Автор Тема: Регламент 2009 - обсуждение  (Прочитано 24201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
обсуждение размещено тут : http://ulan-udejeep.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t148.htm

не флудить , только предложения

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #1 : 23:13, 29.09.2008 »
1. Пункт 4.2. Надо указать ,что если автомобиль по своим параметрам не попадает ни в какой класс, то он может выступать тольво вне зачета. Это что бы в дальнейшем не было косяков, как с Марком.
2. Пункт 4.12. Не понятно, как можно оследить, что пассажиры машины не помогают пилоту и штурману на трассе.
3. Если мы хотим в 2009 году провести серьезный чемпионат Восточной Сибири, то надо запретить употребление алкоголя участниками на трассе. Трасы становятся все сложнее, точки все опаснее, а пьяние гонщики только усугубляют эту опасность.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #2 : 13:17, 30.09.2008 »
однозначно:
1. никакого алкоголя вплоть до алкотестера!
2. никаких пассажиров в принципе! и несовершенолетних участников!
а прессу можно катать и на внезачетной машине.

все изменения по ходу гонки должны четко доноситься до каждого экипажа письменно
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Paul

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #3 : 14:38, 30.09.2008 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
однозначно:
1. никакого алкоголя вплоть до алкотестера!

+1

Родственник

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #4 : 21:49, 30.09.2008 »
Без пассажиров ?! А как же популяризация Оф-роад движения ? Что делать зрителям на ориентировании ? Водку пить на стартовой поляне ? Надо что-то придумать.

Volk

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #5 : 12:24, 01.10.2008 »
Чаще всего пассажиры оказывают помощь экипажу, а это запрещено. Особенно их помощь ощутима в стандарте и туризме.  Проконтролировать это нельзя , поэтому стоит запретить.

JEEPpoDED

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #6 : 12:29, 01.10.2008 »
Цитата: "Родственник"
Без пассажиров ?! А как же популяризация Оф-роад движения ? Что делать зрителям на ориентировании ? Водку пить на стартовой поляне ? Надо что-то придумать.
Вот этот вопрос меня то же волнует!
Со мной жена любит ездить, но ездит именно для того, что бы покататься, а не сидеть в лагере.

Volk

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #7 : 12:46, 01.10.2008 »
давайте обсуждать, скажет большинство что с пассажирами, значит будет с пассажирами. Только заранее продумайте вопрос обеспечения справедливости (помощь со сторон) и безопасности (высокие точки , лопнувший трос и т.п.)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #8 : 12:52, 01.10.2008 »
Цитата: "Volk"
Чаще всего пассажиры оказывают помощь экипажу, а это запрещено. Особенно их помощь ощутима в стандарте и туризме.  Проконтролировать это нельзя , поэтому стоит запретить.

Фраза какаято противоречивая. Как контроллировать то, что запретили?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #9 : 12:57, 01.10.2008 »
Да берите пассажиров с собой. Бога ради, но только не в кубковые гонки, где доля сомнения в честности результата растет.

Прикинь тормозят на опушке 3 стандарта и два туризма и все каааак побегут искать КТ! А прикинь их не по двое а по четверо в каждой машине! И ведь все потом клясться будут что ничем помочь ваааще не могли в принципе.

Много же других покатушек, соревнований, кочкоромов, да чего угодно! И еще один довод. Пассажиров ведь лишних не повезешь за 1150 км... Это только когда дом рядышком... Ну в большинстве.
А уж если пассажиры приехали, то их можно к оргам присоединить. Пусть пользу приносят.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Volk

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #10 : 12:59, 01.10.2008 »
перефразирую ,  кратко :) :  пассажирам ездить нельзя, так как не можем проверить помогали они экипажу или нет .

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #11 : 13:03, 01.10.2008 »
Долго думал... по поправкам...

Предлагаю текст регламента всего Кубка, а регламенты этапов будут соответствовать уже ему. Так правильнее.
Правительства наших регионов (Чита, Улан-Удэ) уже включили это в спортивные календари. И нашему спорт комитету (Забайкальский край)уже нужен единый регламент Кубка до пятницы!

Финал Кубка как и договорились будет в Чите. 26-27 сентября 2009 года. Это будет примерно так:

В рамках "ТАНК-ТРОФИ 2009" по единому заданию (формат кубковых суток) будет выявлен победитель
Танк-трофи,
победитель этапа Чемпионата Забайкальского края по трофи рейдам,
 победитель этапа (финального) Кубка Востчной Сибири 2009, обладатель Кубка Восточной Сибири 2009 и обладатель Кубка Губернатора Забайкальского края.

Поэтому с датой и статусом суток уже итак всё ясно.

Давайте вычитывать и уже принимать календарь и единый регламент.

За основу взят текст который выложил Волк и сделаны добавления, которые высказывались.

Лежит это всё там же: http://ulan-udejeep.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t148.htm#2612
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #12 : 13:20, 01.10.2008 »
Цитата: "Volk"
перефразирую ,  кратко :) :  пассажирам ездить нельзя, так как не можем проверить помогали они экипажу или нет .


давайте с пассажирами поступим по другому. Ездить им можно, но выходить из машины нельзя!
В прошлом году с нами пассажиром ездил Павел и получил неоценимый опыт, своими глазами увидев как всё происходит. Уже позже на своей ниве он занял все 3 первых места на Майофке. Я предлагаю назначить штраф экипажу который был сфотографировал любым участником, где пассажир покинул машину.

Стоимость штрафа - среднее арифметическое от суммы всех точек. Так раза 3 попался пассажир у разных точек и шансы экипажа попасть в лидеры существенно снизилась. Остаётся решить как он выдержит сутки в машине - но это его проблемы. В туалет пусть ходит на перегонах, но не в местах расположения точек.

Volk

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #13 : 13:33, 01.10.2008 »
Цитата: "MAXaon"
давайте с пассажирами поступим по другому. Ездить им можно, но выходить из машины нельзя!
В прошлом году с нами пассажиром ездил Павел и получил неоценимый опыт, своими глазами увидев как всё происходит. Уже позже на своей ниве он занял все 3 первых места на Майофке.

Я предлагаю назначить штраф экипажу который был сфотографировал любым участником, где пассажир покинул машину.


все логично, но со стукачеством мы можем получить то что сейчас  имеют клубы  западной сибири и далее на запад, а именно на трассе человек человеку ВРАГ и ШПИОН, а не друг -коллега - одноклубник -товарищ

кнечно часть пассажиров - это потенциальные  пилоты, но это серьезный риск при взятиии точек, т.к. присутствует много людей которые могут травмироваться и т.п. Вспомни читинского уазика на первой точке с ребенком в салоне.

Я думаю есть такой вариант : пассажир не может выходить из машины до момента, начала взятия точки (т.е. помогать искать точку нельзя). При этом он должен находиться не менее чем за 15-20 метров от машины.(эо более менее исключит помощь и обезопасит человека от травмы.) Оргам стараться не применять точки с большими высотами.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #14 : 13:42, 01.10.2008 »
Контролировать это будет практически невозможно, здесь не должны фигурировать метры. Только однозначные понятия, да или нет. Просто есть несколько экипажей которые возят жен, детей, друзей.  Не должно быть точек связаных со смертельной опасностью. Исключить вероятность нельзя, но надо стараться исключить перегоны по дорогам общего пользования и точки с многократным переворотом машин. Обеспечить безопасность экипажей, обязательным наличием ремней безопасности.

Volk

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #15 : 13:46, 01.10.2008 »
Цитата: "MAXaon"
Контролировать это будет практически невозможно, здесь не должны фигурировать метры. Только однозначные понятия, да или нет. Просто есть несколько экипажей которые возят жен, детей, друзей.  Не должно быть точек связаных со смертельной опасностью. Исключить вероятность нельзя, но надо стараться исключить перегоны по дорогам общего пользования и точки с многократным переворотом машин. Обеспечить безопасность экипажей, обязательным наличием ремней безопасности.

звучит красиво, только это теория. Давай конкретные варианты решения этого вопроса.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #16 : 13:54, 01.10.2008 »
Цитата: "Volk"
все логично, но со стукачеством мы можем получить то что сейчас  имеют клубы  западной сибири и далее на запад, а именно на трассе человек человеку ВРАГ и ШПИОН, а не друг -коллега - одноклубник -товарищ



Это прежде всего соревнование и стукачества здесь никакого нет. Это просто контроль за соблюдением правил. В У-Уде мы вытащили из засады наших конкурентов, хотя они сидели конкретно и надолго. Мысли конечно были, обгонят они нас или нет. Но мы единогласно сделали это. Кто приехал стучать, пусть стучит. Остальные едут за другим.

Volk

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #17 : 14:03, 01.10.2008 »
если бы ты едил в июне в Красноярск, то ты бы понял чего я не хочу получить . Там в конце гонки экипаж шел сдавать свои точки а следом шли его пассажиры  сдавать компромат на всех кого они смогли заснять, т.к. за счет компромата можно притопить других участников и тогда свой может победить..... Я не хочу создавать условия для развития подобных явлений. Поэтому не будет применяться сдача материалов на кого либо. Если человек нарушает обепринятые правила, достаточно будет об этом просто заявить в обычном кругу или ему лично.  Если он не исправится , то я думаю он долго с нами не продержится.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #18 : 14:04, 01.10.2008 »
Цитата: "Volk"
звучит красиво, только это теория. Давай конкретные варианты решения этого вопроса.


Куда конкретнее?
1. Оргам принять во внимание при прокладке трассы!
2. К следующему чемпионату всем участникам не имеющим ремней, обеспечить перелацы ремнями безопасности. Разборки никуда не исчезли, в наличии есть однозначно. В конце концов сидения в уазики из иномарок ставят, почему бы не установить ремень безопосности. Ввести обязательное использование при прохождении трассы, за исключением выхода из машины для взятия точки.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #19 : 14:13, 01.10.2008 »
Цитата: "Volk"
если бы ты едил в июне в Красноярск, то ты бы понял чего я не хочу получить . Там в конце гонки экипаж шел сдавать свои точки а следом шли его пассажиры  сдавать компромат на всех кого они смогли заснять, т.к. за счет компромата можно притопить других участников и тогда свой может победить..... Я не хочу создавать условия для развития подобных явлений. Поэтому не будет применяться сдача материалов на кого либо. Если человек нарушает обепринятые правила, достаточно будет об этом просто заявить в обычном кругу или ему лично.  Если он не исправится , то я думаю он долго с нами не продержится.


помоему русские люди уже привыкли, что нарушать можно всё : курить в общественных местах, разговаривать по мобиле во время движения, переходить на красный (да я такойже, только не курю) , можно без правил заявиться в туристах на 35 симексах и спокойно занять 1-е место. Добиться соблюдения правил можно только наказанием! не нарушай - и не будет компроматов. В конце концов регламент, тоже для того, чтобы его соблюдать, а не для того, чтобы был!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #20 : 14:26, 01.10.2008 »
читаем текст на у-у форуме

пассажиров нет
алкоголя и вообще опьянения нет
в туризме, эктсриме и в оупыне шлемы
всем ремни безопасности включая поясные 2 точечные для старых уазов
все только совершеннолетние
ближний свет фар
и никаких дорог с твердым асфальтовым покрытием


и это далеко не всё. но всё это крайне важно и нужно.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Volk

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #21 : 14:29, 01.10.2008 »
мы с разных углов смотрим на проблему, ты хочешь накаать виновных и тем самым добиться справедливости, пусть даже в ущерб человеческим отношениям. Я  согласен закрыть глаза при подведении итогов на небольшие  разовые нарушения (не систематические), чем получить общество стукачей. Не думаю что появится желание вечером посидеть у костра с человеком, который перед этим старался срезать с тебя побольше очков своим компроматом. А вот сказать тому кто нарушает , что он урод и что так не делается вполне можно. Два три раза он повторит свои нечестные поступки , на четвертый ему никто даже руки не подаст.  Потом можно и не допускать до гонок. Без объяснения причин.

По вопросу о Марке, я лично уже сделал свой вывод на предмет его честности. На его месте надо было просто отказаться от места так как он прекрасно понимал свое положение в этом классе. Его туда пустили (вроде как за 33-и колеса) это еще полбеды, когда он попал в призеры - это уже несправедливо. Ситуацию по нему на Майоффке думаю напоминать не надо. Поэтому за подобное поведение на соревнованиях вполне можно и наказать, особенно если будут снова такие ситуации. Лично я теперь  буду к нему очень внимательно присматриваться.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #22 : 14:36, 01.10.2008 »
Я за то, чтобы пассажиров в соревнованиях запретить.
Это потенциально очень опасно (травмироваться в гонке множество возможностей, а без опыта вдвойне). И невозможно проконтролировать помощь, а она может быть очень велика (поиск точек, объездов, выкапывание, толкание машины и т.д.). Плюс создание толпы на трассе.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #23 : 14:36, 01.10.2008 »
чем меньше разрешений с оговорками мол можно но вот так и так... тем хуже, т.к. всем не угодишь. и это факт.
проще вообще исключать проблему - запретом.
нет пассажиров нет подозрений...
во всяком случае в кубковой серии
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #24 : 15:29, 01.10.2008 »
Кубок Губернатора Забайкальского края по внедорожному спорту 2009. Реламент.
Кубок открытый. Милости просим на этапы.

http://club-diversant.ru/news/?news=68
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

 

Яндекс.Метрика