0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В начале сентября проезжали эти карьеры перед самым 110, по часовой, костёрчик то ещё тлел, а следов нигде не было, неужели водяной? Вид в сентябре там просто космос!
Проехали еще немного и доехали до курумника - русло какой-то реки.И тут я увидел масляное пятно. Точно, от нас. Значит шпилька где-то тут выпала. Появилась хоть какая-то надежда.Начали внимательно осматривать это место... 30 минут прошли безрезультатно.Принимаем решение ехать обратно в лагерь.План по ремонту довольно простой от безысходности - найти еще один болт и на 3х болтах и одной шпильке с одним сухарем пытаться ехать в сторону Северобайкальска.Приехали в лагерь. Петя начал искать болт и угадайте что нашел ? Твою ж мать ! Комплект из 2х нужных шпилек, 2х сухарей и 2х гаек ! МЫ С П А С Е Н Ы !!!Склеротик... у него оказывается все с собой было ! Настроение сразу улучшается... можно и на рыбалку сходить
Этот Петя дурак дураком... Хорошо, что я его не знаю
Поели, попили, едем дальше. Каждые 5 км протягиваю два болта, тк ослабляются - каждый раз одни те же.Любуемся красотами...
может банально...а фиксатор резьбы в таком случае не поможет? Хотя бы временно?
Для дальних поездок у меня есть волшебная коробочка кг на 7,там всяких болтиков ,резинок амортиковых,про шпильки 80 -шные я давно знал.Иногда коробочка пригождалась,чаще друзьям.
как то затянулся процесся вот поехал в Северобайкальск, передал руль товарищу, прилег вздремнутьчерез час просыпаюсь, колесо отвалилось, все колесные шпильки отломаны.