Ну вот! С добрым утром.
Всю зиму ветка стояла. Никто не читал не писал. Потом снова. Мальчики ну почитайте... Пофигу. А щас что? Проснулись что ли как медведи ото спячки и всё по новой?
Пассажиров обсуждали уже - читайте подробности.
Однако замечу - пункт стал мягче и есть возможность кой кого аккредитовать, но однозначно пассажиров помошников нет и не будет.
Ответственность за нарушение правил оговаривается каждым конкретным регламентом этапа. проценты, минуты, снятия, кворумы, обязательные точки и т.п., а регламент Кубка это как скелет.
Теперь по обязаловкам.
Рации нужны для того что бы вещать инфу. Не услышали пардон. Из-за ее отсутствия как и и-за отсутствия жипиэса дисквалификаций конечно не будет, но и претензии мол типа "а почему мне дали только список координат без карт и схем и описаний" не прокатят уже. И допустить или не допустить в конце концов решит оргкомитет. А то что это не обсуждалось... Ну вообще то см параграф 1 данного поста.
Про резину. Ну хватит уже. Возможно будет эталон, А может и линейка. Пересчитать дюймы в мм это вообще не сложно. Но особо надрываться, мерить давление, проводить скурпулёзнейшие измерения будем вряд ли. А пункты эти нужны дабы не повторялись досадные промухи судейства. Типа как в У-У с Марком.
Теперь про прототипы. Спокуха их нет. А если и есть то на 2009 г они точно не страшны т.к. их можно будет пересчитать по уцелевшим пальцам ху.вого кузнеца на одной руке
Лучше давайте ка вместе про ответственность и наказания репы поломаем, а то скоро Регламент майоффки появится в прессе.