Автор Тема: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))  (Прочитано 12773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Всем доброго времени суток товарищи джипперы! :)  Я тут вот такой зеленый имею уазку 31512 во вполне живом состоянии для его лет (1994 год) Вот мечтаю его оживить и подготовить, ну не для экстремального бездорожья но хотя бы  чтобы можно было не опасаясь застрять поехать на рыбалку туда куда не все смогут проехать или же по тайге по лазить :) ...в общем в другом вопрос у нас в городе есть какие ни будь тюнингателье или еще что то... короче такие мужики которые помогут подготовить машину возможно за энную сумму российских тугриков :) :) ???
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн ssv

  • Сообщений: 217
  • Серый
Уаза в марата готовят за тугрики конешно

Оффлайн Б а р к а С

  • DS: помешанный
  • **
  • Сообщений: 1155
  • Надо же чем то в жизни заниматься...
Азия Авто в марата

Оффлайн Б а р к а С

  • DS: помешанный
  • **
  • Сообщений: 1155
  • Надо же чем то в жизни заниматься...
Иркутск Рабочего Штаба, 78    
7 (3952) 21-11-21
7 (3952) 68-21-73

samodelkin

  • Гость
Уаз надо делать самому,тогда будеш знать слабые места(где чё подгнило).Если хочеш сделать городского пижона тогда конечно в Ателье обращайся.А для леса всё просто и не дорого.Приезжай на покатушки, смотри, снимай, запоминай,подходи спрашивай,а там начнёш понимать что тебе нужно. Вот сюда сходи http://forum.uazbuka.ru/ почитай,флуда много правдо но ничего.

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Спасибо за наводку :ok: :) :) а так с чего [size=78%]посоветуете начать если самому??[/size] :)  и много ли там тугриков берут в марата?? :) :)
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Уаз надо делать самому,тогда будеш знать слабые места(где чё подгнило).Если хочеш сделать городского пижона тогда конечно в Ателье обращайся.А для леса всё просто и не дорого.Приезжай на покатушки, смотри, снимай, запоминай,подходи спрашивай,а там начнёш понимать что тебе нужно. Вот сюда сходи http://forum.uazbuka.ru/ почитай,флуда много правдо но ничего.
а есть ли такие люди которые конкретно могут помочь самому подготовить...т.е подсказать какие запчасти и чего лучше ставить чего лучше не  делать ибо лишнее???
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
а есть ли такие люди которые конкретно могут помочь самому подготовить...т.е подсказать какие запчасти и чего лучше ставить чего лучше не  делать ибо лишнее???
Поизучай для начала Уазбуку. Реши чего ты хочеш. Ну а потом обсудим!

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Поизучай для начала Уазбуку. Реши чего ты хочеш. Ну а потом обсудим!
вынашиваю идею уже достаточное время... планирую лифтануть за счет проставок кузов-рама, не знаю нужны ли проставки мост - рессоры, двигатель какой лучше бензиновый или же дизельный а так как мне его все равно менять нужно, терзают всякие сомнения стоит ли все переделывать или же просто воткнуть новый уазовский двигатель, поставить на колеса 33-35''... в общем хочется на выходе получить и машину класса примерно "спорт" но и комфортную для поездок до 1000 км возможно и больше...стоит ли резать низ? говорят там много гемороя с заваркой дверей...
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
вынашиваю идею уже достаточное время... планирую лифтануть за счет проставок кузов-рама, не знаю нужны ли проставки мост - рессоры, двигатель какой лучше бензиновый или же дизельный а так как мне его все равно менять нужно, терзают всякие сомнения стоит ли все переделывать или же просто воткнуть новый уазовский двигатель, поставить на колеса 33-35''... в общем хочется на выходе получить и машину класса примерно "спорт" но и комфортную для поездок до 1000 км возможно и больше...стоит ли резать низ? говорят там много гемороя с заваркой дверей...
раз ты уже с инетрнетомом дружишь у тебя вообще проблем не должно быть!!! так много вопросов сразу :wacko2:
начни с начала! ты определись с тем, что первым делом хочешь? ежели установить колеса, то от этого и отталкивайся, если лебедку, то другое, если начинать с движки, то третье. а если все сразу, то готовь много денег и я готов сделать тебе этот тюнинг! но самое главное - уазбука тебе в помощь, там все уже до мелочей перетерто!

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
раз ты уже с инетрнетомом дружишь у тебя вообще проблем не должно быть!!! так много вопросов сразу :wacko2:
начни с начала! ты определись с тем, что первым делом хочешь? ежели установить колеса, то от этого и отталкивайся, если лебедку, то другое, если начинать с движки, то третье. а если все сразу, то готовь много денег и я готов сделать тебе этот тюнинг! но самое главное - уазбука тебе в помощь, там все уже до мелочей перетерто!
перетерто то оно перетерто :) только вот сколько людей столько и мнений в этом вся путаница :)  а вообще я не отказался бы от хорошего знакомства с таким дядькой который сможет помочь с помещением в городе где и можно будет начать с того самого НАЧАЛА :)  т.е разобрать до талого и танцевать уже от увиденного там :)
P.S за сколько готов сделать если я буду учавствовать во всей работе? :mosking:
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
перетерто то оно перетерто :) только вот сколько людей столько и мнений в этом вся путаница :)  а вообще я не отказался бы от хорошего знакомства с таким дядькой который сможет помочь с помещением в городе где и можно будет начать с того самого НАЧАЛА :)  т.е разобрать до талого и танцевать уже от увиденного там :)
P.S за сколько готов сделать если я буду учавствовать во всей работе? :mosking:


да не паря, давай сам! это я наверное погорячился, у меня нет гаража, могу летом в отпуске занятся и сделать, но чую я, что денег-то у тебя в обрез!

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Если двигатель убитый то меняй сначало его а потом уже остальное. По важности думаю сначала резина потом лебедь и далее. Только надо точно знать что хочешь. И аппетит приходит во время еды все через это прошли. Так что рассчитывай сразу на 35 тапки. Если без лифта подвески то наверное трудно будет и резка крыльев точно. А вообще уазбука раздел общение Байкал. Там те же люди которые тебе здесь ответили нормально все расскажут:-) удачи ! Всё ИХМО конечно

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Спасибо всем что откликнулись :ok:  и все же подскажите где в иркутске да и не в иркутске можно приобрести необходимые девайсы по разумной цене так как я и правда не олигарх))) :ok: :) :) :) :)
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523

да не паря, давай сам! это я наверное погорячился, у меня нет гаража, могу летом в отпуске занятся и сделать, но чую я, что денег-то у тебя в обрез!
яж особо не настаивал))) просто высказал что думаю, и хотелось БЫ)))) и просто поинтересовался за какую сумму условных едениц ты готов взяться за такую грязную работу)) хотя и всю грязную работу я могу выполнить сам , просто нужны единомышленники которые помогут и покажут где что и как прикрутить обрезать приварить и так далее))) как говорится: одна голова хорошо, а толпой лучше :) [size=78%] [/size]
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
разумная цена такое растяжимое понятие! симексы 35-е по 14 за шт. нормальная цена?, про боггеры пока помолчу :mosking:

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Конкретнее спрашивай быстрее ответ:)

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
Всем доброго времени суток товарищи джипперы! :)  Я тут вот такой зеленый имею уазку 31512 во вполне живом состоянии для его лет (1994 год) Вот мечтаю его оживить и подготовить, ну не для экстремального бездорожья но хотя бы  чтобы можно было не опасаясь застрять поехать на рыбалку туда куда не все смогут проехать или же по тайге по лазить :) ...в общем в другом вопрос у нас в городе есть какие ни будь тюнингателье или еще что то... короче такие мужики которые помогут подготовить машину возможно за энную сумму российских тугриков :) :) ???
во ключевое слово! слушай оживи его, реально, поезди, на соревки, в стоке погоняй, на спортсменов посмотри, ну наконец в покатушках поучаствуй и поймешь чего надо, с чего начать! щас же сидишь в инете - посмотри ценники на колеса, на лебедки, на блокировки, на киты в РК, на проставки и сразу по ценнику определишься!

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Чувствую, что без меня тут тоже не обойдётся.  :ok:   Если что, то советом помочь могу. Но начинать с 36х колёс по моему не стОит.  Поскольку это влечёт за собой массу необходимых  переделок , таких как лифт, обрезка, суперпонижайка, и т.д.
TLC 78 сток.

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Конкретнее спрашивай быстрее ответ:)
конкретный вопрос а точнее крик о помощи :) Помогите сделать из @овна конфетку))) по ценам примерно знаю что боггера выохдят на сотню... еще один конретный вопрос какой двигатель лучше ставить какой ни будь дт-27 или же лучше поставить родной уазовский двигатель сотку?

Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
конкретный вопрос а точнее крик о помощи :) Помогите сделать из @овна конфетку))) по ценам примерно знаю что боггера выохдят на сотню... еще один конретный вопрос какой двигатель лучше ставить какой ни будь дт-27 или же лучше поставить родной уазовский двигатель сотку?
  Каждому своё. Я, например катаюсь на УМЗ 421, и не кашляю.  Жрёт конечно  многовато, по сравнению с дизелем, но и цена дизеля великовата, особенно если вместе с КПП и РК
TLC 78 сток.

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Чувствую, что без меня тут тоже не обойдётся.  :ok:   Если что, то советом помочь могу. Но начинать с 36х колёс по моему не стОит.  Поскольку это влечёт за собой массу необходимых  переделок , таких как лифт, обрезка, суперпонижайка, и т.д.
видимо ни как :)  лифт понижайку и обрезку готов и планирую сделать но думаю стоит ли резать, потому что придется бензобак переносить в салон а это уже не мало переделок))) но с другой стороны их и так скорее всего придется перенести в салон и сделать один большой так как стандартных может не хватать при всяких переделках таких как буксование в грязи и так далее)) да и всалоне меньше вероятности их повредить))))колеса больше 35 я не хочу ставить потому что потом там начинают невыдерживать рулевые и еще много всяких неприятностей...думаю начать с 33 симексов может мне и их хватит :)
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
конкретный вопрос а точнее крик о помощи :) Помогите сделать из @овна конфетку))) по ценам примерно знаю что боггера выохдят на сотню... еще один конретный вопрос какой двигатель лучше ставить какой ни будь дт-27 или же лучше поставить родной уазовский двигатель сотку?
вот мне например (хотя опыта тоже мало :) ) хватает 42103(100-ка) вполне. стоят белки (36) и пока гражданские мосты. правда пары поменял на 41 зуб. и кит рк уже пол года дежит всё никак поставить не могу. А кому то мало. для тех целей что ты описал я думаю 100ки за глаза. тонкостей много.

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
  Каждому своё. Я, например катаюсь на УМЗ 421, и не кашляю.  Жрёт конечно  многовато, по сравнению с дизелем, но и цена дизеля великовата, особенно если вместе с КПП и РК
я тоже склоняюсь к родному двигателю пока а там видно будет...так как машину все таки делаю для себя а не для жестких соревнований...
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
мечта вот у меня детская (идиота) объехать Байкал на машине посмотреть по лазить :) :) а машина вот уазка от деда достался куплен был с завода)) т.е по большому счету я один хозяин)) крылья конечно сгнили но они поменяны как задние так и передние с рамой беспонятия что но вроде нормальная...а с двигателем сразу накосячили как сказал дед перетянули на подушках и лопнул блок картера со временем...вот его краткое состояние :)
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
видимо ни как :)  лифт понижайку и обрезку готов и планирую сделать но думаю стоит ли резать, потому что придется бензобак переносить в салон а это уже не мало переделок))) но с другой стороны их и так скорее всего придется перенести в салон и сделать один большой так как стандартных может не хватать при всяких переделках таких как буксование в грязи и так далее)) да и всалоне меньше вероятности их повредить))))колеса больше 35 я не хочу ставить потому что потом там начинают невыдерживать рулевые и еще много всяких неприятностей...думаю начать с 33 симексов может мне и их хватит :)
без обид конечно, но судя из поста опыта у тебя вообще маловато! какой-нибудь ТД-27 установить еще надо! какую трансмиссию оставлять атласовскую или родную? а узаконить! я ж тебе говорю, не все сразу, поезди в стандарте с месяц и все устаканится! сам отремонтируй чего-нить, своими руками и сразу конкретика появиться!

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
без обид конечно, но судя из поста опыта у тебя вообще маловато! какой-нибудь ТД-27 установить еще надо! какую трансмиссию оставлять атласовскую или родную? а узаконить! я ж тебе говорю, не все сразу, поезди в стандарте с месяц и все устаканится! сам отремонтируй чего-нить, своими руками и сразу конкретика появиться!
Поддержу Макса.  Меньше ошибок будет.
TLC 78 сток.

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
без обид конечно, но судя из поста опыта у тебя вообще маловато! какой-нибудь ТД-27 установить еще надо! какую трансмиссию оставлять атласовскую или родную? а узаконить! я ж тебе говорю, не все сразу, поезди в стандарте с месяц и все устаканится! сам отремонтируй чего-нить, своими руками и сразу конкретика появиться!
Конечно без обид)))Опыта не то что мало его вообще мизерное количество)) поэтому и решил для начала по бороздить просторы интернета))) в стандарте начал ездить лет с 13 но серьезного ремонта своими руками не производил)))поэтому собственно и донимаю вас тут)))так сказать фильтрую и внимаю что говорят)) :)
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Правильно  приготовленный  Уазик - машина огого! 
Двигатель лучше KZ QD32, , тд 27 будет слабоват по  проблемам  установки кури уазбуку в разделе  двигатели. Имей ввиду,  что инодвигатель надо устанавливать вместе с трансмиссией. Замена  мотора на КЗ  вышло у Глухаря  на круг около 200 тыс руб.
В Нижнеудинске Иван провел эксперимент по вживлению 2-лт, и еще там  были планы по установке бензинового рядного иномотора. 
Малая кровь это установка  инжекторного   УМЗ 4215 от газели, их недорого  барыжат на уазбуке в районе  50 тыс вместе с косой. с учетом что новый мотор стоит около  90 тыс.
Карбюраторный мотор  100 ка  бывает двух видов УМЗ 421 и ЗМЗ 410 я в свое время выбрал УМЗ, потому что у него  цельный более жесткий блок цилиндров и можно  установить сцепление газ 53. Карбюраторный мотор хуже переносит водные процедуры и глохнет  при больших кренах.
Ресурс запасных отечественных  частей и крепежа  оставляет желать лучшего. В Уазике будет постоянно  что нибудь ломаться по мелочи, но он  сука красивый)))
Владение  и эксплуатация  УАЗика  разовьет  у вас  волю, силу , выносливость , ум и смекалку. 
 
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Правильно  приготовленный  Уазик - машина огого! 
Двигатель лучше KZ QD32, , тд 27 будет слабоват по  проблемам  установки кури уазбуку в разделе  двигатели. Имей ввиду,  что инодвигатель надо устанавливать вместе с трансмиссией. Замена  мотора на КЗ  вышло у Глухаря  на круг около 200 тыс руб.
В Нижнеудинске Иван провел эксперимент по вживлению 2-лт, и еще там  были планы по установке бензинового рядного иномотора. 
Малая кровь это установка  инжекторного   УМЗ 4215 от газели, их недорого  барыжат на уазбуке в районе  50 тыс вместе с косой. с учетом что новый мотор стоит около  90 тыс.
Карбюраторный мотор  100 ка  бывает двух видов УМЗ 421 и ЗМЗ 410 я в свое время выбрал УМЗ, потому что у него  цельный более жесткий блок цилиндров и можно  установить сцепление газ 53. Карбюраторный мотор хуже переносит водные процедуры и глохнет  при больших кренах.
Ресурс запасных отечественных  частей и крепежа  оставляет желать лучшего. В Уазике будет постоянно  что нибудь ломаться по мелочи, но он  сука красивый)))
Владение  и эксплуатация  УАЗика  разовьет  у вас  волю, силу , выносливость , ум и смекалку.
Полностью с вами согласен Что УАЗка сука красивый заболел им как только научился нормально ездить))))понимаю что проще купить почти готовый джип иномарку но не хочу))да и не так его жалко будет в лесу))) а как подготовить уаз чтобы брать спокойно броды по капот и не печалиться ни о чем? один знакомый впихнул тд 27 и обошелся он ему с доставкой с востока и со всем навесным и коробкой в пределах 100 но он тоже советует ставить...так как же лучше быть?))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
* советует ставить что ни будь другое.))

Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
я уже 5 LTпоставил )) уже доволен )))
 :be: :bear:
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
я уже 5 LTпоставил )) уже доволен )))
 :be: :bear:
напиши  отчет, интересно очень.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
напиши  отчет, интересно очень.
Дмитрий, я думаю обязательно напишет- как только до ума окончательно доведёт и обкатает) Да Вань? %)

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Invisible

  • Гость
ТС, прежде чем озадачивать людей на "советы", будь добр расскажи какую сумму ты готов вложить стройку, т.к. от этого всё зависит....

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
ТС, прежде чем озадачивать людей на "советы", будь добр расскажи какую сумму ты готов вложить стройку, т.к. от этого всё зависит....
ну примерно 300-400 т.р для начала...

Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Инжекторный двигатель, в раздатку максимальную понижайку, военные мосты со всеми принудиловками и усиленными полуосьями, дисковые тормоза, лебедка, резина 35-36 и будет тебе счастье:-)
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
ну примерно 300-400 т.р для начала...


так это ващенама хорошо, за такие деньги можно конфетку сделать!

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Или пока не поздно продать его добавить эти деньги и еще немного и купить другое:) и заметьте. Иван японо дизель что то не советует:)
« Последнее редактирование: 22:43, 16.01.2013 от Праселк »

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Ваня максимальная кит рк для данных условий будет только мешать. Его же не с вертолета в лес сразу именно после того места где все проехать не могут будут отпускать. Деньги приличные. Переговори с Дмитрием - он тебе подробно отвечал. Нужно тебе это или нет. Сколько все будет стоить по максимуму тоже обьяснит очень доходчиво .

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
,
ну примерно 300-400 т.р для начала...
если у тебя есть  эта сумма,  то  можно  пойти разными  вариантами.
1. продать  уазик,  добавить, купить короткий или длинный прадик   с 1 -КЗ и ездить на нем в стоке  некоторое время.( потом надо будет  купить лебедку , колеса и лифт комплект )
2. начать прокачивать  уазик попутно участвуя  в соревнованиях. (это путь  воина- поскольку  через трудности и лишения  приходит понимание)
3. купить уже прокачанный - могу тебе свой продать если хочешь.
имей ввиду - что  уазик  это машина ближнего боя  Ездить на нем далеко  мягко говоря утомительно, хотя мы Читу  на нем свом ходом гоняли и в Баргузин и в Братск и в Нижнеудинск.  Вообще  есть такое подозрение что асфальт  и гравийка уазику  категорически противопоказаны.
 


 
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
,если у тебя есть  эта сумма,  то  можно  пойти разными  вариантами.
1. продать  уазик,  добавить, купить короткий или длинный прадик   с 1 -КЗ и ездить на нем в стоке  некоторое время.( потом надо будет  купить лебедку , колеса и лифт комплект )
2. начать прокачивать  уазик попутно участвуя  в соревнованиях. (это путь  воина- поскольку  через трудности и лишения  приходит понимание)
3. купить уже прокачанный - могу тебе свой продать если хочешь.
имей ввиду - что  уазик  это машина ближнего боя  Ездить на нем далеко  мягко говоря утомительно, хотя мы Читу  на нем свом ходом гоняли и в Баргузин и в Братск и в Нижнеудинск.  Вообще  есть такое подозрение что асфальт  и гравийка уазику  категорически противопоказаны.
слышал что на подготовленных уазах часто не выдерживают всякие части на скорости т.е на асфальте или гравийке, так вот есть ли смысл вообще его готовить или все же продать? как бы не собираюсь в москву на нем ехать но так чтоб прилично проехать можно было)))терзают меня сомнения))) P.S  можно фото и опись переделок вашего УАЗки в ЛС? :)
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
слышал что на подготовленных уазах часто не выдерживают всякие части на скорости т.е на асфальте или гравийке, так вот есть ли смысл вообще его готовить или все же продать? как бы не собираюсь в москву на нем ехать но так чтоб прилично проехать можно было)))терзают меня сомнения))) P.S  можно фото и опись переделок вашего УАЗки в ЛС? :)
все упирается в качество  запасных частей и крепежа.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Да, качество запасных частей удручающее.  Поэтому приходится подбирать импортные аналоги.  Либо очень тщательно выбирать.  Но тут уж каждому своё.  Лично мне гораздо интереснее под себя машину делать.
TLC 78 сток.

samodelkin

  • Гость
ну примерно 300-400 т.р для начала...
Продай уазика купи прадика и катайся по всея Руси в удовольствие.

Invisible

  • Гость
Продай уазика купи прадика и катайся по всея Руси в удовольствие.
+
я так и сделал год назад...

 

Яндекс.Метрика