Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Пушистый Я от 21:46, 22.08.2010
-
Суть в чем. У моего сурфа передний кардан раздатки находится слева. У все нормальных японских внедорожников редуктор переднего моста справа.
Возможно ли переварить передний мост так, чтобы редуктор оказался слева, под мою машину ?
Кто-нибудь у нас за это возьмется ?
Повторю, пока чисто академический интерес. Реально озадачиться этой темой смогу после нового года.
-
тоесть задача стоит перевернуть мост зеркально со всеми крепами. (шурф ...шурф.... :) вон она чо задумалось )
-
у меня у брата сурф 130 и у товарища тоже только годов разных корданы на передний мост находится с разных сторон
-
тоесть задача стоит перевернуть мост зеркально со всеми крепами. (шурф ...шурф.... :) вон она чо задумалось )
Думалось давно. Из леворедукторных доноров только наш Соболь и Чирок. Что-то мне они не нравятся. Задний мост хочу родной оставить.
-
Думалось давно. Из леворедукторных доноров только наш Соболь и Чирок. Что-то мне они не нравятся. Задний мост хочу родной оставить.
про чирок зря плохо думаешь....афигенно много тюнинга на их редуктора
-
Без смеха!
А зачем? :wall:
-
а об использовании прадовских мостов не думал
-
а об использовании прадовских мостов не думал
перечулкуешь его ?
-
Без смеха!
А зачем? :wall:
пыльники шрус. все.
-
про чирок зря плохо думаешь....афигенно много тюнинга на их редуктора
тут на ниссан на мост ждем запчасти по 2 недели.
а на чирка сколько ждать ? а если срочно ? не, только тойота.
-
я тоже обдумываю подобную вещь, только хочу вообще убрать редуктор и рычаги вместе со всем барахлом и вкатить мосты.
-
тут на ниссан на мост ждем запчасти по 2 недели.
а на чирка сколько ждать ? а если срочно ? не, только тойота.
ну и зря у них по гп много вариаций, а блокировок так вообще вагон
-
Без смеха!
А зачем? :wall:
Мост - наше все.
-
Мост - наше все.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7142.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7142.0)
готовая трансмиссия- наше все :bear:
-
предложение заманчивое но провлеммы с ГБДД сильно бросается в глаза.А если вкатить штатные мосты от 70ки проблем будет меньше.
-
Ваше все - поменять машину...
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7142.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7142.0)
готовая трансмиссия- наше все :bear:
Опередил
-
Суть в чем. У моего сурфа передний кардан раздатки находится слева. У все нормальных японских внедорожников редуктор переднего моста справа.
Возможно ли переварить передний мост так, чтобы редуктор оказался слева, под мою машину ?
Кто-нибудь у нас за это возьмется ?
Повторю, пока чисто академический интерес. Реально озадачиться этой темой смогу после нового года.
Я бы проштудировал вопрос подойдёт ли KZ-ная или LT-шная короба+раздатка от 78 Прадо, тогда и мост можно подкатить без проблем.
-
Я бы проштудировал вопрос подойдёт ли KZ-ная или LT-шная короба+раздатка от 78 Прадо, тогда и мост можно подкатить без проблем.
ну это уже перебор.
просто сурф уже подготовлен немного и уже совсем не хлчется от него избавляться. тем более что он свежий и в отл. состоянии.
-
Суть в чем. У моего сурфа передний кардан раздатки находится слева. У все нормальных японских внедорожников редуктор переднего моста справа.
Возможно ли переварить передний мост так, чтобы редуктор оказался слева, под мою машину ?
Кто-нибудь у нас за это возьмется ?
Повторю, пока чисто академический интерес. Реально озадачиться этой темой смогу после нового года.
О - а я думал я один такой %) . Возможно и ещчё как - уже есть примеры: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=31837&start=105 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=31837&start=105)
-
ну это уже перебор.
просто сурф уже подготовлен немного и уже совсем не хлчется от него избавляться. тем более что он свежий и в отл. состоянии.
читай внимательней, раздатку поменять на прадовскую, а не сурф на прадо, хотя 2 вариант лучше.
-
в полне подойдет сурфовская с жестко подключаемым передним мостом у нее кордан на правую сторону
-
читай внимательней, раздатку поменять на прадовскую, а не сурф на прадо, хотя 2 вариант лучше.
и к этому тоже пока не готов :-)
поменять сурф на прадо... после 110-го км.
-
О - а я думал я один такой %) . Возможно и ещчё как - уже есть примеры: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=31837&start=105 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=31837&start=105)
ты не один такой. тут почти все такие - %)
вопрос в том, кто у нас возьмется за такое.
-
А самому чего? Я вон всё сам потихому - правда долго получаетццо
-
А самому чего? Я вон всё сам потихому - правда долго получаетццо
руки блин кривые.
сломаю чего-нибудь :( всегда так... или загну или сомну или сломаю :-)
-
ИМХО перечулковка - самое меньшее зло на этапе вживления данного девайса, самое интересное дальше
-
А самостоятельно не осилиш?
-
А самостоятельно не осилиш?
где время взять ?
-
Кстати а чей мост перечулковывать собралсо?
-
на это действительно надо много времени или денег. При отсутствии второго я выбераю первое. :wall:
-
Кстати а чей мост перечулковывать собралсо?
прадо 70ка
-
ИМХО перечулковка - самое меньшее зло на этапе вживления данного девайса, самое интересное дальше
знаю.
-
К сведению
Прадо - Длина передней оси, мм 1415
Сурф - Длина передней оси, мм 1445
80-ка - Длина передней оси, мм 1535
-
У мну ширина как у тебя - единственное что я нашёл подходящее по колее - это 60-ка
-
К сведению
Прадо - Длина передней оси, мм 1415
Сурф - Длина передней оси, мм 1445
80-ка - Длина передней оси, мм 1535
На дроме другие цифры
Сурф 185 - 1505
Прадо - 1455
Интересно, это цифры с учетом вылета дисков ? Или от суппорта до суппорта ?
-
Не знаю мож я не те кузова смотрел, но соотношение примерно то. Я мост от 60-ки брал у Ромы Пули - он его как раз когда себе его пыталса вкатить - увидел что 60-кин ширее, чем у него на 5 см.
-
5 см разницы в колее - этто дофига. Я когда по снегу за прадиками ехал эту разницу очень хорошо ощутил.
-
прадо 70ка
это не уазовские (сборные) мосты. В твоем случае намного проще доработать трансмиссию.
-
это не уазовские (сборные) мосты. В твоем случае намного проще доработать трансмиссию.
что ты имеешь ввиду ?
-
что ты имеешь ввиду ?
то что уазовский мост позволяет отсоединить чулок от корпуса редуктора и от корпуса поворотного кулака.....а тойотовский имеет цельную конструкцию. Если ты будешь перечулковывать тойотовский мост, то для этого тебе необходимо его разрезать , затем отрезать часть длинной стороны (укоротить), при этом необходимо удлинить короткую сторону (hand made :vava: ) и в итоге все это сварить правильно, чтобы не ушли касторы и сохранилась геометрия..........потом ездить и надеяться что он не сложится пополам.........
-
да и потом все равно не то получится, потом продавать будешь....та еще маета, все равно к мостовику придешь
-
то что уазовский мост позволяет отсоединить чулок от корпуса редуктора и от корпуса поворотного кулака.....а тойотовский имеет цельную конструкцию. Если ты будешь перечулковывать тойотовский мост, то для этого тебе необходимо его разрезать , затем отрезать часть длинной стороны (укоротить), при этом необходимо удлинить короткую сторону (hand made :vava: ) и в итоге все это сварить правильно, чтобы не ушли касторы и сохранилась геометрия..........потом ездить и надеяться что он не сложится пополам.........
К чему такой гемор?
Зачем его (мост) резать? Он просто переворачивается вверх ногами: переворачивается редуктор в перевернутом мосту (две шпильки местами поменять - т.к. одна длиннее всех, и отрезать развернуть и приварить крышку), разворачиваются кулаки под нужным углом, перевариваются крепления. Всё это на паджеро-форуме описано и используеся больше 2-х лет :ok:
-
А вспомнил!! Еще сливную пробку добавить
-
К чему такой гемор?
Зачем его (мост) резать? Он просто переворачивается вверх ногами: переворачивается редуктор в перевернутом мосту (две шпильки местами поменять - т.к. одна длиннее всех, и отрезать развернуть и приварить крышку), разворачиваются кулаки под нужным углом, перевариваются крепления. Всё это на паджеро-форуме описано и используеся больше 2-х лет :ok:
то же самое и получишь.....куча сварки , причем в самых нагруженных местах ......
Намного проще и НАДЕЖНЕЕ поставить АКП с РАЗДАТКОЙ от 71-78-го прадика. и просто вкатывать мост безо всяких извращений :bear:
-
Ну так-то даа :pardon: Только мне такой вариант не сильно упростит переделку :'(
-
правильно Volk говорит незачем велосипед изобретать когда есть готовые варианты. У меня на прадике так только раздатку заменить.
-
зря вы так
переворачивание 70го моста никаких особых проблем не представляет
и сложного - только выставление угла кастора
процедуру описывать?
-
описывай
-
берем мост
полностью разбираем
убираем в сторону полуося и шрусы - они не понадобятся до финальной сборки
остальное понадобится
берем балку
она не цельная, как писал волк, а сварена из кусков :)
точеные кулаки запрессованы в балку и приварены
по центру шва вокруг балки тонким диском болгарочкой снимаем шов, естественно, не наквозь, глубина 3-4 мм
делаем метки на балке и кулаке для определения глубины посадки кулака в балку
погрешность в пару мм неважна, больше - уже нежелательно
выбиваем кулаки
переворачиваем балку
вот тут видимо срезаем с балки все лишнее - крепления клюшек, панар и амортов
дорабатываем отверстие редуктора под переверный редуктор... сливную пробку можно переварить а можно и не переваривать... некоторые спокойно отсасывают масло чарез заливную пробку, но я не пробовал
разделываем швы под сварку на кулаке и балке
запрессовываем кулаки, кастор выставляем "на глазок", на глубину по меткам
не обвариваем, но можно прихватить в легкодоступных для срезания прихваток местах
подвешиваем мост на машину... если надо - то частично собираем мост "от руки", чтобы можно было поставить колеса для выставления моста относительно машины
тока тут аккуратно патаму что кулаки запрессованы довольно слабо и все может развалиться...
выставляем мост по геометрии - это понятно
выставляем мост по продольному наклону - не для кастора а для правильного угла работы крестовин, на кастор пока не смотрим. тут придется прислюнявить редуктор
городим подвеску :)
после того как мост на месте - опять разбираем мост
и вот тут начинается тонкая операция настройки кастора
машина должна стоять на мосту, на пружинах (рессорах), штатно загруженая
вешаем в отверстия посадок шкворней нитки, меряем-считаем угол, ломиком в те же отверстия кулаки тудым сюдым крутим
следом идет опциональная операция - прихватываем кулаки (но покрепче), опять все собираем, грузим машину в воровайку и едем на стенд схода - развала
если все криво - повторяем операцию настройки кастора
если же в себе уверены - обвариваем шов, сверху-снизу на шейки кулака навариваем косынки
все собираем
готово
тока вот пункт "городим подвеску" - вот там собака порыться может много и долго :)
но на это переворачивание моста само по себе влияет мало
собственно, переворачивание балки практически не удлинняет операцию установки моста вместо приводов
подвеску все равно городить, кастор все равно править, а править его перепрессовкой кулаков - есть очень правильно, потому что тогда можно тщательно вставить угол работы крестовин и кардана
если место позволяет - то можно клюшки не переваривать а оставить их сверху, тогда еще проще... но пружинам по моему хоть как мешать будет, если те не на стойках
-
берем мост
Я бы к выше описаному добавил кондуктор на котором мост и разбирается и собирается обратно с фиксацией осей поворотного кулака, тогда кастор и наклон оси останутся как и было в начале.
-
"тогда кастор и наклон оси останутся как и было в начале"
а это с какой целью?
вы мост планируете возвращать на машину с которой его сняли?
-
Никаких сложностей особо нет, кондуктор - желателен.
Приходилось переворачивать даже геликовский редуктор, а там блокировка на чулке и шлицы на коробке диффа......ничего - все получилось: