Это то, что ожно сделать с квадроциклом в условиях частного пользования. КОнечно это не предел, но это то что чаще всего делают со своей техникой.
1.Резина
Резина является началом офф-роуд тюнинга. Если вы хотите повысить проходимость, но при этом сохранить динамику, то надо ставить либо резину штатного размера(но с агрессивным протектором),либо резину на 1” больше. Если же хотите повысить проходимость, но не хотите ставить усиленные привода, проставки и лифт киты, то вам нужен 27 размер. Если вы задумали постройку мегамонстра, то надо ставить 28”-30’’.Теперь выбор резины. Одними из самых лучших офф-роуд покрышек являются: ITP MUD LITE | KENDA BEAR CLAW K299 | High Lifter Outlaw
|
(http://i.b5z.net/i/u/1631707/i/MUD_LITE.jpg) | (http://www.alba-tros.ru/images/product/small/1369.jpg) | (http://www.bertsdirtworks.com/Utility%20Quad%20Products/Tire%20Pages/Images/Tires/Outlaw.jpg) |
2.Диски
Выбор дисков для ATV очень велик. Самые популярные диски, это литые диски ITP, которые придадут вашему квадроциклу более изящный или агрессивный вид. Если вы хотите ездить на предельно низком давлении, то вам нужны диски с бед-локами. Также для уменьшения веса рекомендуется оставить штатные диски.
Диски с бед локами[/t][/t][/t] |
Литые диски | Штампованные диски |
(http://i011.radikal.ru/0805/0d/063f6a1846c4.jpg) | (http://i015.radikal.ru/0805/56/bf4433383a9f.jpg) | (http://i035.radikal.ru/0805/b7/52c92ab2df5a.jpg) |
3.Лебедка
При покупке лебедки вы зададитесь вопросами: какой трос брать –синтетический или металлический, с каким тяговым усилием брать лебедку, брать ли лебедку с радиоуправлнием. Синтетический трос очень удобен в использовании, не тонет в воде, можно работать без перчаток, не ломается, единственный минус такого троса, это его капризность к грязи, после серьезных покатушек, его рекомендуется промывать от грязи. Тяговое усилие стоит выбирать по такому принципу: если вы собираетесь участвовать в серьезных соревнованиях, то усилие лебедки должно быть от 3000lbs, а если вы просто катаетесь по лесу, да еще и в компании квадриков, то можно ограничиться лебедкой с усилием в 2500lbs. Радиоуправление очень полезная штуковина, так что если есть возможности и необходимость, то будет очень приятной и полезной мелочью. Самыми популярными лебедками является лебедки Warn и Come.Up Winch.Так же к лебедке советую прикупить блок, пару шаклов и корозащитную стропу(без которой вас не допустят к участию в соревнованиях).Также при покупке лебедки не забудьте приобрести установочный комплект для вашей модели квадроцикла.
Warn 3000Lbs | Come.UP Winch DA-2500 | Набор для лебедки |
(http://www.montanajacks.com/images/site/rt30.jpg) | (http://www.winchsystems.co.uk/graphics/vehicle-winches/da2500-230x160.jpg) | (http://i018.radikal.ru/0805/7e/4f751594f084.jpg) |
4.Защита рычагов, двигателя, редукторов.
Защита, как правило, сделана из рифленого или гладкого алюминия толщиной 4-5мм.Такую защиту можно либо купить, либо при наличии времени, рук и силы сделать самому. Защита крепится к раме и рычагам либо на штатные крепления, либо с помощью специальных хомутов. Такая защита поможет вам в условиях офф-роуда сохранить целыми пыльники и части двигателя, а также поможет при переезде бревен.
(http://i013.radikal.ru/0805/a5/6d6bb82cccc3.jpg)
5.Бампер, защита фар, защита радиатора.
Установка усиленного бампера Warn или Kimpex поможет вам сохранить морду и корму вашего квадрика от природы или от дураков).Также, как и в случае с защитой, бампер можно изготовить в условиях своего гаража. Защита фар на квадроцикле очень полезный девайс, т.к. при встрече с матушкой природой, можно остаться и без головного света, что не есть хорошо в условиях борьбы. Если вы не желаете остаться с пробитым радиатором , то лучше позаботиться о его защите. К примеру, защиту можно изготовить из плотной металлической или алюминиевой сетки.
Бампер Warn | Бампер Kimpex | Защита фар |
(http://i015.radikal.ru/0805/37/6d73d0cda115.jpg) | (http://www.atventure-accessories.com/ATV-King-Quad-Bumper.gif) | (http://i015.radikal.ru/0805/0d/1ea2168cc6d5.jpg) |
6.Шноркель на трансмиссию, двигатель, выхлопную трубу.
Если вы собираетесь преодолевать броды, болота, глубина которых выше руля, то советую вам поставить шноркеля, которые защитят ваш двигатель и вариатор от попадания в них воды. Самые популярные фирмы по изготовлению шноркелей, это Bayou Snorkel и Triangle boy’s. Также очень полезен шноркель на выхлопную трубу, который воспрепятствует всасыванию воды через глушитель. Шноркеля на двигатель и вариатор | Шноркель на выхлоп |
(http://i019.radikal.ru/0805/3d/0e9d427082a0.jpg) | (http://i021.radikal.ru/0805/01/381cdd0dc774.jpg) |
7.Кофр, подогрев и защита рук, доп.освещение.
Кофры бывают тканевые и пластиковые. В условиях гонки лучше всего использовать пластиковые кофры, т.к. у тканевых кофров в неподходящий момент может заклинить молния. Пластиковые кофры бывают с дополнительным пассажирским местом, но в условиях соревнований это место абсолютно не нужно, следовательно, идеальным кофром для соревнований является пластиковый кофр типа ящик. Подогрев рук очень приятная мелочь. Защиту рук нужно выбирать обязательно с металлическим каркасов внутри, такая защита спасет не только ваши руки, при контакте с природой, но и спасет тормозные рычаги при перевороте.
Если вы поставили усиленный бампер Warn, то логично будет встроить в него дополнительное освещение этой же фирмы. Ежели вы поставили другой бампер или ограничились штатным бампером, то вам следует подбирать противотуманки индивидуально, учитывая конструкцию вашего бампера или багажника. Не забудьте поставить доп. освещение назад, т.к. при езде задом, в темное время суток, приятней видеть куда ты едешь.
Пластиковый кофр с доп. местом | Кофр без доп. места | Тканевый кофр-сумка |
(http://i016.radikal.ru/0805/11/5d99cef02477.jpg) | (http://i036.radikal.ru/0805/3a/c01f9bb73d87.jpg) | (http://i018.radikal.ru/0805/6f/89bc33f25e2c.jpg) |
Подогрев рук | Защита рук | Доп.свет Warn |
(http://i042.radikal.ru/0805/fb/642d555323f4.jpg) | (http://atvstyle.ru/shop/products_pictures/mai_07_atv_han_red%202.jpg) | (http://i001.radikal.ru/0805/7c/ed2df6885759.jpg) |
8.Лифт кит, клатч кит, усиленные привода.
Если вы решили установить себе резину 28’’-30” ,то вам следует установить лифт подвески самые популярные фирмы, выпускающие лифт-киты для ATV – Gorilla и High liffter, а также вам следует установить усиленные привода этой же фирмы. При установке больших колес, чтобы трогаться с места плавно, вам следует установить клатч кит и тюнинговый ремень вариатора. Лифт кит + усил привода | Клатч кит | Ремень вариатора |
(http://www.gorilla-axle.com/images/uploads/Arctic_Cat_Lift.jpg) | (http://i025.radikal.ru/0805/e2/83a96a0c4b1c.jpg) | (http://i025.radikal.ru/0805/9b/ac30c5d54b56.jpg) |
9.Радиатор.
Чтобы забыть о проблем с забитым грязью радиаторе, следует установить радиатор и его защиту на передний багажник, такие комплекты выпускает фирма High lifter. Радиатор | Защита |
(http://i006.radikal.ru/0805/0b/0ae29ec17f9d.jpg) | (http://i037.radikal.ru/0805/32/9dc0e2b2471f.jpg) |
10.Выхлоп, жиклеры, ФНС, програматор.
Если вы хотите увеличить мощность вашего квадроцикла, вам следует поставить выхлоп, жиклеры, ФНС и программатор(для инжекторного двигателя).
[/t]Программатор | ФНС+жиклеры | (http://i021.radikal.ru/0805/e4/0b465506949a.jpg) | (http://i020.radikal.ru/0805/b2/f985b1d55530.jpg) | (http://i003.radikal.ru/0805/f5/d493c23b6041.jpg) |
|
[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table]