Автор Тема: классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске  (Прочитано 30039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег

  • Сообщений: 36
Товарищи Джиперы!
Прошу  рассмотреть предложение о преемственности правил РАФа при проведении соревнований в нашем регионе. Речь идет о разделении наших авто на классы ТР1,ТР2,ТР3. Правила писались и редактировались годами и когда-нибудь мы будем вынуждены  прийти в единым и понятным, не зависимо от региона (Иркутск, Чита, Москва, Владивосток.....) нормам постройки собственных машин для проведения совместных мероприятий.

Собственное мнение на сложившуюся ситуацию:
   Возникают сомнения о возможности действительного соревнования в одном классе  «базовых» машин  с машинами-прототипами (другие мосты,редуктора, огромные колеса...)  а соответственно и меркнет мотивация участия в соревнованиях. И для того чтобы продолжить быть спортсменом (а не просто участником ) , стою перед выбором   или «курочить» машину (устанавливая , разрезая, добавляя, удаляя....)  или поделиться на классы согласно правил РАФа.  
  Первый путь ведет к глобальной переделке машины, что часто  ведет к необратимым процессам (легче купить новую а\м, чем очередной раз переделывать старую - пример Перец).  В данном случае потребуется не мало идей, технической возможностей самих переделок, рисков очередных экспериментов и немалых финансовых вложений (к чему к сожалению я не совсем готов  т.е  пока не созрел). Да и при планировании  покупки и постройке своей машины я  всегда ориентировался на агрегаты предусмотренные заводом изготовителем, что подразумевало для меня всегда понятные планы постройки машины и быстрое восстановление после соревнований.
Прочитав требования РАФа для себя понял (и не только я), что моя (многие) машина это  ТР2.
В связи с этим предлагаю поменять стереотип класса «туризм» из промежуточного т.е. «пред экстремального» в полноценный самостоятельны ТР2, куда перейти многим ,  и где создать действительную борьбу  и получать от этого удовольствие.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #1 : 21:19, 27.03.2009 »
интересно.....
а мой Рэнглер к какой классификации относится?
Электровелик на 6 кВт

AL_freed

  • Гость
Re: классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #2 : 22:39, 27.03.2009 »
Цитата: "TAZman"
интересно.....
а мой Рэнглер к какой классификации относится?


А к какой ты сам хочеш ?

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #3 : 00:15, 28.03.2009 »
мы с виалайном на эту тему только разговаривали
у них требования оч жесткие
по безопастности и оборудованию
у нас не одна машина под их требования не попадает
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Олег

  • Сообщений: 36
Re: классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #4 : 11:06, 28.03.2009 »
Цитата: "TAZman"
интересно.....
а мой Рэнглер к какой классификации относится?

TP2 - однозначно

SergeI

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #5 : 11:18, 28.03.2009 »
Если мы полностью будем опираться на правила РАФа у нас вообще бред начнется:
1."Стандарт" исчезнет как класс, машины с лебедками будут в классе вне конкуренции и людям не будет интереса участвовать на стандартных машинах без лебедок;
2."Туризм" будет переполнен;
3. в "Экстриме" будут одни УАЗы на порталах бороться с "Перцем";
Да и как быть с каркасами безопасности?

Оффлайн Олег

  • Сообщений: 36
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #6 : 11:57, 28.03.2009 »
Цитата: "Sergei(Niva)"
Если мы полностью будем опираться на правила РАФа у нас вообще бред начнется:
1."Стандарт" исчезнет как класс, машины с лебедками будут в классе вне конкуренции и людям не будет интереса участвовать на стандартных машинах без лебедок;
2."Туризм" будет переполнен;
3. в "Экстриме" будут одни УАЗы на порталах бороться с "Перцем";
Да и как быть с каркасами безопасности?

А как быть в Экстриме у кого нет порталов?
и чем отличается уаз с порталами от перца? (это по внедорожным свойствам одно и тоже)
ТР2 - ВЕЗДЕ самый популядный класс, так как в нем могут учавствовать не только "изобретатели" (хвала им и почет) но и люди более простые ( посвятившие не 100% а так 70-80%  своей жизни любимому авто).
По каркасам и лебедкам нужно делать исключения из правил, давать людям время для доведения до ума своих машин и потом это все равно требовать (это вопрос безопасности).

Volk

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #7 : 12:23, 28.03.2009 »
Бизяй на прадике на симексах без порталов рвал всех причем неоднократно. Надежда на тяжелом сафаре на симексах (затем на боггерах с реальным размером 36,6 дюйма) делал то же самое. Бешенный победил ориентировку на  боггерах с порталами , НО реальный РАДИУС  его боггеров ВСЕГО на 1 см более 33-го гудрича...........

Класс "Туризм" - это машины которые, в большинстве своем используются для повседневной эксплуатации.  У них максимум одна лебедка (да и то не у всех) . Это класс с умеренным тюнингом, можно сказать экспедиционным. На то он и называется "ТУРИЗМ"

Мешины с размерностью колес 36 дюймов НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, это специально построенные а/м для преодоления бездорожья в первую очередь, а во вторую для движения по дорогам общего пользования. На перегонах ты ведь меняешь свои 36-е на маленькие колесики, а туристы ничего не меняют. Не эксплуатируешь ее ежедневно для поездок на работу. Она только для выездов на соревнования.

Поэтому  ни в коем случае нельзя допускать в ОДИН класс машины с абсолютно разной "жизненной " философией.

Если кажется бесперспективной гонка в экстриме, ставь 33-и гудричи.
И тогда  с передней блокировкой (которой у 99-ти % соперников не будет ) + короткая и легкая машина (таких тоже немного ) будет более интересно гонятся .

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #8 : 13:06, 28.03.2009 »
я тоже подписываюсь к тому, что для этапов Кубка мы полюбому придем к класификации подобной РАФ... уже проскальзывают предложения в клубе о создании класса Прото! для таких машин как Перец (порталы и А-образники), Исудзу Рогова (котлета), новая Надежда (крепление и сдвиг моста), Бешеный (замена двигла и порталы), Самурай (с планетарками и заменой двигла), Шишоныш (с порталами), УАЗ Пауля (лапландера и замена двигла) и т.п.

жаль, конечно, что в классе ТР-1 получат большое приемущества машины с лебедками, но это будет стимулировать народ к подготовке своих автомобилей для участия в Кубке! а новички смогут проверить свои силы в клубных соревнованиях, где по прежнему останутся классы Стандарт и Подготовленный (или Стандарт-Туризм-Подготовленный)... я еще с прошлого года говорил о применении классификации РАФа (ну или некой нашей ее редакции) на этапах Кубка!..

заодно народ начнет думать - как ему подготовить свой авто, чтобы быть конкурентноспособным в своем классе и при этом не попасть в следующий, где уже совсем другие глумления над техникой! при таких условиях будет более грамотная борьба как конструкторов, так и пилотов(штурманов), т.е. это уже больше похоже на спорт, чем на клубные покатушки))) только принимать такие правила нужно заранее, и по всеобщей договоренности клубов - организаторов этапов Кубка, как в ГосДуме, ИМХО
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Олег

  • Сообщений: 36
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #9 : 13:21, 28.03.2009 »
Цитата: "Volk"
Бизяй на прадике на симексах без порталов рвал всех причем неоднократно. Надежда на тяжелом сафаре на симексах (затем на боггерах с реальным размером 36,6 дюйма) делал то же самое. Бешенный победил ориентировку на  боггерах с порталами , НО реальный РАДИУС  его боггеров ВСЕГО на 1 см более 33-го гудрича...........

Убедительно!
Рад что для тебя редуктора перестали быть необходимостью!  :lol:

  Признаю показательность вышеуказанных примеров (личного мастерства ), несомненно достойных подражания!
 Но все же "немножко" лишние  см просвета наверно (на мой взгляд) добавляют "немножко" возможностей.

Я  реально  катался только в Улан-удэ и осенью у нас:
Бизяй - к сожалению ни чего не получилось (может это дело случая, я не спорю, но все же нет результата)
Анндрей - тоже меняет и курочит машину (поставил не родные мосты, наверно все же для улучшения проходимости и т.п. по сравнению с родными а не просто так)
Бешеный - на редукторах (не в счет по определению темы)
А где примеры ? (из современной истории)

Оффлайн Олег

  • Сообщений: 36
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #10 : 13:47, 28.03.2009 »
Цитата: "Volk"

Поэтому  ни в коем случае нельзя допускать в ОДИН класс машины с абсолютно разной "жизненной " философией.

Если кажется бесперспективной гонка в экстриме, ставь 33-и гудричи.
И тогда  с передней блокировкой (которой у 99-ти % соперников не будет ) + короткая и легкая машина (таких тоже немного ) будет более интересно гонятся .

 А машина которая строиться из заводских частей (данной модели) и машина собранная из разных машин - это одинаковая "жизненная " философия?
 Я признаю машины каторые как произведение искуства, строятся от фантазии художника (Уважаю таких людей) но если это не все могут, умеют , хотят, мало денег... (вернее могут только некоторые), то  что делать остальным ??? (им в ТР2)
Для меня изначально было условием постройки машины это ее максимально минимизировать изменения  авто (для понимания пределов модернизирования и быстроты ремонта при поломках)
 По вопросу переобуться и ездить среди неравных - это  ты ниже пояса (я для спорта строил машину а не для показухи)
 Я за ботьбу в ТР2 в которой есть много равных соперников.

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #11 : 14:14, 28.03.2009 »
Цитата: "Олег"
Я за борьбу в которой есть много равных соперников.


+100
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Volk

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #12 : 14:49, 28.03.2009 »
Цитата: "IGOR"
Цитата: "Олег"
Я за борьбу в которой есть много равных соперников.


+100


под равными соперниками подразумеваются прадики , крузаки, терраны, сурфы , гражданские уазы,  эскуды, датсуны и т.п. на 33-й резине ???!!! Причем в 90 случаев из 100 они не имеют ни блокировок ни финансовых (а в некоторых случаях и технических) возможностей ставить себе спортивные 36-е колеса. А именно эти машины и составляют большинство в туризме!!!

Давайте оперировать не эмоциями и страхами, а реальными цифрами.
Размер клиренса например, а он в экстриме имеет значительно меньшие разницы,  чем в том же туризме .


Если говорить о спорте (а принятие правил РАФ именно это и подразумевает) то тут бюджеты совсем иного характера получаются. Поэтому беспокойство , что это будет не по карману здесь должно быть еще сильнее.  



Установка 33-й резины не удар ниже пояса , это предожение соответствовать классу , к котрому ты на данный момент психологически и финансово готов.  Ты говоришь что строил машину для спорта, а сам утверждаешь что  не хочешь принципиально менять ее конструцию. Не увязывается как-то :( Установка не штатной блокировки, это что "строиться из заводских частей" ?

И не стоит говорить , что постройка машины способной более менее нормально ездить стоит немысленных денег. Тот же Перец, в конечном счете со всеми переделками и экспериментами обошелся в 550 т.р. У многих стандартные, с небольшой степенью подготовки, машины стоят значительно дороже.


Когда я приводит список победителей прошлых мероприятий,  я этим хтел показать что подготовка машины важна , но не она решает все. Опыт , и именно он дает преимущество на гонке (даже при равных а/м). А опыт надо нарабатывать, он не появится после двух гонок. Прадик на 36-х с блокировкой и бедлоками+ 2 лебедки - это СЕРЬЕЗНО ПОДГОТОВЛЕННАЯ МАШИНА . Она реально может претендовать на победу (пример Бизяя тому подтверждение). Конечно она имеет еще большие шансы на победу если ее под предлогом  "равных возможностей" засунуть в класс где подавляющее большинство а/м  имеют экспедиционную, а не трофийную подготовку :).

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #13 : 15:20, 28.03.2009 »
Аспода, ну сколько копий уже было сломана по вопросам разделения классов? Неменьшее количество холодного колющего оружия переломали, споря нужен ли нам РАФ, или мы сами по себе.
Не буду приводить примеры, их уже привел Волк, просто скажу свое мнение, оно не изменилось со времен организации первых соревнований.
ТР1 -  Туризм, стандартные авто с минимальными доработками.
ТР2 -  Супертуризм (названия так, от балды, просто для того чтоб было понятно). Стандартные авто с резиной диаметром по 33 дюйма включительно. Разрешена лебедка.
ТР3 -  Экстрим. Резина от 33 дюймов и выше. Разрешено практически все. 2 лебедки, неродные мосты и тд и тп.
В отдельную категорию выделяются уазики на вояках, они уже на 33-ей резине идут только в Экстрим. Честно говоря, это очень спорный момент, поскольку значительно превосходя того же крузера на такой же резине по клиренсу, они очень сильно уступают ему в надежности. Но раз уж японоводы так боятся конкуренции, то ради бога, пусть будет так.

Оффлайн Олег

  • Сообщений: 36
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #14 : 15:30, 28.03.2009 »
Почему только изменение конструкции это спорт?
А вот по РАФу ТР2    не изменение это все равно спорт.
И повторюсь напрямую - Я не за класс в честь Олега Кондратьева и не за Олимпийского чемпиона Олега Кондратьева.

Друзья!
Я слышал (устных) много мнений в поддержку классаТР2!
Именно поэтому мною заведена данная тема.
Если я не прав и единые правила не нужны, то нет вопросу!
Я за большенство (но именно за него),
но если есть логика в моих рассуждения  и.... то
Прошу высказат свое мнение! Я слишком молод и неопытен чтобы отстаивать опыт РАФа накопленный годами!

Ввиду
1 ясности моей позиции
2. нахождения в пограничной зане между ТР2 и ТР3  
3. усмотрения в мох рассуждениях прямого желания "победительства"
4. избежания дальнейшего детального  рассмотрения моего конкретного случая
Выхожу из диалога.

SergeI

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #15 : 15:33, 28.03.2009 »
Цитировать
Я за ботьбу в ТР2 в которой есть много равных соперников.

Я тоже, только мне кажется, что как равенства не получится. Со спортивной точки зрения - это все очень интересно, с этим я согласен, но только получается, что полностью стандартные авто вообще могут быть только зрителями, что типа "сдвига" в котором в итоге "Стандарт" уходит в прошлое то есть был "Стандарт"-"Туризм"-"Экстрим" а будет "Туризм"-"Экстрим"-"Прото" по-моему у нас нет столько участников и мероприятия получатся более закрытого типа, для более узкого круга или 4 класса делать?

Андрей

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #16 : 16:14, 28.03.2009 »
Я за введение 4 классов, но не в этом сезоне. Т. к.класс "прото" ещё очень  малочисленный, опять же в конце сезона можно будет объективно  оценить ситуацию по итоговому протоколу кубка.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #17 : 16:25, 28.03.2009 »
Цитата: "Андрей"
Я за введение 4 классов, но не в этом сезоне. Т. к.класс "прото" ещё очень  малочисленный, опять же в конце сезона можно будет объективно  оценить ситуацию по итоговому протоколу кубка.

+1 только так:
стандарт - ТР1 - ТР2 - ТР3
таким образом это не сдвиг в сторону Прото, а попытка к переходу в спорт! ну, естественно, не в этом году ))) так, на будущее...
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Андрей

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #18 : 17:10, 28.03.2009 »
Цитата: "al1"
Цитата: "Андрей"
Я за введение 4 классов, но не в этом сезоне. Т. к.класс "прото" ещё очень  малочисленный, опять же в конце сезона можно будет объективно  оценить ситуацию по итоговому протоколу кубка.

+1 только так:
стандарт - ТР1 - ТР2 - ТР3
таким образом это не сдвиг в сторону Прото, а попытка к переходу в спорт! ну, естественно, не в этом году ))) так, на будущее...

По такой схеме в ТР2 соберётся слишком разношёрстная компания (резина от 33 до 36 дюймов).

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #19 : 19:19, 28.03.2009 »
В этом году оставиьт все как есть.
А на следующий год думать ,что бы ввести класс "Прото".
ТР1 и ТР2 останутся теми же классами ,что и есть сейчас ,а из ТР3 выделятся машины с ГЛОБАЛЬНЫМИ изменениями в конструкции.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Volk

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #20 : 19:35, 28.03.2009 »
Согласен. Когда проявится некоторое кол-во машин, которые имеют заметное и СТАБИЛЬНОЕ преимущество в гонках мы проанализируем, что именно дает им это преимущество и создадим класс "Прото" или "Супер-экстрим". Будут кататься по точкам экстрима , но в зачет пойдут в рамках своей группы.

Но для этого необходимо чтобы их количество было минимум 5-6 машин.

Balamut_

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #21 : 22:10, 28.03.2009 »
Почитал тут мнения корифеев, и возник такой вопрос (только просьба ответить максимальмо честнее): неужели вы считаете что длинный Сафарь(Крузак-80,100,105, LR 110) на 33-их Гудричах могут на РАВНЫХ (мне кажется что это главное условие в спорте) соперничать с короткой 70-ой на 36 колесьях? А ведь именно это вы предлагаете!!!!

Volk

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #22 : 22:12, 28.03.2009 »
Цитата: "Balamut_"
Почитал тут мнения корифеев, и возник такой вопрос (только просьба ответить максимальмо честнее): неужели вы считаете что длинный Сафарь(Крузак-80,100,105, LR 110) на 33-их Гудричах могут на РАВНЫХ (мне кажется что это главное условие в спорте) соперничать с короткой 70-ой на 36 колесьях? А ведь именно это вы предлагаете!!!!


он даже на 36-х отдыхает :)

SergeI

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #23 : 00:31, 29.03.2009 »
Цитировать
он даже на 36-х отдыхает

А про нас я вообще тогда молчу :D

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #24 : 01:15, 29.03.2009 »
Применительно к требованию РАФ у нас не скоро будет, так сказать кворум. Ну будут биться в в одном классе 1-2 машины! Может стоит оговарить минусовое колличество баллов за " ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ".

 

Яндекс.Метрика