Автор Тема: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент  (Прочитано 16188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
СУ (спец. участок)
СС (спец. секция)
ТТ (трофи трасса)

Регламент прохождения спец.секций СУ-1

Порядок старта на СС СУ-1 будет определяться путем жеребьевки. На жеребьевке экипаж «вытаскивает» номер СС, на котором экипаж начинает гонку, и свою стартовую позицию на этом СС.
Участники должны прибыть  на старт СС в точно указанное время. Невыход на старт пенализируется. Лимит времени на переезд с одного СС на другой – 5 минут.
Если участник не смог приступить к прохождению СС, это будет рассматриваться, как невыход на старт.
Норма времени на прохождение каждой СС – 15 минут. В случае превышения нормы времени участнику присваивается DNF(DidNotFinish, см очки пенализации).
Старт СС: Автомобиль передними колёсами на линии старта СС. Пилот и Штурман находится в автомобиле, пристегнуты ремнями. Судья оглашает время старта. Движение разрешается начинать только после отмашки судьи. Во время движения машины водитель всегда должен быть пристегнут ремнем безопасности. Штурман имеет право отстегивать ремень только после момента старта (и если машина не двигается).
Финиш СС: Финиш базой (финишные ворота находятся между передней и задними осями автомобиля).
Штурман должен быть пристегнут ремнем безопасности на старте СС, во время нахождения в движущейся машине и на финише.
Для прохождения СС разрешено использовать только оборудование, находящееся в спортивной  машине. Всё оборудование должно находиться в машине при завершении СС (при оставлении оборудования – пенализация +2 минуты).
Время на СС измеряется с точностью до секунды.
Экипаж, показавший лучшее время на СС получает 100 очков. Второе время и след. – согласно таблице подсчёта очков.
После прохождения всех спец.секций очки складываются, и экипаж с наибольшим количеством очков становится лидером, получая преимущество в виде временного гандикапа при старте на СУ-2.
Если два и более экипажей наберут одинаковое количество очков за все СС, лидер определяется согласно времени прохождения СС1.
Во время подсчёта результатов СС все участники должны находится в «зоне старта». Покидать «зону старта» после финиша всех СС и до старта СУ-2 запрещено!

Регламент прохождения СУ-2, СУ-3, … и т.д.

Порядок старта на СУ-2 определяется согласно результатам, занятым участниками во время прохождения СС.
Первым на СУ-2 стартует экипаж, показавший наименьшее время на СС. Экипаж, показавший второй результат на СС стартует через 30 минут после времени старта первого. Третий - через 20 минут после второго. Четвёртый – через 10 минут после третьего. Остальные экипажи стартует с интервалом в 5 минут.
Участники должны прибыть на старт СУ в точно указанное время. Невыход на старт пенализируется. Лимит времени на переезд с одного СУ на другой – 10 минут.
Время старта следующего СУ = время финиша предыдущего СУ плюс 10 минут. Время финиша и время старта отмечается в легенде судьёй СУ.
Если участник не смог приступить к прохождению СУ, это будет рассматриваться, как невыход на старт.
Норма времени на прохождение каждой СУ будет указана в легенде участника. В случае превышения нормы времени участнику присваивается DNF(DidNotFinish, см очки пенализации).
Старт СУ: Автомобиль передними колёсами на линии старта СУ. Пилот и Штурман находится в автомобиле, пристегнуты ремнями. Судья оглашает время старта. Движение разрешается начинать только после отмашки судьи. Во время движения машины водитель всегда должен быть пристегнут ремнем безопасности. Штурман имеет право отстегивать ремень только после момента старта (и если машина не двигается).
Финиш СУ: Финиш базой (финишные ворота находятся между передней и задними осями автомобиля).
Штурман должен быть пристегнут ремнем безопасности на старте СУ, во время нахождения в движущейся машине и на финише.
Максимальное кол-во очков за каждое СУ - 100.
Участник должен подъезжать на старт СУ-2 в соответствии с предписанным временем старта, и подъезжать к старту следующего СУ в течении 10 минут после завершения предыдущего. Время начала и выхода с каждого СУ будет фиксироваться по отдельности, и количество очков за СУ будет начисляться в соответствии с таблицей.
Время на СУ измеряется с точностью до минуты.
Если два или более экипажей финишируют в одно и тоже время, им начисляется одинаковое количество очков (по верхнему показателю). Следующему экипажу будут начислены очки в соответствии с его местом. (ПРИМЕР: Два экипажа показали одинаковое время и делят 3-4 места. Им начисляется по 90 очков. Экипажу, занявшему 5 место, начисляется 84 очка.)
Результатом экипажа на СУ являются очки. Пройдя СУ экипаж получает время прохождения. После прохождения СУ всеми участниками времена сравниваются, и показавший наименьшее время становится победителем, получая максимальное количество очков, и т.д. Штраф за не взятую контрольную точку прибавляется к времени прохождения СУ. Таким образом, итоговые баллы за СУ начисляются исходя из времени, затраченного экипажем на СУ плюс штрафное время.
Экипажу, вышедшему на старт, но не финишировавшему на СУ (либо не уложившемуся в лимит времени - DNF – DidNotFinish), начисляются поощрительные 20 очков. Экипаж, не вышедший на старт СУ, получает 0 очков (DNS – DidNotStart).


Для учета времени прохождения СУ и подсчета штрафов используется легенда – книга с двумя экземплярами контрольных карт на каждый СУ/СС. Один экземпляр остается у экипажа (в книге), другой остается у судей. Участник и судья своими подписями в легенде фиксируют правильность записей. Ответственность за верно указанное в легендах время лежит на участниках. Данная легенда должна быть представлена на каждом СУ. Все указания судьи вносят в легенду. Если участник и судья поставили свои подписи, то никакие протесты по количеству штрафных очков и времени прохождения СУ от экипажа не принимаются.


Порядок выхода на старт и финиш
Головы водителя и штурмана во время прохождения СУ должны быть защищены шлемами, согласно утверждённого регламента КИО.
Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку.
Участники не покидают финишной зоны до получения разрешения от судьи СУ.
По просьбе участника судья СУ может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.
При распоряжении судьи СУ или другого официального лица съехать с трассы - участники должны незамедлительно покинуть СУ.
Алкоголь и наркотические средства строго запрещены. Во время соревнования без предупреждения может проводиться тест на содержание алкоголя или других наркотических веществ в крови. В случае положительного результата экипаж будет дисквалифицирован.
Организатор оставляет за собой право изменить или добавить дополнительные пункты правил и положений. Также организатор в праве принимать решения по вопросам, не оговоренным в регламенте, при условии, что никакие штрафные санкции не будут внесены задним числом, и участники будут уведомлены обо всех изменениях заранее.
Штрафные очки начисляются за нарушения регламента (п.13 Регламента КИО).
Подсчет очков
Экипажам, прошедшим СУ, будут начисляться очки в зависимости от занятого места:

Очки за занятые места

МЕСТО

ОЧКИ

1

100

2

95

3

90

4

87

5

84

6

81

7

78

8

75

9

72

10

69

11

66

12

63

13

60

14

58

15

56

16

54

17

52

18

52

19

48

20

46

21

45

22

44

Штраф за не взятую точку – плюс 30 минут к времени прохождения СУ
Штраф за разрыв ограничительной ленты трассы СС – плюс 4 мин к времени прохождения СС
 

ПЕНАЛИЗАЦИЯ. БОНУСЫ. – согласно Регламента КИО.

Итоговое подведение результатов. Победителем объявляется экипаж, получивший максимальное количество очков по сумме всех СУ. Чем больше набрано очков, тем выше занятое место. В случае одинакового количества очков при итоговом подсчете - определении победителя гонки, будут пересматриваться затраченое этими экипажами время на прохождение СУ. Побеждает тот, у кого время прохождения СУ меньше.
Запрещенное поведение. Помощь, эвакуация
Участники не должны пытаться влиять, манипулировать, препятствовать или вмешиваться любыми другими способами в работу судей и организаторов. При обнаружении подобных действий  участник будет немедленно отстранен.
Запрещается вносить изменения в автомобиль других участников без их согласия. При обнаружении подобных действий участник будет немедленно отстранен.
Организатор обеспечивает эвакуацию сломанного автомобиля участника с СС по окончанию финиша последнего спец.участника СУ-1. Эвакуация с СУ-2 и т.д. производится по завершению 24-х часов гонки.
Профессионализм          Во время проведения соревнований обязательно надлежащее профессиональное поведение спортсменов. В случае неспортивного, грубого, оскорбительного поведения в отношении представителей организатора, местной власти, спонсоров или других участников, а также в случае порчи имущества или алкогольного опьянения экипаж будет дисквалифицирован до конца соревнований.



Все остальное согласно регламента Кубка Иркутской области
« Последнее редактирование: 11:46, 05.09.2016 от SеrgeI »
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #1 : 11:24, 05.09.2016 »
КРАТКО
Первый день:
СУ1 состоящий из нескольких СпецСекций (трасса, ограниченная лентами с лимитом на прохождение.)
Участник, проехавший все СС за минимальное время считается победителем и получает 100 баллов за СУ1.
Участники с бОльшим временем получают баллы согласно занятым местам.
СУ2-СУ5 протяжённая трасса с лимитом по времени и контрольными точками. Каждая точка является обязательной. Порядок старта согласно занятым позициям после СУ1. Начисление баллов за каждое СУ согласно таблице. Победитель определяется по наименьшему времени прохождения СУ.
Второй день:
СУ6-СУ7 классическое ориентирование. Обязательных точек нет. Старт согласно занятым местам после суммы СУ1-СУ5. Финиш у всех экипажей в одно время!!! Экипаж, взявший наибольшее количество КТ (по баллам) получает 100 баллов за каждый СУ, остальные – согласно таблице баллов.
Максимально возможное количество баллов в гонке – 700 (на каждом СУ первое место).
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #2 : 11:36, 05.09.2016 »
Немного не понял какое преимущество дает гандикап, если время СУ мерится от старта до финиша?


Первым на СУ-2 стартует экипаж, показавший наименьшее время на СС. Экипаж, показавший второй результат на СС стартует через 30 минут после времени старта первого. Третий - через 20 минут после второго. Четвёртый – через 10 минут после третьего. Остальные экипажи стартует с интервалом в 5 минут.

Или просто чтоб первому меньше мешали остальные?

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #3 : 11:40, 05.09.2016 »
Я щас там маленько поправлю по цифрам, но
суть в том, что на СУ2, 3 и т.д. лидер имеет больше зачетного времени, ну и плюс ему не мешают
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #4 : 11:44, 05.09.2016 »
Понял, спасибо. Формат клевый, потихоньку переходим от ориентирования к РФЦ)

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #5 : 11:59, 05.09.2016 »
От себя как от участника14г.  добавлю..
СУ2 очень прикольный.. Мы стартовали третьими..и во время прохождения каждой СС, видели на сколько мы отстаем или сокращаем интервал с впереди идущими экипажами... вот это очень подстегивало ехать на все деньги...
При таком формате, есть несколько тактик...причем они действенные..Если чё..я их знаю..пользовался..продам..за дорого!!!!Предложение ограниченно как по времени так и по количеству
« Последнее редактирование: 12:04, 05.09.2016 от Toptun »

Оффлайн Zelenaya

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1052
  • Женщины могут все, только некоторые стесняются.
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #6 : 13:42, 05.09.2016 »
С2-с5 насколько протяженная трасса? Не могу еще привыкнуть, что маленькую машинку заправлять надо (после пикниковки до заправки не доехала  :(  )
Для кого-то отсутствие дорог - развлечение, а для меня - работа...

Оффлайн Zelenaya

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1052
  • Женщины могут все, только некоторые стесняются.
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #7 : 13:44, 05.09.2016 »
При таком формате, есть несколько тактик...причем они действенные..Если чё..я их знаю..пользовался..продам..за дорого!!!!Предложение ограниченно как по времени так и по количеству
Так-так, интересненько, а эти тактики и в ТС-1 действуют?
Для кого-то отсутствие дорог - развлечение, а для меня - работа...

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #8 : 13:47, 05.09.2016 »
С2-с5 насколько протяженная трасса? Не могу еще привыкнуть, что маленькую машинку заправлять надо (после пикниковки до заправки не доехала  :(  )
Хватит бака
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #9 : 13:50, 05.09.2016 »
Так-так, интересненько, а эти тактики и в ТС-1 действуют?
Для всех действенно

Оффлайн Zelenaya

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1052
  • Женщины могут все, только некоторые стесняются.
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #10 : 13:54, 05.09.2016 »
Хватит бака
Это смотря какого бака, у меня он сокращенные, литров на 35 ] :mosking:
Для кого-то отсутствие дорог - развлечение, а для меня - работа...

Оффлайн DeeSee

  • Член клуба
  • *
  • Сообщений: 817
  • Чем дальше в лес, тем дальше идти за трактором...
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #11 : 15:33, 05.09.2016 »
На резиновой лодке прохождение су возможно?))))))))))

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

пилот экипажа Индеец!

Нормально делай, нормально будет!

Оффлайн Zelenaya

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1052
  • Женщины могут все, только некоторые стесняются.
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #12 : 15:55, 05.09.2016 »
Сережа, а 30 и 20 минут для первого-второго не сильно жирно? Тем более после первого этапа может быть буквально секундный разрыв, а давать такое офигенное преимущество. Может все-таки более демократично сделаете 1-3 по 10, а остальные по 5. А то у 4-го сразу больше часа отставание, такое нереально нагнать, если только лидер не сломается.
Для кого-то отсутствие дорог - развлечение, а для меня - работа...

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #13 : 15:59, 05.09.2016 »
Я вечером займусь, пока занят
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #14 : 16:04, 05.09.2016 »
Сережа, а 30 и 20 минут для первого-второго не сильно жирно? Тем более после первого этапа может быть буквально секундный разрыв, а давать такое офигенное преимущество. Может все-таки более демократично сделаете 1-3 по 10, а остальные по 5. А то у 4-го сразу больше часа отставание, такое нереально нагнать, если только лидер не сломается.


в 2014м нагнали и перегнали
но, возможно, пересмортим и уведомим!

Оффлайн Zelenaya

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1052
  • Женщины могут все, только некоторые стесняются.
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #15 : 16:14, 05.09.2016 »

в 2014м нагнали и перегнали
но, возможно, пересмортим и уведомим!
Я же всего расклада не знаю, если например следующий этап 6 часов, то полуторачасовое отставание не так страшно, а если 3, то отставание на половину времени это очень много :)

Скажите все-таки где поляна стартовая
Для кого-то отсутствие дорог - развлечение, а для меня - работа...

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #16 : 16:18, 05.09.2016 »
Базовый лагерь
52.13820 104.41434
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #17 : 18:19, 05.09.2016 »
Я же всего расклада не знаю, если например следующий этап 6 часов, то полуторачасовое отставание не так страшно, а если 3, то отставание на половину времени это очень много :)

Скажите все-таки где поляна стартовая
Оль,нормуль было в 14! по времени для того и отрыв чтоб выкладываться и на СС!!!!!! Очень,очень жаль что по работе не смогу быть :'( :'( :'(
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #18 : 19:51, 05.09.2016 »
Я вечером займусь, пока занят
Обманул
Все гандикапы рассчитаем как трассу доставим :)

Не парьтесь, суть то ясна :)
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Рома Гром

  • *
  • Сообщений: 347
  • Экипаж "Гром"
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #19 : 23:02, 05.09.2016 »
Время можете написать?.. Старта СУ-1, Финиш СУ-5, Старт Су-6, финиш СУ-7

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #20 : 11:21, 06.09.2016 »
На резиновой лодке прохождение су возможно?))))))))))

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Мы ж в позапрошлом году несколько точек брали на лодке))
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #21 : 12:31, 06.09.2016 »
В связи с отсутствие желания участников и соответственно кворума, класс ТС3 отменяется
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #22 : 21:48, 06.09.2016 »
Время можете написать?.. Старта СУ-1, Финиш СУ-5, Старт Су-6, финиш СУ-7
Тут
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн BoooI

  • *
  • Сообщений: 277
  • экипаж "Удачный"
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #23 : 07:44, 07.09.2016 »
СУ1-СУ5. Финиш у всех экипажей в одно время!!! Экипаж, взявший наибольшее количество КТ (по баллам) получает 100 баллов за каждый СУ, остальные – согласно таблице баллов.
Вот это не понял. Выходит что экипаж занявший 1 место выйдет на к примеру 2часовой СУ в 16.00, а экипаж, занявший 4 место в 17.00. При этом финиш в общее время в 18.00?
На прошлом Форвардтрофи помнится время прохождения СУ считалось от времени старта каждого участника. То есть лидер наоборот не имел преимущество, прорубая всем дорогу в поиске точек. "Погоня за лидером" же.

Решение сделать гонку суточной не понимаю, впрочем, мы к этому давно привыкли:(

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: FORWARD TROPHY 2016 - Регламент
« Ответ #24 : 08:11, 07.09.2016 »
Почему суточной?
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

 

Яндекс.Метрика