Автор Тема: ОриентирOFFка 2008  (Прочитано 26532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #50 : 09:28, 09.10.2008 »
Миша, если Селезнев не поедет, могу предложить тебе его штурмана. А в судьи я сам пойду
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #51 : 09:52, 09.10.2008 »
Мы заявляемся тут, или на месте? Или тут только иногородние участники, которым надо заранее? Проясните плиз :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #52 : 13:18, 09.10.2008 »
Цитата: "Volk"
если не официально, в дружеском кругу, то можно.


ага и на сайте выложим (не в фрумах), а буз кубков и грамот обойдутся я думаю :lol:

от нас поехали уже
Уже выехали или даже уже доехали:
Бизяев Саша и Миша Яценко - Годзила (Экстрим)
Кастрицкий Леша и Костя Коноплев - Бешеный (Экстрим)
Тихонов Андрей и Юра Буинцев - Титан (Туризм)
Ильенко Дима и Добровлянин Паша - Витязь (Экстрим)
Один женский экипаж из двух штук - Владимирова, Иванова.

Встречайте
Жаль сам не поехал
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Volk

  • Гость
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #53 : 22:53, 09.10.2008 »
Цитата: "Galmir"
Мы заявляемся тут, или на месте? Или тут только иногородние участники, которым надо заранее? Проясните плиз :)


если не трудно маякните здесь, проще планировать.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #54 : 23:07, 09.10.2008 »
Окончательная версия
Внесены мелкие косметические исправления


Регламент
суточного трофи-ориентирования "ОриентирOFFка 2008"

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей в дисциплине трофи-ориентирование;
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Восточной Сибири;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто- и мотоспорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде.


1.2. Программа:

Суточное трофи-ориентирование "ОриентирOFFка 2008", далее мероприятие, будет проводиться с 11 по 12 октября 2008 года в окрестностях г. Иркутска в направлении голоустненского тракта. Базовый лагерь будет находиться на турбазе "Светлячки"   (18-й км голоустненского тракта). Мероприятие проводится в рамках Кубка Восточной Сибири по трофи-рейдам и является его финальным этапом.


10 октября

с 20-00 заезд участников в базовый лагерь

11 октября

с 9-00 до 10-00 - регистрация
с 10-00 до 11-00 - техкомиссия
с 11-00 - старт участников

12 октября

с 11-00 до 12-00 истечение контрольного времени участников.
с 12-00 до 17-00 отдых.

18-00 Подведение итогов. Награждение.

13 октября

11-00 Закрытие лагеря.

Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организатор:

Иркутский внедорожный клуб «Протектор» (г. Иркутск),

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие представляет собой соревнование по внедорожному (трофи) ориентированию на пересеченной местности в суточном формате (максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий – 24 часа).
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены ценными призами.

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, моноприводные мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей, трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы: "Экстрим", "Туризм" и "Стандарт".
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только ручные лебедки. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (равно как и специального устройства крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. "Экстрим" - легковые (серийные и модифицированные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов, кроме тракторных. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.
4.3. Рекомендуется использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)).
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но также желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. На ТС, заявленное к соревнованиям, должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.12. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
4.13. Общее количество Участников ограничено до 75 экипажей.
4.14. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, в классах "Экстрим" и "Туризм" обязательно наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки), радиостанции диапазона 27 либо 144 МГц, GPS-приемника.
4.15. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 300 км бездорожья, продуктами питания на 3-е суток (из расчета рациона 4000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.16. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное, газовое или иное охотничье оружие.
4.17. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.18. Экипаж автомобиля состоит исключительно из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение соревнований Водителя и Штурмана другими лицами. В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом или регламентами этапов Кубка. Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований запрещены. Возможна регистрация дополнительного члена экипажа для фото и видео съемки. Помощь экипажу со стороны пассажира запрещена. На период поиска точки, до момента ее нахождения, пассажир должен находиться в машине. После нахождения точки, на период ее взятия, в целях безопасности, пассажир обязан покинуть автомобиль и удалиться на безопасное расстояние от него.
4.19. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях.
4.20. Участники обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача.

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России;
- реклама не носит оскорбительного характера;
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля;
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2. настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие хотя бы в одной спортивной дисциплине, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация, представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы, не согласованной с организаторами, и информации некорректного по отношению к другим содержания. Информация на автомобиле, указанная в данном пункте, не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды, специально выданной организаторами.

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняются спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц, лежит на них.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос, а также специальный сбор, который будет возвращен участнику в случае отсутствия штрафных санкций при сдаче своего спального места старшему по лагерю; в случае организации лагеря в полевых условиях сдаётся место установки палатки, стоянки автомобиля и прилегающей территории после окончания мероприятия.
6.4. Стартовые и иные сборы и их размер определяются регламентами этапов Кубка.
6.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет Кубка. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет Кубка имеет исключительное право принять окончательное решение.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль над движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
8.6. Старт во время проведения соревнований даётся с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Опоздание на старт до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается. Фальстарт - +10 сек. к результату прохождения трассы.
Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Время передачи путевого листа является временем финиша. Финиш закрывается по истечении 24 часов с момента старта последнего участника.
8.7. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения участников на ночевку без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря; в случае организации лагеря в полевых условиях разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности. При нарушении данного правила страховой сбор не возвращается.
8.8. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2009 года.
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
8.10. Допуск всем желающим на трассу разрешен только после истечения контрольного времени, отведенного участникам соревнования на прохождение данной трассы.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи - ориентирование
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде листа бумаги с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м (бумага КТ различного цвета для каждого класса, краска и т.п.). Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. При совмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться целью не создавать пробки на КТ.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей), видеокамера (вспомогательный вариант), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.


9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение).
9.10. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат (GPS), и описания мест нахождения КТ. Способ описания – вольный, но понятный, что должно стимулировать участников, не имеющих приборов спутниковой навигации к их применению в следующих соревнованиях. Для класса «Туризм» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений; описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.11. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.12. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию Участника во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.12.1. Формат координат ГГ.ММ.ммм. Протокол координат NMEA 0183. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.13. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 24 часа с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей. Разрешается отдых участников в базовом лагере в течение контрольного времени.
9.14. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированное судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25% от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
9.15. Старт для экипажей в дисциплине ориентирование дается раздельно с временной дистанцией на основании сформированной жеребьевкой очереди.
9.16. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.

10. СУДЕЙСТВО. ПРОТЕСТЫ.
10.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
10.2. Любой Участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного судьи (врача) соревнования.
10.3. Требования Судей обязательны для Участников.
10.4. Факты нарушения настоящего Регламента рассматриваются судейской коллегией только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
10.5. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования на весь сезон.
Протесты подаются в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста последний не принимается и результаты соревнования оспариванию не полежат.
 
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до автодороги, базового лагеря соревнований этапа Кубка или ближайшего населенного пункта. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж-участник соревнований.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Санкции за нарушения Регламента:
Опоздание на старт более чем на 30 минут – отказ в старте.
Опоздание на старт – 1 минута за каждую минуту опоздания.
Нарушение численного состава экипажа – 25% от собранных баллов.
Посторонняя помощь - 25% от собранных баллов.
Нарушение норм экологии – залоговая сумма.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Отсутствие рекламы, выданной Организатором – 100% от стартового взноса.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация на весь сезон.
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты – 30 мин. к результату прохождения трассы + штраф -10% от собранных баллов..
Неиспользование гасителя троса – 30 мин. к результату прохождения трассы
Фальстарт – 10 сек. к результату прохождения трассы
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Андрей

  • Гость
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #55 : 23:32, 09.10.2008 »
Андрей, внеси ещё одно изменение: формат координат будет WGS 84, HDDD.DDDDD.

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #56 : 02:02, 10.10.2008 »
Цитата: "Андрей"
Андрей, внеси ещё одно изменение: формат координат будет WGS 84, HDDD.DDDDD.

Хорошо бы ещё точки получить хотя бы за час до старта, чтобы в джипиэску их внести заранее, а не по ходу автомобиля.
Слов нет.

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #57 : 09:09, 10.10.2008 »
Точки будут выданы за час , полтора до старта.
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #58 : 12:35, 10.10.2008 »
интересно, а можно как нибудь виртуально поучавствовать? :D


2 Игорь
С днем рождения наступающим!!! Удачной ориентировки в днюху!
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #59 : 13:55, 10.10.2008 »
Цитата: "Андрей"
Андрей, внеси ещё одно изменение: формат координат будет WGS 84, HDDD.DDDDD.

Поздно, все напечатано вчера и отдано в Сафари.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #60 : 15:29, 10.10.2008 »
Какой канал СВ радиосвязи будет использоваться на соревнованиях?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

JEEPpoDED

  • Гость
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #61 : 16:03, 10.10.2008 »
Цитата: "Дмитрий"
Какой канал СВ радиосвязи будет использоваться на соревнованиях?
Обычно 1-й используем.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #62 : 17:45, 10.10.2008 »
маякую - экипаж "Мегатролль junior", пилот Лесных Андрей, штурман Ружников Михаил, фотооператор Лесных Елизавета, насколько я понял штурман еще врача согласовывал, будем в субботу с утра

Вопрос по трассе для экстрима - броды планируются? То есть мне надо из последних сил успевать шноркель делать, или есть шанс на 35 колесах на уазике без него пройти?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Ant_

  • Гость
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #63 : 18:16, 10.10.2008 »
броды будут

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #64 : 14:45, 12.10.2008 »
Спасибо организаторам. Давно так хорошо не катался.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн dav

  • Сообщений: 194
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #65 : 20:56, 12.10.2008 »
Присоединяюсь к словам благодарности!!!
Особое спасибо тем людям которые устанавливали точки!

Все очень здорово! Теперь я понимаю к чему надо стремиться в подготовке авто и себя!  :)
ALL-ROAD CLUB TerranoIrk.ru

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #66 : 10:16, 13.10.2008 »
Всем спасибо и мега-респект! Участникам, организаторам, аффтору точек особенно ;) ИМХО трасса просто на качественно ином уровне, чем было год назад в июне )))))) Горизонты раздвинулись, направления обозначились, теперь вперед - до майОФФки полгода, будем строить :)

Респекты персональные:

1) Денису Селезневу за помощь в вытаскивании из болота, и за оторванный бампер - лучше рано, чем на Мамае :)

2) Дяде Федору за то же самое, и штурману Дениса, увы - не помню, как - зовут, но мегачеловек!

3) Организаторам, за процесс и размещение, хотя с местами были напряги, конечно, нас просто чудом в номер поселили, четверых на две кровати, а могли и в клуб затолкать

4) Владу.Сафари за советы и душевное общение :)

5) Всем-всем-всем! :)

Вопрос: удалась ли эвакуация? Может быть, какая-то еще помощь нужна? Если да, то постараемся машину реанимировать к завтрашнему дню.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Ant_

  • Гость
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #67 : 10:47, 13.10.2008 »
всех вытащили

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #68 : 11:13, 13.10.2008 »
Цитата: "Ant_"
всех вытащили

Да всех вытащили ещё вчера.

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #69 : 11:18, 13.10.2008 »
Большое спасибо от меня да и от всего клуба за отличный праздник!!!! Трасса была просто великолепная на все вкусы, и болото и горки, и леса поля. Точки интересны и доставили удовольствие от поиска. Спасибо тем кто разбивал очень изобретательно.
Жилье выше всех похвал так и избаловаться можно. Молодцы!

И отдельно спасибо Саше на дискавери что помог эвакуироваться из леса.
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #70 : 12:12, 13.10.2008 »
Покатались просто отлично! За трассу огромное спасибо! Сделано всё по уму и очень профессионально! Выскажу пару своих мыслей по поводу прошедшего.
Точек должно быть именно МНОГО! Это даёт возможность обдумывать свои действия, или брать одну дорогую но сложную или 2-3 простых.  Это не создаёт очередь при взятии точек. Пока соперники берут одну, вы берёте соседнюю. То что точки расположены группами на небольшом расстоянии, это тоже здорово. Есть возможность наблюдать за соперниками.
Таблички с точками, отличная мысли организаторов! Мне сказали, что Андрей с Олегом потратили день чтобы напилить таблички и день на художественную роспись на них. Один совет на будующее краска должна чётко выделятся, Табличка светлая - краска тёмная! светные краски бликуют на солнце, на фотках потом сложно разобрать. Да и искать тоже сложно. Есть что вспомнить.Точка №1 у туристов!  Приезжаем в направлении  точки, по GPS 140 метров. Впереди тайга не тронутая, трава по грудь, вроде болото но не чавкает. Забыл сказать, часа 3 ночи! Точка обязательная! не берёшь, автоматом выбываешь. Берём карманную GPSку шуруем пешком. Ищем. Точность показываает несколько метров.  10 минут, результат отрицательный, 20, 30, 40, 50.. трава хрустит под ногами, покрывшись толстым слоем инея, уже отошли от точки метров на 100(хотя я не верю в такие глюки навигации) но точка обязательная и вариантов нет! температура явно ниже 0. идём греться в машину.через минут 20 возвращаемся на поиски, я снимаю ещё одну GPS с машины, она показывает точность до одного метра. Ещё минут 30 без результатов. Всё! Спим до рассвета, шансов найти ночью нет! Часа два в позе эмбриона, машину не глушим, проводка от люстры прикручена на два болта под щитком. Люстра всё ночь светит в направлении точки 1. .. Светает. Возвращаемся на место точки. И с первого захода находим её на верхушке пня двухметровой высоты. Цвет пня, цвет таблички и цвет цифр почти не различаются. Ночью при свете фонаря это было просто нереально увидеть. Ночью я несколько раз обходил этот пень с фонарём.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #71 : 12:40, 13.10.2008 »
Ребята, давайте рассказывайте! Как было? Где что и как?
Результаты хотя бы....
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #72 : 12:45, 13.10.2008 »
продолжение.
.. ночью мы взяли около 20 точек, так что сравнивать есть с чем.
По поводу крепления табличек с номерами точек. Всётаки их надо прибивать гвоздями или прикручивать шурупами. Может оно так и было сделано, но когда мы приезжали к некоторым точкам, табличка уже просто лежала на пне или  между веток на дереве. Точка на мосту вообще была оторвана и лежала рядом с мостом. Пилот имел неосторожность сфотать меня с табличкой в руке, когда я её устанавливал на место где она должна была быть. Судьи потом задавали много вопросов :). И имели полное право точку не защитать.
А вообще битва классная, и не только потому, что мы на пьедестале, просто по настоящему мыло приятно кататься с ребятами. Было какаето уважение и  товарищество. С экипажем терановодов мы вместе разгребали один серьёзный завал. Дружно с экипажем Нивы брали точку в болоте. Чем могли, помогали при эвакуации. Кстати на эвакуацию, вышло машин больше чем эвакуируемых.
Мы уже обсудили с нашим экипажем маленькую деталь. Большой плюс экипажу Титана, ночью стоя под горой на дороге с оторваным колесом (экипаж уже спал)их включеные фары уберегли от аварийной ситуации. Этот пунк надо добавить в регламент.
В тёмное время суток автомашина должна быть помечена световыми огнями видимыми со всех направлений.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #73 : 12:49, 13.10.2008 »
Результаты нарисуют судьи.
Из монстров до финиша в отведённое время дошли  4 машины. Бешенный первый.
В туризме один наш УАЗ
У стандарта машин 15.

JEEPpoDED

  • Гость
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #74 : 13:59, 13.10.2008 »
Дошли слухи, что было неправильное судейство в отношении Пули и Литасова.
Дабы исключить кривотолки, поясняю.
Обим экипажам была оказана помошь при выезде из реки на финише.
Но, пуля была обездвижена и финишировать самостоятельно не могла. Т.е. на лицо эвакуация автомобиля и как следствие незачет соревнования. Эвакуация была осуществлена раньше окончания соревнований, дабы не создавать помех на финише другим участникам.
Литасов  же, после помощи, финишировал самостоятельно. Т.е. в этом случае оценивается как посторонняя помощь и штрафуется на 25% от собранных очков.

 

Яндекс.Метрика