гипертоники?
« Ответ #1 : 10:33, 22.01.2010 »
Летом в Приморье ездил, так тоже заметил. Там высота над уровнем моря меньше, атм.давление, соответственно, больше. "Котяра" просто преобразился. Пёр в горки за сотню легко, как никогда. По приезду обратно динамимка вернулась к исходному состоянию. Ну, может, еще соляра там получше.  :mda:

Walker

  • Гость
Re: У всех дизеля гипертоники?
« Ответ #2 : 16:59, 22.01.2010 »
не- не у всех-
у кого турбо-тем по барабану

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: У всех дизеля гипертоники?
« Ответ #3 : 17:14, 22.01.2010 »
Дык у Сталкера как раз турба :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость
Re: У всех дизеля гипертоники?
« Ответ #4 : 17:58, 22.01.2010 »
не- не у всех-
у кого турбо-тем по барабану
нифакт ))) у мну турба так, на всякий пожарный, по городу редко когда до раскруточных оборотов доходит.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: У всех дизеля гипертоники?
« Ответ #5 : 20:56, 22.01.2010 »
Просто потеплело. У меня тоже машина ехала хорошо. Да и расход ощутимо уменьшился.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика