0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уаз надо делать самому,тогда будеш знать слабые места(где чё подгнило).Если хочеш сделать городского пижона тогда конечно в Ателье обращайся.А для леса всё просто и не дорого.Приезжай на покатушки, смотри, снимай, запоминай,подходи спрашивай,а там начнёш понимать что тебе нужно. Вот сюда сходи http://forum.uazbuka.ru/ почитай,флуда много правдо но ничего.
а есть ли такие люди которые конкретно могут помочь самому подготовить...т.е подсказать какие запчасти и чего лучше ставить чего лучше не делать ибо лишнее???
Поизучай для начала Уазбуку. Реши чего ты хочеш. Ну а потом обсудим!
вынашиваю идею уже достаточное время... планирую лифтануть за счет проставок кузов-рама, не знаю нужны ли проставки мост - рессоры, двигатель какой лучше бензиновый или же дизельный а так как мне его все равно менять нужно, терзают всякие сомнения стоит ли все переделывать или же просто воткнуть новый уазовский двигатель, поставить на колеса 33-35''... в общем хочется на выходе получить и машину класса примерно "спорт" но и комфортную для поездок до 1000 км возможно и больше...стоит ли резать низ? говорят там много гемороя с заваркой дверей...
раз ты уже с инетрнетомом дружишь у тебя вообще проблем не должно быть!!! так много вопросов сразу начни с начала! ты определись с тем, что первым делом хочешь? ежели установить колеса, то от этого и отталкивайся, если лебедку, то другое, если начинать с движки, то третье. а если все сразу, то готовь много денег и я готов сделать тебе этот тюнинг! но самое главное - уазбука тебе в помощь, там все уже до мелочей перетерто!
перетерто то оно перетерто только вот сколько людей столько и мнений в этом вся путаница а вообще я не отказался бы от хорошего знакомства с таким дядькой который сможет помочь с помещением в городе где и можно будет начать с того самого НАЧАЛА т.е разобрать до талого и танцевать уже от увиденного там P.S за сколько готов сделать если я буду учавствовать во всей работе?
да не паря, давай сам! это я наверное погорячился, у меня нет гаража, могу летом в отпуске занятся и сделать, но чую я, что денег-то у тебя в обрез!
Всем доброго времени суток товарищи джипперы! Я тут вот такой зеленый имею уазку 31512 во вполне живом состоянии для его лет (1994 год) Вот мечтаю его оживить и подготовить, ну не для экстремального бездорожья но хотя бы чтобы можно было не опасаясь застрять поехать на рыбалку туда куда не все смогут проехать или же по тайге по лазить ...в общем в другом вопрос у нас в городе есть какие ни будь тюнингателье или еще что то... короче такие мужики которые помогут подготовить машину возможно за энную сумму российских тугриков ???
Конкретнее спрашивай быстрее ответ:)
конкретный вопрос а точнее крик о помощи Помогите сделать из @овна конфетку))) по ценам примерно знаю что боггера выохдят на сотню... еще один конретный вопрос какой двигатель лучше ставить какой ни будь дт-27 или же лучше поставить родной уазовский двигатель сотку?
Чувствую, что без меня тут тоже не обойдётся. Если что, то советом помочь могу. Но начинать с 36х колёс по моему не стОит. Поскольку это влечёт за собой массу необходимых переделок , таких как лифт, обрезка, суперпонижайка, и т.д.
Каждому своё. Я, например катаюсь на УМЗ 421, и не кашляю. Жрёт конечно многовато, по сравнению с дизелем, но и цена дизеля великовата, особенно если вместе с КПП и РК
видимо ни как лифт понижайку и обрезку готов и планирую сделать но думаю стоит ли резать, потому что придется бензобак переносить в салон а это уже не мало переделок))) но с другой стороны их и так скорее всего придется перенести в салон и сделать один большой так как стандартных может не хватать при всяких переделках таких как буксование в грязи и так далее)) да и всалоне меньше вероятности их повредить))))колеса больше 35 я не хочу ставить потому что потом там начинают невыдерживать рулевые и еще много всяких неприятностей...думаю начать с 33 симексов может мне и их хватит
без обид конечно, но судя из поста опыта у тебя вообще маловато! какой-нибудь ТД-27 установить еще надо! какую трансмиссию оставлять атласовскую или родную? а узаконить! я ж тебе говорю, не все сразу, поезди в стандарте с месяц и все устаканится! сам отремонтируй чего-нить, своими руками и сразу конкретика появиться!
Правильно приготовленный Уазик - машина огого! Двигатель лучше KZ QD32, , тд 27 будет слабоват по проблемам установки кури уазбуку в разделе двигатели. Имей ввиду, что инодвигатель надо устанавливать вместе с трансмиссией. Замена мотора на КЗ вышло у Глухаря на круг около 200 тыс руб.В Нижнеудинске Иван провел эксперимент по вживлению 2-лт, и еще там были планы по установке бензинового рядного иномотора. Малая кровь это установка инжекторного УМЗ 4215 от газели, их недорого барыжат на уазбуке в районе 50 тыс вместе с косой. с учетом что новый мотор стоит около 90 тыс.Карбюраторный мотор 100 ка бывает двух видов УМЗ 421 и ЗМЗ 410 я в свое время выбрал УМЗ, потому что у него цельный более жесткий блок цилиндров и можно установить сцепление газ 53. Карбюраторный мотор хуже переносит водные процедуры и глохнет при больших кренах. Ресурс запасных отечественных частей и крепежа оставляет желать лучшего. В Уазике будет постоянно что нибудь ломаться по мелочи, но он сука красивый))) Владение и эксплуатация УАЗика разовьет у вас волю, силу , выносливость , ум и смекалку.
я уже 5 LTпоставил )) уже доволен )))
напиши отчет, интересно очень.
ТС, прежде чем озадачивать людей на "советы", будь добр расскажи какую сумму ты готов вложить стройку, т.к. от этого всё зависит....
ну примерно 300-400 т.р для начала...
,если у тебя есть эта сумма, то можно пойти разными вариантами.1. продать уазик, добавить, купить короткий или длинный прадик с 1 -КЗ и ездить на нем в стоке некоторое время.( потом надо будет купить лебедку , колеса и лифт комплект ) 2. начать прокачивать уазик попутно участвуя в соревнованиях. (это путь воина- поскольку через трудности и лишения приходит понимание)3. купить уже прокачанный - могу тебе свой продать если хочешь. имей ввиду - что уазик это машина ближнего боя Ездить на нем далеко мягко говоря утомительно, хотя мы Читу на нем свом ходом гоняли и в Баргузин и в Братск и в Нижнеудинск. Вообще есть такое подозрение что асфальт и гравийка уазику категорически противопоказаны.
слышал что на подготовленных уазах часто не выдерживают всякие части на скорости т.е на асфальте или гравийке, так вот есть ли смысл вообще его готовить или все же продать? как бы не собираюсь в москву на нем ехать но так чтоб прилично проехать можно было)))терзают меня сомнения))) P.S можно фото и опись переделок вашего УАЗки в ЛС?
Продай уазика купи прадика и катайся по всея Руси в удовольствие.