Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Мото-раздел (для ...циклов и ...ходов, психдиспансер) => Тема начата: Katerin`Ka от 15:40, 14.04.2010
-
Сегодня в городе увидела на машине рекламу о турах на эндуро по побережью Байкала. На некоторые туры запись уже окончена и стоимость 7-дневного тура 1800 евро :wacko2:
http://www.baikal-moto-tour.ru/ (http://www.baikal-moto-tour.ru/)
Честно - немного задумалась о самом проведении и организации таких многодневных туров. Это же постоянно нужно смотреть только на дорогу и никуда больше, а как пассажиром ехать сзади, по- моему смысла вообще нет:)
И если еще учесть климатические условия (ветра, дождь,пыль и т.д). По крайней мере отдыхом это не назовешь :) Все ИМХО.
Кто что думает о таких поездках? ;)
-
Катюш, ты просто смотришь на это с позиции аутомобилиста. Я бы с радостью рванул в такой тур на эндурике. Если фирма предоставляет мотоцикл, ГСМ, страховку, ночевки и питание по маршруту, то цена в принципе даже не завышенная. Хотя пассажиром конечно же не поехал бы.
-
С одной стороны, "ветер, дождь, пыль" - для кого-то самый классный отдых. С другой, мне интересно, откуда ТАКАЯ стоимость? :pilot: По-моему, грабеж!))).
Когда такие путешествия называют "туром" и берут за это деньги, должна быть четкая организация проекта: отработка маршрута с дополнительными вариантами (на всякий случай), подбор участников группы, решение вопроса с питанием и т.д., и т.п. Либо уж некоммерческое мероприятие, набираем членов экспедиции и бла-бла-бла.... Надеюсь, эти люди не из "Байкальских приключений" :sarcastic_hand: Есть опыт общения :) .
З.Ы. Extremal`Ka, так, Вы тоже Катя? :ok: Значит, мне о Вас рассказывали))).
-
Катюш, ты просто смотришь на это с позиции аутомобилиста. Я бы с радостью рванул в такой тур на эндурике. Если фирма предоставляет мотоцикл, ГСМ, страховку, ночевки и питание по маршруту, то цена в принципе даже не завышенная. Хотя пассажиром конечно же не поехал бы.
Не каждые выходные ты сможешь съездить в такой тур,правильно? Я бы вот с радостью,и то только за рулем(не знаю как на мото руль называется))) и если бы мой доход был выше среднего. Здесь чтобы в отпуск то съездить за весь год!!!, человек едет в Египет за 30 тыс.рублей, а здесь 2000 евро...за что просто интересно?! :)
-
Не каждые выходные ты сможешь съездить в такой тур,правильно? Я бы вот с радостью,и то только за рулем(не знаю как на мото руль называется))) и если бы мой доход был выше среднего. Здесь чтобы в отпуск то съездить за весь год!!!, человек едет в Египет за 30 тыс.рублей, а здесь 2000 евро...за что просто интересно?! :)
За 2000 евро можно купить эндурик и поехать в экспедицию самому.
-
Езжайте тогда в египет, спрос порождает предложение. Значит есть желающие платить 2 килобакса за мото тур.
-
Желающие, наверное, найдутся. Как подать. Только вопрос, что они получат за эти деньги...
-
2Катя и Танк:
Ребят, вот вы живете на берегу Байкала....... А ОЧЕНЬ многие люди ВСЮ жизнь мечтают приехть и просто посмотреть на него. А если им при этом еще предоставят моцик и протащат по самым красивым местам .... они отдадут и больше. На них и рассчитано.
Танк, ты например, готов купить в Ирк-ке эндуро за 2000 евро и поехать в экспедицию..... скажем в Татарстан на нем? Нет, конечно, тебе удобнее приехать в Татарстан и взять там готовый тур с готовым мотом и экипировкой. Такие туры будут востребованы и ценник, при полноценной организации, вовсе не завышен. А для гостей из-за дальнего бугра и вовсе очень привлекательный
-
Прежде чем говорит дорого, попробуйте посчитать бюджет подобного мероприятия.
-
"при полноценной организации"
А такое есть?
-
"при полноценной организации"
А такое есть?
А вот это уже другой вопрос....
-
Сколько тогда наши туры (на внедорожниках) должны стоить?!! :wacko2:
мы тоже как и они - эксклюзивный вид туризма...
да и интересно,тоже из какого-то клуба или в аренду берет фирма...
to fairwoman. Да,меня Катей зовут,как вы уже догадались. :) А слышали про меня наверное от Байкальских Приключений?Отдыхали у них?
-
Прежде чем говорит дорого, попробуйте посчитать бюджет подобного мероприятия.
Влад,хочешь,как пример, прям сейчас тебе отправлю бюджет,сметы расходов и затрат наших экспедиций?!
воооот такиииие экономические расчеты всего: от работы водителя в зависимости от типа дороги до раскладки продуктов с 80-ю граммами гречки на человека ? итого знаешь сколько вышло вместе с размещениями,гидами,прокатом снаряги,продуктов?
Так вот от 7-10 дней на Обо Чингисхана или Долину Вулканов вышло 25-30 тыс рублей.
Я почему и задалась вопросом. И даже интересно было бы лично пообщаться с ними по организации.
-
to Extremal`Ka
Очень приятно))).
Да, отдыхала, но, к теме как раз, я по России теперь уж точно самостоятельно буду стараться. Именно с точки зрения организации и проработки таких предложений. Это не относится к походно-полевым условиям поездок! У нас еще не научились полноценно такие вещи разрабатывать.
Слово "тур" пока вызывает отторжение :) Слышала от Ваших соклубников :)
А вы, правда, не знаете сколько стоят ваши туры?
-
Прежде чем говорит дорого, попробуйте посчитать бюджет подобного мероприятия.
Мы как то считали на машинах. 1800 ЕВРО с человека (72 ыячи ублей) на неделю это очень много. С питанием, снарягой в аренду, топливом и тп получалось порядка 15-20 тысяч рублей с человека при группе 5-6 человек.
-
Влад,хочешь,как пример, прям сейчас тебе отправлю бюджет,сметы расходов и затрат наших экспедиций?!
А в твою смету входят сами средства передвижения (квадрик, эндуро, джип, вообщем-то не важно)?
-
А в твою смету входят сами средства передвижения (квадрик, эндуро, джип, вообщем-то не важно)?
Вот в том-то и дело, что видимо в эту стоимость входит и цена квадрика. Такое ощущение, что они его потом подарят.
По идее в стоимость экспедиции должна включаться только амортизация.
-
А в твою смету входят сами средства передвижения (квадрик, эндуро, джип, вообщем-то не важно)?
Как они могут не входить если вся экспедиция - на транспорте.:)
Либо ты имеешь ввиду цену машины?ее там не нужно рассчитывать.Все средства передвижения не одноразовые и с туриста берутся деньги только за эксплуатацию транспорта на маршруте.
У меня допустим,идет отдельная графа - аренда авто с водителем. Дальше идет что именно входит в эту аренду:
1.амортизация авто от асфальта до бездорожья.
2.почасовая работа водителя и не только на время движения.
3.стоимость расхода топлива на асфальте,грунтовых дорогах и бездорожье.
4. эксплуатация общего группового экспедиционного снаряжения в сутки.
З.Ы.Если так интересно,на машине как- нибудь к вам заскочу покажу.
-
Может Вам стоит задать вопрос о цене непосредственно мототуровцам?
-
Вот в том-то и дело, что видимо в эту стоимость входит и цена квадрика. Такое ощущение, что они его потом подарят.
По идее в стоимость экспедиции должна включаться только амортизация.
1800 цена квадрика и всей остальной организации? Не смешите мои тапочки, они и так смешные :)
-
Как они могут не входить если вся экспедиция - на транспорте. :)
Либо ты имеешь ввиду цену машины?ее там не нужно рассчитывать.Все средства передвижения не одноразовые и с туриста берутся деньги только за эксплуатацию транспорта на маршруте.
Катя, пойми, цена транспорта должна закладываться по определению, поскольку они должны окупиться.
И вообще, покажите мне дешевое место отдыха на Байкале. Вариант отдыха в палатке не рассматриваю.
-
Здравствуйте.Хочу внести некоторые разьяснения по мото турам.
Стоимость тура расчитана на людей приезжих с учётом ночёвок на турбазах в двухместных номерах и питанием в кафе,трансфером из аэропорта и обратно,размещением в гостинице города в день прилёта и отлёта и т.д2.Мотоцикл это не джип с водителем и участник тура самостоятельно управляет транспортным средством,роняет его,топит в лужах и.т.д. Местным жителям можно существенно сэкономить на ночёвках и питании,(ночевать в палатках и питатся самостоятельно).День проката мотоцикла с экипировкой,топливом и гидом стоит шесть тысяч рублей в день и 1500 за час.Мы, также, организуем индивидуальные туры по желанию туристов.Например, недавно человек попросил организовать тур ,Иркутск-Шаманка-Тальяны-Торы-Аршан.Так что можно совместно разрабатывать маршруты.
Для несведущих людей поясню,что мотоцикл эндуро является одноместным и ни о каких пассажирах не может быть и речи.Автомобиль и мотоцикл нельзя сравнивать, это совершенно разная техника и ощущения тоже разные.В прошедшем сезоне у нас катались ребята, которые только в детстве ездили на мотоцикле и восторгам не было предела.За день они проехали 150 километров по грунтовым дорогам, были мокрые, грязные, но безмерно счастливы .Короче, что тут объяснять, нужно сесть и попробовать самому. :slavik:
-
Катя, пойми, цена транспорта должна закладываться по определению, поскольку они должны окупиться.
И вообще, покажите мне дешевое место отдыха на Байкале. Вариант отдыха в палатке не рассматриваю.
Ты поясни за какое время машина должна окупится?
И под дешевым отдыхом ты что представляешь?
-
Extremal`Ka (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37191), а к чему вопрос про стоимость мототуров собственно?
-
День проката мотоцикла с экипировкой,топливом и гидом стоит шесть тысяч рублей в день и 1500 за час.
6 тысяч в день вроде как понятно,а 1500 в час - это за что?
И конечно сравнивать мотоциклы и джипы бесмысленно. Ощущения абсолютно разные,если еще и учесть то, что мотоциклы у вас идут как стандарт, а здесь- особая и сложная подготовка и даже изменение конструкции автомобиля. Да много еще чего :)
А про совместные туры- это идея! :ok:
-
Extremal`Ka (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37191), а к чему вопрос про стоимость мототуров собственно?
Да вообще в принципе все это очень заинтересовало,что есть такие туры у нас.и кроме каких- то соревновании, проводятся такие путешествия, как и у нас!
Лично была очень удивлена по организации,разнообразию маршрутов таких мероприятий,ну и такой стоимостью конеш :blush:
Ладн,закрыли тему. 2000 евро,так 2000 евро :)
-
Тут есть еще момент ценообразовательный, и даже не один :)
1) На джип ты сажаешь от 3 до N человек, на мотоцикл - только одного. То есть цена "за прокат и амортизацию" не делится на всех пассажиров.
2) Джипом рулит водитель-собственник, мотоциклом - турист, купивший тур. Этот турист может приложить мот об дерево, разложить на асфальте, утопить в болоте и так далее. Т.е. в цену входит стоимость риска. Представляю, сколько бы ты запросила за тур на Сафаре в Долину Вулканов, если бы за рулем всю дорогу сидел незнакомый тебе человек из поселка Нью-Васюки :D
3) По большому счету, это еще и оплата работы гида, нагрузка на которого гораздо выше, как минимум психологическая. Неопытный джипер может машину максимум посадить. Неопытный мотоциклист может приложить себя об дерево так, что его потом в Нью-Васюки высылать посылками...
Где-то так :)
-
Тут есть еще момент ценообразовательный, и даже не один :)
1) На джип ты сажаешь от 3 до N человек, на мотоцикл - только одного. То есть цена "за прокат и амортизацию" не делится на всех пассажиров.
Стоимость джипа в разы больше чем стоимость мотоцикла. Соответственно должна быть больше и амортизация.
2) Джипом рулит водитель-собственник, мотоциклом - турист, купивший тур. Этот турист может приложить мот об дерево, разложить на асфальте, утопить в болоте и так далее. Т.е. в цену входит стоимость риска. Представляю, сколько бы ты запросила за тур на Сафаре в Долину Вулканов, если бы за рулем всю дорогу сидел незнакомый тебе человек из поселка Нью-Васюки :D
Стоимость риска обычно страхуется в нормальных конторах.
3) По большому счету, это еще и оплата работы гида, нагрузка на которого гораздо выше, как минимум психологическая. Неопытный джипер может машину максимум посадить. Неопытный мотоциклист может приложить себя об дерево так, что его потом в Нью-Васюки высылать посылками...
Катя уже писала про стоимость оплаты водителя. На него тоже психологическая нагрузка, когда он отвечает за жизнь 4 пассажиров.
Где-то так :)
Ога. Гдето так.
-
По большому счету, это еще и оплата работы гида, нагрузка на которого гораздо выше, как минимум психологическая. Неопытный джипер может машину максимум посадить. Неопытный мотоциклист может приложить себя об дерево так, что его потом в Нью-Васюки высылать посылками...
Ну раз дальше пошло :),то
Понятно,что в наши экспедиции-туры подбираются только опытные и подготовленные водители. Чтобы где-нибудь в болоте туристов не захлестнуло стальным лебедочным тросом (при том, что машин как минимум три), или машина где-нибудь на склоне перевернется за 1000 км от цивилизации - в лучшем случае ГРУППА (1 машина) туристов получат травмы..
а эвакуация сломавшихся из этих мест? мотоцикл хоть как- то самому можно дотащить до ближайшего населенного пункта...
Здесь как должна оцениваться психологическая оценка водителю? если еще и каждый водитель выполняет роль гида и механника (опять же безопасность). :)
-
Стоимость джипа в разы больше чем стоимость мотоцикла. Соответственно должна быть больше и амортизация.Стоимость риска обычно страхуется в нормальных конторах.
Ресурс сравни :) для мотоцикла 50 тыщ - пробег почти предельный, для джипа 200 - фигня, только жизнь начинается... да и з.ч/расходники на авто в разы дешевле. Рекоменую спросить, скока стоит вилка, убить которую об дерево = раз ручку газа перекрутить.
Страхуется все. Ты посчитай эту страховку да добавь, будешь приятно удивлен ;)
мотоцикл хоть как- то самому можно дотащить до ближайшего населенного пункта
Катя, вот ты же знаешь, как я тебя люблю :) но при этом хочу спросить - ты никогда не пробовала мотоцикл поднять из болота (целый) и протолкать хотя бы километр по пересеченке? :D я тоже не пробовал, мне хватило просто поднять :P
А давайте с другой стороны зайдем. Скока, если не секрет, стоит джиперский тур Иркутск-МГолоустное-Еланцы-МРС-Хужир-Иркутск по трассе? Если в разбивке с человека, плюс гостиница, питание на маршруте, проживание на турбазе в МРС, в Хужире, +1 день покатушек по Ольхону?
-
...но при этом хочу спросить - ты никогда не пробовала мотоцикл поднять из болота (целый) и протолкать хотя бы километр по пересеченке? :D я тоже не пробовал, мне хватило просто поднять :P
Имел удовольствие во времена отрочества катить мотоцикл минск около 3 км из-за закончившегося топлива и один раз яву окло 5 км(уже в возрасте лет 20, а тогда я был не просто красив :blush: , но еще и молод и ну очень активно занимался спортом), так вот, в гробу я видел такое счастье, кто не верит, пусть попробует, занятие для мазохистов.
-
Ресурс сравни :) для мотоцикла 50 тыщ - пробег почти предельный, для джипа 200 - фигня, только жизнь начинается... да и з.ч/расходники на авто в разы дешевле. Рекоменую спросить, скока стоит вилка, убить которую об дерево = раз ручку газа перекрутить.
Страхуется все. Ты посчитай эту страховку да добавь, будешь приятно удивлен ;)
Катя, вот ты же знаешь, как я тебя люблю :) но при этом хочу спросить - ты никогда не пробовала мотоцикл поднять из болота (целый) и протолкать хотя бы километр по пересеченке? :D я тоже не пробовал, мне хватило просто поднять :P
А давайте с другой стороны зайдем. Скока, если не секрет, стоит джиперский тур Иркутск-МГолоустное-Еланцы-МРС-Хужир-Иркутск по трассе? Если в разбивке с человека, плюс гостиница, питание на маршруте, проживание на турбазе в МРС, в Хужире, +1 день покатушек по Ольхону?
Андрюшенька,зайчик,взаимно :)
Я те про то, что в условиях выживания,ты это несчастный сломанный мотоцикл на горбушке дотащищь лишь бы до людей добраться. :'( В крайнем случае где-нибудь под кустом его запрячешь :mosking:
А смысл организовывать такой тур на внедорожниках если весь маршрут- по асфальту,ну кроме Ольхона?
Чтобы это рассчитать,нужно знать сколько каждый водитель оценивает свою работу и вообще сколько человек обслуживающего персонала.Это будет первым этапом.
Имел удовольствие во времена отрочества катить мотоцикл минск около 3 км из-за закончившегося топлива и один раз яву окло 5 км(уже в возрасте лет 20, а тогда я был не просто красив :blush: , но еще и молод и ну очень активно занимался спортом), так вот, в гробу я видел такое счастье, кто не верит, пусть попробует, занятие для мазохистов.
Вот и получается, что за такой "отдых" готовы отдавать такие сумашедшие деньги. Значит в этом что- то есть...
-
Имел удовольствие во времена отрочества катить мотоцикл минск около 3 км из-за закончившегося топлива и один раз яву окло 5 км(уже в возрасте лет 20, а тогда я был не просто красив :blush: , но еще и молод и ну очень активно занимался спортом), так вот, в гробу я видел такое счастье, кто не верит, пусть попробует, занятие для мазохистов.
Катали мы как то вдвоем урал с коляской километров шесть. Я бы не сказал, что перенапряглись. Минска то как велик легкий.
-
Леха, ключевые слова урал и вдвоем. Трехколесную тележку, на еще вдвоем гораздо приятнее, ее в устойчивом положении держать не надо.
-
Ресурс сравни :) для мотоцикла 50 тыщ - пробег почти предельный, для джипа 200 - фигня, только жизнь начинается... да и з.ч/расходники на авто в разы дешевле. Рекоменую спросить, скока стоит вилка, убить которую об дерево = раз ручку газа перекрутить.
Андрюха! вот ты споришь,а ведь ты же сам, как и все кто здесь находится, прекрасно знаем во что обходится только подготовить машину!
еще и какие средства надо вложить в ремонт любой ее детали после ТАКИХ поездок,а если это еще и Сафарь...
Так что неправильно говорить,что подготовленный джип обходится дешевле обычного мотоцикла. Условия как бы еще не одинаковые..
P.S. Предложение.Продолжить спор о мотоциклах и джипах в болоте на майоффке вместе с нашими друзьями на эндуро :) Как это тебе? ;)
-
Леха, ключевые слова урал и вдвоем. Трехколесную тележку, на еще вдвоем гораздо приятнее, ее в устойчивом положении держать не надо.
Ага. При весе 250 кг его гораздо тяжелее толкать чем 40 килограммовый минск.
На минска сел верхом и толкайся ногами
:)
-
P.S. Предложение.Продолжить спор о мотоциклах и джипах в болоте на майоффке вместе с нашими друзьями на эндуро :) Как это тебе? ;)
Только по рации и на ходу :) Сидеть больше не хотца :blush:
-
А я что - разве спорю? ;) Я просто считаю, что 6000 тыр в день - достаточно гуманный ценник. Вон снегоходы (только в колонне за инструктором, по маршруту падь Крестовая - БКоты - падь Крестовая) стОят 9000 за поездку с человека, да еще и со скидкой. Это при том, что на сегоход садится 2 человека, а не один %)
А на майОФФке мы по любому обсудим, и как раз с эндуристами ;)
P.S. как меня только девушки не называли, но зайчиком первый раз :D
-
Ребята о мотоциклах не надо спорить,на них надо ездить.К тому же у каждого свои вкусы,кому то нравится арбуз,а кому то свиной хрящик.Для меня езда в качестве пассажира не представляет никакого удовольствия, на любом транспортном средстве,а кому то не интересен мотоцикл совсем.Так что каждому свой кайф,и у каждого своё представление о количестве денег отданных за удовольствие. :pardon:
-
Ребята о мотоциклах не надо спорить,на них надо ездить.К тому же у каждого свои вкусы,кому то нравится арбуз,а кому то свиной хрящик.Для меня езда в качестве пассажира не представляет никакого удовольствия, на любом транспортном средстве,а кому то не интересен мотоцикл совсем.Так что каждому свой кайф,и у каждого своё представление о количестве денег отданных за удовольствие. :pardon:
Поехали на майОФФку ;) Якин, Монстер и Неуд в теме ;)
-
Насчёт майОФФки-поедем ,если не будем в туре.
-
Подниму тему о таскании мотоциклов.
Позавчера (в самый снег и сенокос) ездили с Якиным, Plus'ом и Неудом по маршруту "горнолыжка" - Сказка - Идол. Что я могу сказать... вчера меня не было вообще. Я лежал, как дохлая :sensored: А сегодня не болят только ноги, потому что ехал я хреново. Ехал бы нормально - и ноги бы тоже болели :) Это атас, граждане... Я за все время дороги Орлик-Хойтогол не устал и вполовину так, как вчера за эти 15-20 километров.
-
клёва-клёва!!!!
хачу-хачу!!!!!!!
мне для похудания оооченяма надо сиё действо!!!!! :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
-
не, ехал бы не хреново не болели бы =)
обычно когда опыта мало, больше устаешь из-за исправления допущенных ошибок. или когда устаешь, начинаешь ошибаться, и тогда еще больше устаешь (ну там где проще прыгнуть ходом, очкуешь и переезжаешь, или пи%ся еще хуже)..
пара поездок, и все станет намного легче =)
зы. не в тему но все же. у вас там случаем нет ни у кого лишнего бака увеличенного объема на каву (рама одна вроде кросс и эндуро всех 90-х и начала 2000)? а то при моем нынешнем расходе 10 л. на 100, моего бака 7,5 че то маловато =(
а со штатов тащить на 12 литров бак за 9 тыщ, да еще ждать месяц.. может здесь найду.
-
с мотоциклом не надо бороться :sarcastic_hand: он сам едет надо только помогать и направлять :hang2: устаеш когда после очередной ошибки ворочаеш его и корчуеш пытаясь стронуть с места
с опытом меньше ошибаешся соответственно меньше таскаеш %)
-
ессно это никоим образом не относится к десперадо :pardon:
с ним пожалуй иногда нужно и побороться :)
зы. проедь разок по азимуту в лесу да по болотам на десперадо (с финишированием), после этого любой эндуро будет как лисапед :sarcastic_hand:
зыы. никто случаем в читу не собирается на открытие 29? если че, мы выезжаем в пятницу в 3, средняя скорость планируется 140, чтоб к 9 доехать. присоеденяйтесь