Автор Тема: Регламент мотокласса  (Прочитано 63980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrMonster

  • Я зашел в профиль... Подумал... И вышел...
  • Сообщений: 26
  • Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #25 : 17:07, 12.05.2010 »
100-130 кг примерно (грубо) эндурик.
Если колхозную грязь разметая, Твой "трактор" обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая, Перед тобой мотоцикл ЭНДУРО

Сталкер

  • Гость
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #26 : 17:07, 12.05.2010 »
да по два мотоцикла хорошо и ещё лучше если два друга(но это редко бывает)
кооперируйтесь, совместно на покатушки выезжайте, кстати 22 мая собираемся песочницей выкат делать:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6302.0

SergeI

  • Гость
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #27 : 17:07, 12.05.2010 »
Тащили в пикапе вроде.
Ну это так совпало, что пикапа эвакуировали попутно

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #28 : 17:08, 12.05.2010 »
 Якин писал: hard-эндуро Honda XR400r вес 126 кг сухой массы к примеру 250 кубовый варриант 119 кг
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #29 : 17:08, 12.05.2010 »
когда едешь парами, но разными экипажами, все равно взносы то сдаешь как два экипажа, таблички соответственно разные. и - самое то главное, надо ОБА мотака тащить на точку. ведь некоторые точки брать то бывает и на мотоцикле по полчаса..  а на скалу какую нить переть разной массы мотаки, ведь 250-ку кроссовую куда легче затащить, чем эндуро 450-650, да еще с полным баком. то же самое с болотом. почти не будет разницы по времени и кол-ву баллов между одиночками, которые решат брать только доступные точки, и парой, которые будут уже брать те точки, куда в одного не затащить мотак. (с учетом диффиренцированного подсчета баллов от сложности)

в общем ездить хоть по сколько. вдруг приедет какой нить чемпион весь в навигации, с лебедкой сзади, 2 метра ростом чтоб одному таскать все, и захочет 1 выступать, а хоть сразу впятером, как читинцы пробовали (ну кто просто силы проверить и покататься, кто в зачет пошел на результат).
главно чтоб исключить возможность использования "кэмэла", который просто будет ехать с кем-то, сам точки не брать, а только помогать другому. хотя такие навряд ли найдутся, но на всякий случай, чтоб остальным не было так обидно..

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #30 : 17:12, 12.05.2010 »
Якин писал: hard-эндуро Honda XR400r вес 126 кг сухой массы к примеру 250 кубовый варриант 119 кг

из-за этих соревнований, у меня уже весит наверное меньше ста кило.. выкинул штатный глушак (-6 кг), спидометр, все что торчало ненужного типа зеркал. да всяких там поворотников. думаю че бы еще выкинуть =)

Оффлайн MrMonster

  • Я зашел в профиль... Подумал... И вышел...
  • Сообщений: 26
  • Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #31 : 17:13, 12.05.2010 »
когда едешь парами, но разными экипажами, все равно взносы то сдаешь как два экипажа, таблички соответственно разные. и - самое то главное, надо ОБА мотака тащить на точку. ведь некоторые точки брать то бывает и на мотоцикле по полчаса..  а на скалу какую нить переть разной массы мотаки, ведь 250-ку кроссовую куда легче затащить, чем эндуро 450-650, да еще с полным баком. то же самое с болотом. почти не будет разницы по времени и кол-ву баллов между одиночками, которые решат брать только доступные точки, и парой, которые будут уже брать те точки, куда в одного не затащить мотак. (с учетом диффиренцированного подсчета баллов от сложности)

в общем ездить хоть по сколько. вдруг приедет какой нить чемпион весь в навигации, с лебедкой сзади, 2 метра ростом чтоб одному таскать все, и захочет 1 выступать, а хоть сразу впятером, как читинцы пробовали (ну кто просто силы проверить и покататься, кто в зачет пошел на результат).
главно чтоб исключить возможность использования "кэмэла", который просто будет ехать с кем-то, сам точки не брать, а только помогать другому. хотя такие навряд ли найдутся, но на всякий случай, чтоб остальным не было так обидно..
Ну кстати логично... Стройненько так выходит...
Если колхозную грязь разметая, Твой "трактор" обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая, Перед тобой мотоцикл ЭНДУРО

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #32 : 17:14, 12.05.2010 »
 чемпион весь в навигации, с лебедкой сзади, 
В Экстрим  :to_babruysk:
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн MrMonster

  • Я зашел в профиль... Подумал... И вышел...
  • Сообщений: 26
  • Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #33 : 17:16, 12.05.2010 »
Да не... Чемпионы они обычно без лебёткафф, налегке... Да им и не надо ужо...
Если колхозную грязь разметая, Твой "трактор" обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая, Перед тобой мотоцикл ЭНДУРО

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #34 : 17:16, 12.05.2010 »
а, и кстати, я читал вы там точки фиксировали-надо было перчи да шлем снимать. имхо бред. один фиг мотак ИДЕНТИФИЦИРУЕМЫЙ фотаешь. (ну чтоб было ясно чей мотак). а какая разница, уж если подтащил мотак-в шлеме или нет? разве что кто-то стесняться будет фотаться =)
а шлем снимать часто мокрому-так натрешь иногда кожу, что блин трогать неохота его..
про перчи писали уже, один фиг сильно не удлинить защитными перчатками. не краги же. у меня так еле до запястья доходят, если даже и на сантиметр вытащу, ничего не решит.. проще дотащить.

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #35 : 17:18, 12.05.2010 »
Да не... Чемпионы они обычно без лебёткафф, налегке... Да им и не надо ужо...

а лебедка чтоб точки на деревьях брать. которые повесят метрах в 4-5 на дереве или скале.. =)

мы то их игнорируем, а чемпиону вдруг нужны будут =)

Сталкер

  • Гость
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #36 : 17:20, 12.05.2010 »
а шлем снимать часто мокрому-так натрешь иногда кожу, что блин трогать неохота его..
про перчи писали уже, один фиг сильно не удлинить защитными перчатками. не краги же. у меня так еле до запястья доходят, если даже и на сантиметр вытащу, ничего не решит.. проще дотащить.
мож на шлем какие то лейблы-наклейки  клеить? чтоб как то идентифицировать мотоциклиста без снятия шлема?

Оффлайн MrMonster

  • Я зашел в профиль... Подумал... И вышел...
  • Сообщений: 26
  • Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #37 : 17:22, 12.05.2010 »
Там проблема была не столько с голыми руками и шлемом, сколько с одним мотиком в кадре, если я всё правильно понял... "Противокэмельный" вариант...
Но в предложенной Yuri концепции "кэмел" не выгоден просто...
Если колхозную грязь разметая, Твой "трактор" обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая, Перед тобой мотоцикл ЭНДУРО

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #38 : 17:23, 12.05.2010 »
мож на шлем какие то лейблы-наклейки  клеить? чтоб как то идентифицировать мотоциклиста без снятия шлема?
Дубль стартового.
Хотя, не понятно, зачем вообще.
« Последнее редактирование: 17:25, 12.05.2010 от Pepper »

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #39 : 17:24, 12.05.2010 »
... мотак ИДЕНТИФИЦИРУЕМЫЙ
Для тех, кто в них немного понимает. Нужно что то более конкретное, чем "Ну это ж мой, разве не видите"
Наклека со стартовым номером на баке. Всегда можно вытереть грязь. Ну и точки ставить так, чтобы она с баком в одно фото влезала. Чтоб мот прислонить можно было.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #40 : 17:24, 12.05.2010 »
мож на шлем какие то лейблы-наклейки  клеить? чтоб как то идентифицировать мотоциклиста без снятия шлема?

можно конечно, но все же смысл то с этого? ведь экип один фиг разный обычно у всех (я пока одинаковых не видел). сразу будет заметно-тот человек или нет. ну можно конечно, я какие то наклейки лепил ради прикола на шлем. водку чтоле =)

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #41 : 17:26, 12.05.2010 »
Дубль стартового.
А есть смысл идентифицировать шлем? Если пытаетесь пресечь смену всадника, то шлем всегда переодеть можно.
ЗЫ флуд: тогда уж на лоб :)
ЗЫЫ Или номер на шлем, но Пломбу на "завязочки" шлема :) 
« Последнее редактирование: 17:28, 12.05.2010 от HouseMD »
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #42 : 17:29, 12.05.2010 »
Для тех, кто в них немного понимает. Нужно что то более конкретное, чем "Ну это ж мой, разве не видите"
Наклека со стартовым номером на баке. Всегда можно вытереть грязь. Ну и точки ставить так, чтобы она с баком в одно фото влезала. Чтоб мот прислонить можно было.

ну можно ввести, если будут абсолютно одинаковые мотоциклы. просто не перегибать палку с читабельностью бортовых номеров. на баке часто не доезжают номера. если есть впереди табличка, или на переднее крыло. но что делать если оторвался? просто если он ОДНОЗНАЧНО идентифицируем, то можно наверно и без обязаловки попадания номера принять точку.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #43 : 17:29, 12.05.2010 »
А есть смысл идентифицировать шлем? Если пытаетесь пресечь смену всадника, то шлем всегда переодеть можно.
ЗЫ флуд: тогда уж на лоб :)
Я не понимаю вообще смысла наклейки. Какая смена всадника, если все-равно идентификация происходит по мотоциклу с номером. Понятно, что он сам его туда затащил.
А если он в одиночку едет? Как тогда быть? Не всегда есть возможность снимать с задержкой (тупо некуда поставить фотоаппарат).

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #44 : 17:34, 12.05.2010 »
Вариант! Личный стартовый Вымпел, Флажок, вобщем что то, что можно положить в рюкзак или запазуху (сохранить чистым). Подъехал, мот прислонил, повесил свой вымпел на табличку с точкой и сфотал! На фоте: Мот, Довольный всадник, Точка и Вымпел с номером.  Вымпел сунул запазуху и дальше полетел.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #45 : 17:35, 12.05.2010 »
А если он в одиночку едет? Как тогда быть? Не всегда есть возможность снимать с задержкой (тупо некуда поставить фотоаппарат).

если ехали в одиночку, то требовали чтоб просто мотоцикл стоял близко к точке, чтоб было ясно, что он её взял. в общем по масштабу видно. а вообще просто часто вплотную к точке подъезжали да и все. (ну в спорных ситуациях с нескольких ракурсов)

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #46 : 17:37, 12.05.2010 »
Давайте отделим мух от котлет :)

1) Зачет индивидуальный или парами? Т.е. экипаж из одного или двух человек? Разрешена ли взаимопомощь?

Я считаю, что из одного, а кататься могут хоть по пять штук. Взаимопомощь разрешена.

2) Метод взятия точки - в экипе или без, фото мотака или фото "рука-точка" в парном варианте? Куда и как клеить номера?

ИМХО можно в экипе, мото к точке, чтобы было видно гос и стартовый номер. Остается, однако, регламентировать, когда "уже приложил", а когда "не достал, а только рядом"

3) Радио - обязательное условие?

Да! Без связи - отказ в регистрации. Ищи потом участников по лесу, гадай, живой или нет...

4) Эвакуация мото-экипажей?

Привязать на бампер, колесо снять и тащить

5) Если зачет парный, то какой оргвзнос на мото-экипаж?

Я против парного зачета, но если делать, то честно было бы - такой же, как и у авто

6) Прокладка трассы для мото? Количество точек, ограничения по времени?

Я бы ограничил количество точек до +50% от максимума, взятого на майОФФке, время - светлым временем суток, а трассу, конечно, должен прокладывать мото-экипаж, одновременно с прокладкой авто-трасс. Точки конкретно отдельные.

7) Квадро и мото - вместе?

ИМХО однозначно да

Какие еще есть нюансы?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #47 : 17:38, 12.05.2010 »
Вариант! Личный стартовый Вымпел, Флажок, вобщем что то, что можно положить в рюкзак или запазуху (сохранить чистым). Подъехал, мот прислонил, повесил свой вымпел на табличку с точкой и сфотал! На фоте: Мот, Довольный всадник, Точка и Вымпел с номером.  Вымпел сунул запазуху и дальше полетел.

а зачем? опять же можно просто передать его, как и шлем. надо только мотак чтоб идентифицировался и все. а человек и сам будет тот же самый фотаться, который его туда тащил. трудно дойти что ле до него. а если и трудно, то уж тем более-на память будет что-то..

Оффлайн MrMonster

  • Я зашел в профиль... Подумал... И вышел...
  • Сообщений: 26
  • Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #48 : 17:40, 12.05.2010 »
Да нет ребята, вы уже сами себя путаете... Yuri уже всё рассовал по полкам...
 
Итак:
 
Не важно сколько человек стартует вместе, КАЖДОМУ придётся затащить мот на точку и сфотать... То есть достаточно нормально читаемых стартовых номеров на фотке, если чел один.
Если едут парой, то и фотки должны быть у каждого свои (они-же разные экипажи!) То есть пока 5 человек мудохаются, занося КАЖДЫЙ мотик на точку (пусть и впятером) Тот, кто едет один, подъезжает, фотает мотик и валит дальше...
Если колхозную грязь разметая, Твой "трактор" обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая, Перед тобой мотоцикл ЭНДУРО

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #49 : 17:43, 12.05.2010 »
а зачем? надо только мотак чтоб идентифицировался .
 на баке часто не доезжают номера. если есть впереди табличка, или на переднее крыло. но что делать если оторвался?
Мотак ИМХО трудно идентифицировать. я отличу эндуро, от чоппера. Но вот от кроссача уже вряд ли. Да и цвет у мотоциклов на фотках с Маевки один :) бурый... и формы округлые :)
Но если ответственные орги берутся отличать...
« Последнее редактирование: 17:45, 12.05.2010 от HouseMD »
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

 

Яндекс.Метрика