Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Мото-раздел (для ...циклов и ...ходов, психдиспансер) => Тема начата: TAZman от 22:24, 25.03.2010

Название: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: TAZman от 22:24, 25.03.2010
хочу приобрести себе квадр..... ищщу единомышленников.....
ситуация такова , что там где проходит подготовленный внедорожник, то тудажэ и спокойно добирается стандартный квадроцикл.....с расходами на джип, ниодин квадроцикл несравнится.....хочу услышать мнение остальных, ибо мнение майо уже сложилось и к сваей цели йа сёравно подберусь, НО мне очень интересно мнение соклубовцев на предмет квадров, как на класс......ибо Москали и прочие неиркутяне уже давно ввели себе такой класс....
Жэня (Зажигалка) уже вовсю обкатывает новую технику......
а есть есчо жэлающие и имеющие????
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: BABAI от 23:07, 25.03.2010
А вот теперь просто прикиньте:
-с введением нового техрегламента будут серьезно ограничены все передвижения на монстрах.
-из-за этого,хотим мы это или не хотим,будем своих монстров возить на прицепе.
-квадр существенно превосходит по проходимости подготовыша.
-квадр можно увезти на прицепе за легковушкой
-расходы и налоги на него меньше.Кроме того можно,пока не регистрировать.(хотя это временно)
Но есть минусы.
-квадр -это открытая этажерка для использования в теплое время года.
-удобство явно отстает от авто.
 
Ну есть еще кое что по мелочи.
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: BABAI от 23:13, 25.03.2010
Кстати,сам прицеливаюсь. Ибо-зиму уже перекрыл снегоходом.Кайфа и адреналина намного больше ,чем гробить колесную технику пытаясь пробиться из пункта А в пункт Б. (раздатку абсолютно новую умудрился порвать :wacko2:  на втором выезде)
Да и ощущения на квадре совершенно другие ,нежели чем на авто. Хотя,то что помещается между ног-не техника???? :mosking:
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Муха от 23:21, 25.03.2010
Ну есть еще кое что по мелочи.
...например грузо-пассажировместимость, травмоопасность и в теплое время года при осадках мокровато :bue: .
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: BABAI от 23:28, 25.03.2010
...например грузо-пассажировместимость, травмоопасность и в теплое время года при осадках мокровато :bue: .

 
Абсолютно верно.А зимой еще и холодно очень!!!!!
Только куда залазит запросто квадр на подготвленных просто не забраться,или забираться долго,нудно и бесполезно. Это я уже давно проверил.Уже сменил тактику,правда пока зимой. Цепляешь прицеп со снегоходом,затаскиваешься пока можно,прыгаешь на снегоход,быстренько проезжаешь по намеченному маршруту и все. В противном случае потратишь много времени на то,что бы не доехать до места,затем много денег,что бы восстановит то что сломал,и получаешь не удовлетворение от того что не попал куда хотел. :wacko2: 
 
 
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: TAZman от 00:12, 26.03.2010
...например грузо-пассажировместимость, травмоопасность и в теплое время года при осадках мокровато :bue: .
у меня пассажировместимость на Рэнге тока для Штурмана, а по травмобезопасности, то здесь как про таво долб**ба со стеклянным фаллосом.... :sarcastic_hand: ....хотя при осадках мокро, хрен подремаешь под дождём .......да и скраба с собой немного положишь.....
всёравно покачто плюсов больше нахожу!
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Volk от 00:29, 26.03.2010
насчет проходимости....по ровной грязьке да, она выше ...НО если глубокие колеи то тут квадр отдыхает....
 
в качестве примера почитайте статью в автомаркете о поездке квадриков на Комар. Там где мы спокойно проехали они изъ...лись по полной. То в колее завалится, то поперек развернется.
Квадр это как водный мотоцикл - для драйва, но не более.
 
Если будет кворум , то класс квадро введем обязательно.
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: TAZman от 00:32, 26.03.2010
а для кворума сколько едениц техники требуется?
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Volk от 00:33, 26.03.2010
а для кворума сколько едениц техники требуется?

ну если призовых мест 3, то минимум 6 участников (примерно)
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: TAZman от 00:37, 26.03.2010
 
ну если призовых мест 3, то минимум 6 участников (примерно)


хммм.....ну если оупенкласс будет , то тогда хотябы в нём!....на данный момент единомышленников немного, да и "Барс"овцы чтото игнорируют.....вобщем есть поле для деятельности!
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: BABAI от 10:13, 26.03.2010
насчет проходимости....по ровной грязьке да, она выше ...НО если глубокие колеи то тут квадр отдыхает....
 
в качестве примера почитайте статью в автомаркете о поездке квадриков на Комар. Там где мы спокойно проехали они изъ...лись по полной. То в колее завалится, то поперек развернется.
Квадр это как водный мотоцикл - для драйва, но не более.
 
Если будет кворум , то класс квадро введем обязательно.

 
 
Ездили мы в прошлом году (летом после снега) в Баяндаевском районе,уазка и квадр. На квадре пролетели по-быстрому все участки вдвоем даже не останавливаясь там где уазка шел только на лебедке.
НА квадре проезжаешь по болоту там,где человеку сложно идти,а любому подготовышу просто делать нечего.
Квадр уже автомобиля,что дает большое преимущество в маневре.
Если взять все параметры,межосевое,площадь опоры,вес,клиренс(29см) то квадр насмного опережает все джипы.
 
НО на квадре втупую лезть по колеям-тут в проигрыше, хотя???? НО на квадре холодно,мокро,ветками по морде получаешь и согреешься только у костра %) .Или жидким теплом :bear:
 
Володя,ты же не будешь утверждать,что по снегу у подготовленного на самых больших айроках больше шансов чем у снегоходов???????
Тут просто совершенно другой драйв,что на квадре ,что на снегоходе.
 :) Был на охоте осенью в нижне-илимском районе,так там егерь наворачивал по тайге на минске.Он уезжал туда,куда мы на хорошем подготовленном уазе с лебедкой просто не доехали. :'( А там были самые жирные изюбря!!! :wacko2:
 
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: BABAI от 10:15, 26.03.2010
а для кворума сколько едениц техники требуется?

 
Квадров достаточно много в Иркутске.Собрать их сложно,может владельцам не интересны покатушки совместно с авто??? Может просто не организованы как джиперы???
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: DMetrey от 10:29, 26.03.2010
квадрик  на мой  взгляд штука  хорошая  при  наличии   подготовленного  авто  и телеги   к нему, а то на квадрике   без машины  не  очень удобно.  ибо  радиус  действия квадра   маловат,  и другой момент как на  квадре   через брод? 
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: BABAI от 10:36, 26.03.2010
квадрик  на мой  взгляд штука  хорошая  при  наличии   подготовленного  авто  и телеги   к нему, а то на квадрике   без машины  не  очень удобно.  ибо  радиус  действия квадра   маловат,  и другой момент как на  квадре   через брод?

Почти все правильно :bear:  Как через брод??? Едешь и все. Вопрос только в глубине???? %) И в подготовке квадра.Но это лучше к пилотам данного вида техники. Я на квадре по бродам не ездил,врать не буду про максимальную глубину.А после брода  :bear:  и дальше едешь.Еще много чего зависит от экипировки. :ok:
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Volk от 10:45, 26.03.2010
я не говорю что квадр плохо  :bear: , просто на мой взгляд это узкоспециализированная техника. Я его рассматриваю как технику для развлечвения, а не для чего то серьезного .....не в обиду владельцам квадров  :bear:
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Walker от 14:58, 26.03.2010
...вспоминаю  тему, пару летназад,  сравнивали проходимость Урала  и наших подготовышей.....
Сейчас тоже самое. Только  наоборот. :sarcastic_hand:
 
Согласен - области применения разные.  и сравнивать не надо. Они лишь дополняют друг друга.
 
 
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Олег_Б от 15:20, 26.03.2010
Интересно наверно наблюдать из сухой тёплой машины на квадрацистов после двух дней моросящего дождика как это часто бывает. Наверно не до удовольствия уже :) . А комары с паутами это полнуй пипец, ветки и грязь по сравнению с ними  :bear: . А так штука прикольная не далеко от дома, но сам не разу не катался.
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Walker от 15:32, 26.03.2010
Интересно наверно наблюдать из сухой тёплой машины на квадрацистов после двух дней моросящего дождика как это часто бывает. Наверно не до удовольствия уже :) . А комары с паутами это полнуй пипец, ветки и грязь по сравнению с ними  :bear: .

+10
выше Значительный  фактор  в защиту  ДЖИПА  (Сухо  морда целая и  не устаешь  от  борьбы с центробежными и притяжения  силами)
А еще  если  говорить о  многодневных экстремальых экспедициях.  Тоже не в защиту  квадра или снегохода.
 
Экстремально-Экспедиционное использование .
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: jek-123 от 16:52, 26.03.2010
 :)  могу дополнить! у меня 4 квадра и 3 снегохода имею столько так как сыновья подросли...и все равно я себе собрал LC72 это вообще вся разная техника! каждая хороша в своем сегменте :bear:
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: BABAI от 17:12, 26.03.2010
:)  могу дополнить! у меня 4 квадра и 3 снегохода имею столько так как сыновья подросли...и все равно я себе собрал LC72 это вообще вся разная техника! каждая хороша в своем сегменте :bear:

Факт  :bear:
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: suxel от 17:33, 26.03.2010
да, ощущения совершенно разные. поэтому теперь у меня тлк подготовленный и прицеп с бомбардиром ;)
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: DMetrey от 18:52, 26.03.2010
я не говорю что квадр плохо  :bear: , просто на мой взгляд это узкоспециализированная техника. Я его рассматриваю как технику для развлечвения, а не для чего то серьезного .....не в обиду владельцам квадров  :bear:
на квадре  наверно  за орехами  не съездишь
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Родственник от 23:01, 26.03.2010
:) Был на охоте осенью в нижне-илимском районе,так там егерь наворачивал по тайге на минске.Он уезжал туда,куда мы на хорошем подготовленном уазе с лебедкой просто не доехали. :'( А там были самые жирные изюбря!!! :wacko2:
А вот интересно изюбрей он тоже на минске вывозил? Или он на них фотоохоту устраивал? :mosking:
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: BABAI от 23:30, 26.03.2010
А вот интересно изюбрей он тоже на минске вывозил? Или он на них фотоохоту устраивал? :mosking:

 
Кстати и мясо вывозил на минске. Ничего смешного на моцике с рюкзаком за плечами.Несколько ходок и вывозил до зимовья.Все легче чем пешком. ;)
 
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: SerJB Ranger от 20:26, 28.03.2010
квадрик  на мой  взгляд штука  хорошая  при  наличии   подготовленного  авто  и телеги   к нему, а то на квадрике   без машины  не  очень удобно.  ибо  радиус  действия квадра   маловат,  и другой момент как на  квадре   через брод?
Вот поэтому я планирую дооборудовать Рейнджера, чтобы можно было брать "на борт" небольшой квадр - мобильно, дальнобойно, и т.д. Рейнджер - не Экстрим, но пролезть можно далеко, а дальше на квадре или др. варианты, например кольцевые с заходом Рейнджера-носителя с другого края маршрута. Да и вообще ~500 кг веса квадра для Рейджера НЕ вес, можно просто "прозапас" погрузить если не на сорёвки и вес авто не принципиален.. ИМХО канешна..
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: vlad.safari от 13:20, 31.03.2010
Кстати и мясо вывозил на минске. Ничего смешного на моцике с рюкзаком за плечами.Несколько ходок и вывозил до зимовья.Все легче чем пешком. ;)
С 5 до 26 лет отъездил на моциках по тайге на охоту (сначало ясенно пассажиром :) , а с 12 лет самостоятельно), минск-восход-иж-ява. Ответственно заявляю, вывозить на минске изюря конечно можно, но больно напряжно, он себя-то в затяжные подъемы не везет, рядом бежать приходится, а уж с грузом :wall:  Хотя лазит по говнам действительно зачетно, особенно если вес водителя не превышает 60-70 кг.
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Galmir от 13:48, 31.03.2010
Немного офф, но почти в тему: как раз вчера вели разговор с мотоциклистами за создание объединенного ресурса "эндуро-кросс-квадро". Если сделаем - думаю, что можно будет туда переползать и с удовольствием общаться, и искать единомышленников :)
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Сталкер от 14:05, 31.03.2010
Немного офф, но почти в тему: как раз вчера вели разговор с мотоциклистами за создание объединенного ресурса "эндуро-кросс-квадро". Если сделаем - думаю, что можно будет туда переползать и с удовольствием общаться, и искать единомышленников :)
гал  :punish:
а тут не судьба подраздел заделать?
как никак еще 1 класс не присутствует в соревах- мотоциклисты, квадроциклисты.  :ireful1:
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Galmir от 15:23, 31.03.2010
Так я не против  :blush:  просто идея как бы не моя, ее кроссовики обдумывают совершенно отдельно от нашего ресурса, а тут к слову пришлось :)
 
Если раздел нужен - давайте сделаем, проблем-то. Сейчас голосовалку прикручу.
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Сталкер от 15:26, 31.03.2010
Сейчас голосовалку прикручу.
зачем ее прикручивать, массовиков затейников- кроссовиков сюдой зови.
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Galmir от 15:36, 31.03.2010
Прикрутил уже, поздно - пусть народ выскажецца :)

http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6120.msg59169;topicseen#new (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6120.msg59169;topicseen#new)

Массовики про "тут" в курсе, но они там хотят мутить в том числе темы коммерческого мото-туризма, мото-поездок и так далее. То есть они-то свой ресурс в любом случае сделают.
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Максим 17 от 22:15, 06.05.2010
 :mosking: 5 лет езжу на квадре и вообще рад! так как езжу в бурдаковке(байкальский тракт) а там только болота считаю лучше квадра ничего не подойдёт ! в сравнении  с джипом, конечно вещи разные , но для дневных поездок квадр лучше!даже в стоке ходом можно хоть где проехать(в разумных конечно пределах)! минусы в стоке проезжать брод , но хотя я проезжал там где глох стандартный уаз , потом если делать жестокого зверя это обойдётся тыс в 400.000  это и то не предел ! а так если есть деньги берите квадр , точно не пожалеете !!!!!!и ещё один минус ресурс двигателя очень маленький
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: dimasic от 23:33, 17.03.2011
квадр лучше однозначно .раз в год катаюсь до Архута на субботу воскресенье.выезжал в дождь,ни разу не лебёдился,джиперы  толпой ездили узнайте как трасса
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Никита-Байкал от 14:58, 30.03.2011
Это то, что ожно сделать с квадроциклом в условиях частного пользования. КОнечно это не предел, но это то что чаще всего делают со своей техникой.
1.Резина
Резина является началом офф-роуд тюнинга. Если вы хотите повысить проходимость, но при этом сохранить динамику, то надо ставить либо резину штатного размера(но с агрессивным протектором),либо резину на 1” больше. Если же хотите повысить проходимость, но не хотите ставить усиленные привода, проставки и лифт киты, то вам нужен 27 размер. Если вы задумали постройку мегамонстра, то надо ставить 28”-30’’.Теперь выбор резины. Одними из самых лучших офф-роуд покрышек являются:
             
ITP MUD LITEKENDA BEAR CLAW K299High Lifter Outlaw   
(http://i.b5z.net/i/u/1631707/i/MUD_LITE.jpg)(http://www.alba-tros.ru/images/product/small/1369.jpg)(http://www.bertsdirtworks.com/Utility%20Quad%20Products/Tire%20Pages/Images/Tires/Outlaw.jpg)
                                           
2.Диски

Выбор дисков для ATV очень велик. Самые популярные диски, это литые диски ITP, которые придадут вашему квадроциклу более изящный или агрессивный вид. Если вы хотите ездить на предельно низком давлении, то вам нужны диски с бед-локами. Также для уменьшения веса рекомендуется оставить штатные диски.

Диски с бед локами[/t][/t][/t]
Литые диски
Штампованные диски
(http://i011.radikal.ru/0805/0d/063f6a1846c4.jpg)(http://i015.radikal.ru/0805/56/bf4433383a9f.jpg)(http://i035.radikal.ru/0805/b7/52c92ab2df5a.jpg)
3.Лебедка
При покупке лебедки вы зададитесь вопросами: какой трос брать –синтетический или металлический, с каким тяговым усилием брать лебедку, брать ли лебедку с радиоуправлнием. Синтетический трос очень удобен в использовании, не тонет в воде, можно работать без перчаток, не ломается, единственный минус такого троса, это его капризность к грязи, после серьезных покатушек, его рекомендуется промывать от грязи. Тяговое усилие стоит выбирать по такому принципу: если вы собираетесь участвовать в серьезных соревнованиях, то усилие лебедки должно быть от 3000lbs, а если вы просто катаетесь по лесу, да еще и в компании квадриков, то можно ограничиться лебедкой с усилием в 2500lbs. Радиоуправление очень полезная штуковина, так что если есть возможности и необходимость, то будет очень приятной и полезной мелочью. Самыми популярными лебедками является лебедки Warn и Come.Up Winch.Так же к лебедке советую прикупить блок, пару шаклов и корозащитную стропу(без которой вас не допустят к участию в соревнованиях).Также при покупке лебедки не забудьте приобрести установочный комплект для вашей модели квадроцикла.
Warn 3000Lbs Come.UP Winch DA-2500Набор для лебедки
(http://www.montanajacks.com/images/site/rt30.jpg)(http://www.winchsystems.co.uk/graphics/vehicle-winches/da2500-230x160.jpg)(http://i018.radikal.ru/0805/7e/4f751594f084.jpg)
4.Защита рычагов, двигателя, редукторов.
 
Защита, как правило, сделана из рифленого или гладкого алюминия толщиной 4-5мм.Такую защиту можно либо купить, либо при наличии времени, рук и силы сделать самому. Защита крепится к раме и рычагам либо на штатные крепления, либо с помощью специальных хомутов. Такая защита поможет вам в условиях офф-роуда сохранить целыми пыльники и части двигателя, а также поможет при переезде бревен.

(http://i013.radikal.ru/0805/a5/6d6bb82cccc3.jpg)
5.Бампер, защита фар, защита радиатора.

Установка усиленного бампера Warn или Kimpex поможет вам сохранить морду и корму вашего квадрика от природы или от дураков).Также, как и в случае с защитой, бампер можно изготовить в условиях своего гаража. Защита фар на квадроцикле очень полезный девайс, т.к. при встрече с матушкой природой, можно остаться и без головного света, что не есть хорошо в условиях борьбы. Если вы не желаете остаться с пробитым радиатором , то лучше позаботиться о его защите. К примеру, защиту можно изготовить из плотной металлической или алюминиевой сетки.



 
Бампер Warn
Бампер Kimpex
Защита фар
(http://i015.radikal.ru/0805/37/6d73d0cda115.jpg)(http://www.atventure-accessories.com/ATV-King-Quad-Bumper.gif)(http://i015.radikal.ru/0805/0d/1ea2168cc6d5.jpg)
6.Шноркель на трансмиссию, двигатель, выхлопную трубу.

Если вы собираетесь преодолевать броды, болота, глубина которых выше руля, то советую вам поставить шноркеля, которые защитят ваш двигатель и вариатор от попадания в них воды. Самые популярные фирмы по изготовлению шноркелей, это Bayou Snorkel и Triangle boy’s. Также очень полезен шноркель на выхлопную трубу, который воспрепятствует всасыванию воды через глушитель.

 
Шноркеля на двигатель и вариаторШноркель на выхлоп
(http://i019.radikal.ru/0805/3d/0e9d427082a0.jpg)(http://i021.radikal.ru/0805/01/381cdd0dc774.jpg)
7.Кофр, подогрев и защита рук, доп.освещение.

Кофры бывают тканевые и пластиковые. В условиях гонки лучше всего использовать пластиковые кофры, т.к. у тканевых кофров в неподходящий момент может заклинить молния. Пластиковые кофры бывают с дополнительным пассажирским местом, но в условиях соревнований это место абсолютно не нужно, следовательно, идеальным кофром для соревнований является пластиковый кофр типа ящик. Подогрев рук очень приятная мелочь. Защиту рук нужно выбирать обязательно с металлическим каркасов внутри, такая защита спасет не только ваши руки, при контакте с природой, но и спасет тормозные рычаги при перевороте.

Если вы поставили усиленный бампер Warn, то логично будет встроить в него дополнительное освещение этой же фирмы. Ежели вы поставили другой бампер или ограничились штатным бампером, то вам следует подбирать противотуманки индивидуально, учитывая конструкцию вашего бампера или багажника. Не забудьте поставить доп. освещение назад, т.к. при езде задом, в темное время суток, приятней видеть куда ты едешь.



Пластиковый кофр с доп. местом
Кофр без доп. места
Тканевый кофр-сумка
(http://i016.radikal.ru/0805/11/5d99cef02477.jpg)(http://i036.radikal.ru/0805/3a/c01f9bb73d87.jpg)(http://i018.radikal.ru/0805/6f/89bc33f25e2c.jpg)

Подогрев рук
Защита рук
Доп.свет Warn
(http://i042.radikal.ru/0805/fb/642d555323f4.jpg)(http://atvstyle.ru/shop/products_pictures/mai_07_atv_han_red%202.jpg)(http://i001.radikal.ru/0805/7c/ed2df6885759.jpg)
8.Лифт кит, клатч кит, усиленные привода.
Если вы решили установить себе резину 28’’-30” ,то вам следует установить лифт подвески самые популярные фирмы, выпускающие лифт-киты для ATV – Gorilla и High liffter, а также вам следует установить усиленные привода этой же фирмы. При установке больших колес, чтобы трогаться с места плавно, вам следует установить клатч кит и тюнинговый ремень вариатора.
 
Лифт кит + усил приводаКлатч китРемень вариатора
(http://www.gorilla-axle.com/images/uploads/Arctic_Cat_Lift.jpg)(http://i025.radikal.ru/0805/e2/83a96a0c4b1c.jpg)(http://i025.radikal.ru/0805/9b/ac30c5d54b56.jpg)
9.Радиатор.
Чтобы забыть о проблем с забитым грязью радиаторе, следует установить радиатор и его защиту на передний багажник, такие комплекты выпускает фирма High lifter.
 
РадиаторЗащита
(http://i006.radikal.ru/0805/0b/0ae29ec17f9d.jpg)(http://i037.radikal.ru/0805/32/9dc0e2b2471f.jpg)

10.Выхлоп, жиклеры, ФНС, програматор.
Если вы хотите увеличить мощность вашего квадроцикла, вам следует поставить выхлоп, жиклеры, ФНС и программатор(для инжекторного двигателя).
 
Выхлоп[/t][/t]
[/t]
Программатор
ФНС+жиклеры
(http://i021.radikal.ru/0805/e4/0b465506949a.jpg)(http://i020.radikal.ru/0805/b2/f985b1d55530.jpg)(http://i003.radikal.ru/0805/f5/d493c23b6041.jpg)
[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table]
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: dimasic от 18:23, 30.03.2011
никита-байкал!гонял 3 сезона на стоковой 25 резине,поменял только  в 2010 г после жойгана,практически не пользовался лебёдкой,поставил сейчас варн 3000 с кевларом,стояла рунва 3000 -просто рассыпалась,г.....но полное.защита рычаговпригодилась,но на зиму буду снимать,подогрев ручек и курка нужно ст.авить обязательно,ещё подогрев сидушки нужен тоже.шноркель незнаю нужен или нет,гризлик пустой плавает,с челом 90 см проходит,проверял по Тойсику
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Максим 17 от 18:53, 30.03.2011
по сути стоковая резина вообще не гребёт. Железная защита на зиму обсолютно не нужна , ибо под неё снега много забивается и чистить неудобно. Шноркеля хотя бы для подстраховки нужны.
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Никита-Байкал от 22:57, 30.03.2011
никита-байкал!гонял 3 сезона на стоковой 25 резине,поменял только  в 2010 г после жойгана,практически не пользовался лебёдкой,поставил сейчас варн 3000 с кевларом,стояла рунва 3000 -просто рассыпалась,г.....но полное.защита рычаговпригодилась,но на зиму буду снимать,подогрев ручек и курка нужно ст.авить обязательно,ещё подогрев сидушки нужен тоже.шноркель незнаю нужен или нет,гризлик пустой плавает,с челом 90 см проходит,проверял по Тойсику

Гонять, и лазить там куда нормальный человек даже не посмотрит это разные вещи..... Про лебедку отличный выбор, но я поставил COME up, качество тоже, цена на 25% ниже. Подогрев себе поставил Moose, подогрев сидения накидка и в прикуриватель специально для квадрика. Сейчас одна есть у нас в наличии(накидка), подогревы скоро подойдут.
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Никита-Байкал от 22:59, 30.03.2011
Шноркеля сделали сами у нас в сервисе и цена 5000-7000руб, никак не сравнится с комплектами за 14000-25000руб.
Если строите совсем болотохода, то тогда вынос радиатора обязателен.
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: dimasic от 00:30, 31.03.2011
никита-байкал! У нас есть "квадроцикл выходного дня "(красненький)шноркели не нужны брод 1.5м легко ,резина стоковая 53 дюйма,лебёдкой не пользуемся,клиренс-52см,рычаги не защищены совсем,потому что их нет,а есть балка и х.....и её защищать
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Никита-Байкал от 00:50, 31.03.2011
Аппарат зачотный. Но он во многих местах пассанет, где квадр проедет. :bear: :bear: :bear:
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: AIVEN от 08:30, 31.03.2011
Квадрик вешь хорошая в некоторых случаях даже необходимая, например на рыбалке езда по последнему льду, но в довесок всеже мне кажется внедорожник явно не помешает.
Вся техника хороша если использовать ее надо по назначению.
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Максим 17 от 15:35, 31.03.2011
квадр совмещает в себе драйв и проходимость  :)
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: dimasic от 09:52, 10.04.2011
при въезде в Тальяны справа есть карьер,парни на Есауле там снимали видео для БМШ,я по следу Есаула ,не слезая с квадрика ,проехать не смог,а в некоторых вообще никак не смог-очконул немножко.и вот не знаю ,что лучше внедорожник на 52 резине или квадрик на 25
кому интересно-будете там прокатитесь
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: dimasic от 10:00, 10.04.2011
внедорожник лучше по снегу идет(60см),я только за ним и по следу
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: Максим 17 от 11:39, 10.04.2011
                        dimasic (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=38509), гризли это коротыш, на нём не заедешь в гору, куда например бомба зайдёт , за счёт длинны и более тяжялого веса, а уж с машиной сравнивать неправильно :bear:
Название: Re: квадроцикл vs внедорожник
Отправлено: dimasic от 13:42, 10.04.2011
максим 17 можешь попробовать на своём длинном брп.остановка Гараж, перед Кайской горой,и от остановки сразу вниз,там раньше прыжки с трамплина были.поднимись и спустись там.а в ту горку ,где Есаул,я задним ходом заезжал,так интереснее,