Www.Irkutsk-4x4.Ru > Вопросы, ответы и приветы

кто шарит в снегоходах ?

<< < (9/9)

БорТ-055:

--- Цитата: stass_03 от 13:46, 27.01.2017 ---Энтузиазм он в СССР был, когда те материалы и детали, что нужны для самостоятельного творчества - можно было или с3,14здить на заводе, или сделать за бутылку на заводе же.
В современных реалиях РФ, вся движуха по повторению из г..на и палок уже существующих конструкций -  именно от нищебродства. И только 1% самоделок изготавливается с нормальными входящими бюджетами на базе собственных разработок.

Ну что за бред, да, раньше было проще на халяву, сейчас за деньги, но выбор материалов гораздо богаче. (Помню, для постройки самодельного автомобиля нужна была профильная труба - нашел только разрезав кузов старого автобуса.) Судя по вашим размышлениям у нас пол страны нищебродов и где грань между "ими" и "не ими". О каких бюджетах Вы говорите!? Кто сколько хочет, тот столько и тратит. Проще спросить у конструктора к примеру "Билдера", у нас то крохи. Кстати, хотелось бы узнать спальник у Вас самодельный или "фирменный", а бампера, а багажник? Просто интересно, Вы тоже нищеброд или как? Вот еще один пример, заводские меня не устроили:
https://siberia4x4.ru/forum/viewforum.php?f=39&sid=f533744e593f2728910784d56b73d9aa
А вот в США, где как и у нас, самодельщиков полно и светлых голов - 15% самоделок это реализуемые проекты с нормальными входящими бюджетами. И тоже на базе собственных разработок.

--- Конец цитаты ---
А штаты то тут причем? Ни кто, ни чего не собирается ставить на поток.


Ладно, хватит чужую тему засорять. Те, кому интересно уже давно в личку постучались, а кому не интересно, тому мимо.

stass_03:
Да, жёсткий оффтопик это всё конечно. Но в существующих реалиях у нас не полстраны,  у нас около 80% нищеброды. И я в том числе. И это не зазорно или обидно, это просто так есть. Выбор материалов всегда был - и в СССР, поверьте мне, даже поболее чем сейчас - другое дело что это всё "честно 3,14здилось" с завода и (или) оборонки. Профильная труба говорите? я в СССР жил в Латвии, там и профильная и алюминиевая и титановая любых размеров доставалась, и гоночные машины делали со стеклопластиковым монококом... И это был именно энтузиазм - ничем не обеспеченный , бескорыстный интерес к конечному результату...
 А сейчас? Сейчас энтузиазм зажат рамками скудного финансирования, везде и за всё стали брать деньги и как результат - устройства из "г" и "п" собраные на коленке из деталей с помоек с соответствующей надёжностью. Качественных проектов - ноль целых хрен десятых...


А про США - про США, это применительно к коммерческой составляющей проекта - хорошее вложение средств в материалы и способы производства на выходе дают лучший результат. И совсем не факт, что полученый продукт будет затем продан ради прибыли.



likvidator:

--- Цитата: БорТ-055 от 18:59, 27.01.2017 ---Девочки, не ссорьтесь :mosking: . Я же говорил - каждому свое. У кого-то бабла куча, он может купить и лодки и вездеходы и самолеты, а кто-то черенок к лопате в лесу рубит, а не в магазине берет. Давайте не будем письками мериться -у кого что было, что есть и что может купить. Мне абсолютно не интересна аэролодка, Трекол, Унимог и тому подобные. Все улучшайзинги с Газ 69 до Уаз, Сафаря, Крузера и т.д. я уже тоже прошел. У нас не много разное видение процесса самодеятельного творчества. Хотя и Газ 69 у меня есть и Победа есть и менять их на какое- нибудь произведение современных конструкторских бюро и заводов не собираюсь. Просто я люблю эти машины, хотя и абсолютно архаичные.  И все наше "самодельное творчество" как Вы пишите, не от недостатка средств и отсутствия возможностей, а от получения удовольствия от постройки своими руками и пользования.  "самоделка у нас - это техника индивидуального пользования, под конкретные задачи"   -абсолютно согласен, "и желательно, что бы у других не было"- ерунда какая, часто люди интересуются и всегда всем все показываем.

--- Конец цитаты ---
похоже говорим о разном, иметь ГАЗ-69, холить, лелееть, восстанавливать его - это одно, но меня техника интересует только с эксплуатационной точки зрения, поэтому как ГАЗ-69 не улучшай, унимог из него не получиться.
и в тяжелый, дальний маршрут я бы на самоделке не рискнул, ни кто не знает запас прочности, что развалиться сегодня, а что завтра, но все надеются, что ни чего не развалиться

Cerebripetal:
 :to_become_senile:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии