Автор Тема: Иркутск IV этап  (Прочитано 23586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Иркутск IV этап
« Ответ #25 : 13:20, 18.10.2007 »
На самом деле.
Некоторое возбужденное ФЕ по графику второго этапа.
Финиш первого дня был в 8--00 а старт второго назначен на 10! Жуть.
Мы конечно отодвинули со скрипом на 12, но поспасть не удалось вообще.
Можно финиш закрывать хотябы в середине ночи? Не за себя пекусь как водится...  8)
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Иркутск IV этап
« Ответ #26 : 14:32, 18.10.2007 »
Джентльмены, вопрос по регламенту. Кто считается штурманом, кто пассажиром?

Ситуация следующая: есть чувак, который ОЧЕНЬ хорошо штурманит в смысле управления извне водителем (потому что сам водитель хороший), правильно оценивает проходимость машины. Есть грамотный штурман в смысле навигации по карте и GPS. По правилам пассажиры не имеют права помогать экипажу. Вопрос в следующем: является ли помощью адекватное чтение показаний GPS, высматривание дорог по гуглу и советы в стиле "за углом поверни направо"? ))))

Дело в том, что они оба хотят ехать, пусть хоть и пассажиром, и все равно будут на ухо орать :-) вот, собственно, я и спрашиваю...
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Иркутск IV этап
« Ответ #27 : 16:25, 18.10.2007 »
неразу не учавствовал
расскажите по ориентированию
как это
ну GPS например у меня нет я могу учавствовать

и что для этого надо

тоже по трофи рейду
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

JEEPpoDED

  • Гость
Иркутск IV этап
« Ответ #28 : 16:33, 18.10.2007 »
Цитата: "Galmir"
Джентльмены, вопрос по регламенту. Кто считается штурманом, кто пассажиром?

Ситуация следующая: есть чувак, который ОЧЕНЬ хорошо штурманит в смысле управления извне водителем (потому что сам водитель хороший), правильно оценивает проходимость машины. Есть грамотный штурман в смысле навигации по карте и GPS. По правилам пассажиры не имеют права помогать экипажу. Вопрос в следующем: является ли помощью адекватное чтение показаний GPS, высматривание дорог по гуглу и советы в стиле "за углом поверни направо"? ))))

Дело в том, что они оба хотят ехать, пусть хоть и пассажиром, и все равно будут на ухо орать :-) вот, собственно, я и спрашиваю...
За тем, что будет происходить у тебя внутри машины, проследить конечно невозможно. Но, если будет замечано на трассе, что 2 человека оказывают тебе физическую помощь, будет пенализация.

JEEPpoDED

  • Гость
Иркутск IV этап
« Ответ #29 : 16:38, 18.10.2007 »
Цитата: "monkey"
неразу не учавствовал
расскажите по ориентированию
как это
ну GPS например у меня нет я могу учавствовать

и что для этого надо

тоже по трофи рейду
Ориентирование это поиск контрольных точек.
Для подготовленного класса с помощью GPS.
Для стандарта, по карте и описанию точек.
Докозательством взятия точки является цифровая фотография, на которой видно машину, контрольную точку и одного члена экипажа.
Член экипажа должен одной рукой касаться точки, другой неотьемлемой части автомобиля.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Иркутск IV этап
« Ответ #30 : 16:38, 18.10.2007 »
Цитата: "JEEPpoDED"

За тем, что будет происходить у тебя внутри машины, проследить конечно невозможно. Но, если будет замечано на трассе, что 2 человека оказывают тебе физическую помощь, будет пенализация.


Так вот чего бы и хотелось избежать :) Не столько ради пенализации, сколько ради честности и спортивного духа. Понятно, так и запишем :-) Я думаю, что штурман-спец по GPS и сам не особо будет гореть желанием в ноябре месяце да в болото прыгать, если честно ;) да тут я ему еще прямо скажу, что, парни, вот такие расклады.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Иркутск IV этап
« Ответ #31 : 16:40, 18.10.2007 »
Цитата: "JEEPpoDED"
Цитата: "monkey"
неразу не учавствовал
расскажите по ориентированию
как это
ну GPS например у меня нет я могу учавствовать

и что для этого надо

тоже по трофи рейду
Ориентирование это поиск контрольных точек.
Для подготовленного класса с помощью GPS.
Для стандарта, по карте и описанию точек.
Докозательством взятия точки является цифровая фотография, на которой видно машину, контрольную точку и одного члена экипажа.
Член экипажа должен одной рукой касаться точки, другой неотьемлемой части автомобиля.


То есть подготовленным карты не дадут, что ли? %\

А, кстати, еще вопрос - будет два или три класса? И разделение на классы как пройдет, если два, стандарт и подготовленные?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

JEEPpoDED

  • Гость
Иркутск IV этап
« Ответ #32 : 16:47, 18.10.2007 »
Цитата: "Galmir"
Цитата: "JEEPpoDED"
Цитата: "monkey"
неразу не учавствовал
расскажите по ориентированию
как это
ну GPS например у меня нет я могу учавствовать

и что для этого надо

тоже по трофи рейду
Ориентирование это поиск контрольных точек.
Для подготовленного класса с помощью GPS.
Для стандарта, по карте и описанию точек.
Докозательством взятия точки является цифровая фотография, на которой видно машину, контрольную точку и одного члена экипажа.
Член экипажа должен одной рукой касаться точки, другой неотьемлемой части автомобиля.


То есть подготовленным карты не дадут, что ли? %\

А, кстати, еще вопрос - будет два или три класса? И разделение на классы как пройдет, если два, стандарт и подготовленные?
Карты пожалй будут, но, в отличии от стандарта, без нанесения на них точек.
Классов скорее всего будет 2. Критерии будут в регламенте.

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Иркутск IV этап
« Ответ #33 : 16:49, 18.10.2007 »
прикол в том что машина на момент соревнований  (надеюсь ) будет тянуть в подготовленные и выйдет изх стандарта а ГПСкой пользоваться неумею да и нету ее

что делать?

Для подготовленного класса с помощью GPS.
Для стандарта, по карте и описанию точек.
Докозательством взятия точки является цифровая фотография, на которой видно машину, контрольную точку и одного члена экипажа.
Член экипажа должен одной рукой касаться точки, другой неотьемлемой части автомобиля.[/quote]
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Иркутск IV этап
« Ответ #34 : 16:54, 18.10.2007 »
Цитата: "monkey"
прикол в том что машина на момент соревнований  (надеюсь ) будет тянуть в подготовленные и выйдет изх стандарта а ГПСкой пользоваться неумею да и нету ее

что делать?

Для подготовленного класса с помощью GPS.
Для стандарта, по карте и описанию точек.
Докозательством взятия точки является цифровая фотография, на которой видно машину, контрольную точку и одного члена экипажа.
Член экипажа должен одной рукой касаться точки, другой неотьемлемой части автомобиля.
[/quote]

Бери штурмана, у которого есть и который умеет! Тебе и не надо быть экспертом, тебе надо экспертно рулить  :D То, что я сам с GPS не шибко плохо обращаюсь, и разные решения придумываем тут, есть издержки профдеформации, все ж таки я одмин :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Иркутск IV этап
« Ответ #35 : 17:05, 18.10.2007 »
Вообще, вспоминая карты, которые были на втором этапе - уж лучше без них, в самом деле :D :D :D

А не предполагается в положении о соревнованиях объявить более-менее район, раз уж карты в комплект не входят? Оно понятно, что центр - Огоньки, и плюс 30-40 км. во все стороны, но это ж жЭсть столько качать %)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

JEEPpoDED

  • Гость
Иркутск IV этап
« Ответ #36 : 17:28, 18.10.2007 »
Цитата: "Galmir"
Оно понятно, что центр - Огоньки, и плюс 30-40 км. во все стороны,
Вот там и будет :)

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Иркутск IV этап
« Ответ #37 : 14:41, 19.10.2007 »
Хехе, а у нас есть техническое ноу-хау, так что авось и при такой привязке спасемся :)

Вопрос к судьям и опытным участникам: надо ли каски и еще какое снаряжение на трофи-рейд? В прошлый раз-то мы не участвовали... А если надо, то какие рекомендуются?

Товарищи, у нас в это вск тренировка скалолазная, на Витязе и на Крепость собирались заехать. Не помешаем прокладке? Если что, вы скажите, чтобы накладок не было...
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

JEEPpoDED

  • Гость
Иркутск IV этап
« Ответ #38 : 15:34, 19.10.2007 »
Не помешаете.
На той неделе будет опубликован регламент. Там на все вопросы найдете ответы.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Иркутск IV этап
« Ответ #39 : 15:48, 19.10.2007 »
Цитата: "JEEPpoDED"
Не помешаете.
На той неделе будет опубликован регламент. Там на все вопросы найдете ответы.


Спасибо! Ждем...
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Иркутск IV этап
« Ответ #40 : 17:46, 19.10.2007 »
Про карты на втором этапе:
Это сильное слово "карта" для того что это был за листочек. :P
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Volk

  • Гость
Иркутск IV этап
« Ответ #41 : 22:31, 19.10.2007 »
В этот раз карты будут нормальные

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Иркутск IV этап
« Ответ #42 : 11:48, 23.10.2007 »
Цитата: "Volk"
В этот раз карты будут нормальные


......Гуглевские????....и можноли электронные карты этого района достать?
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Иркутск IV этап
« Ответ #43 : 11:53, 23.10.2007 »
Цитата: "TAZman"
Цитата: "Volk"
В этот раз карты будут нормальные


......Гуглевские????....и можноли электронные карты этого района достать?


Гуглевские карты в таком разрешении, чтобы уместилось на 1 лист А4?? Я лучше по компасу поеду :) Карты есть у народа, посмотри в вопросах и ответах, или в снаряжении - что-то там писали.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Иркутск IV этап
« Ответ #44 : 22:24, 27.10.2007 »
ну что когда регламент увидим а то меньше недели осталось??????
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Иркутск IV этап
« Ответ #45 : 23:38, 27.10.2007 »
Меня все-таки волнует экологический вопрос в широком смысле. Район  этот издавна популярен у разных групп туристов, альпинистов, лыжников и велосипедистов. В первые выходные ноября в лесу будет много народу. Поэтому возможны значительные нарекания по поводу порчи леса (все знают как мы умеем ездить напролом), и по поводу порчи дороги. Ведь несколько десятков внедорожников изъездят там все вдоль и поперёк... ну и не дай бог спъяну задавят кого-нибудь.
Слов нет.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Иркутск IV этап
« Ответ #46 : 10:01, 29.10.2007 »
Цитата: "monkey"
ну что когда регламент увидим а то меньше недели осталось??????


.....пожалуй да....де регламент гаспада???? :idea:
Электровелик на 6 кВт

Volk

  • Гость
Иркутск IV этап
« Ответ #47 : 12:35, 29.10.2007 »
Регламент

http://www.irkutsk-4x4.ru/merop/reg.txt


Цитировать
Ссылка отредактирована Администратором

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Иркутск IV этап
« Ответ #48 : 12:57, 29.10.2007 »
Цитата: "Volk"
Регламент

http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?p=22355#22355


Ссылка не работает.

2Michael Villain - Миха, выложи ты уже регламент на сайт, на главную, а то форум постоянно лежит (((
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Иркутск IV этап
« Ответ #49 : 13:24, 29.10.2007 »
Уже. Читайте регламент на сайте.
С наилучшими пожеланиями

 

Яндекс.Метрика