0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тогда будет много классов...К примеру Дмимик и Патрол уже два классаа если еще и по подготовке то минимум 6!!!!! (стандарт, туризм, экстрим)
Я когда за моцик потянул, то охренел от веса. Я думал, что он значительно легче. Такое чувство, как будто мы Сурфа руками тянем. Представляю, как уставшим мотоциклистам тяжело их таскать. Респект им и уважуха.
по весу от и до, легкие можно догружать, ну а перегруз на усмотрение экипажа
Извините, конечно, но это - бред, хотя смотря чем догрузите)! Ни чего что мы на 32 (по факту) колесах тягались с 38 и не жужали! А если Джимники в отдельный класс, то тогда прицепом тянутся Нивы и короткие Эскудо. В стандарте тоже Джимник был на 30", че то далеко он от Шума! Хотя... это отдельная тема для разговора....
Супер мероприятие. Спасибо всем, организаторам и участникам. По мото, если будет желание привлечь эндуристов телефонируйте мне пож. Постараюсь привлечь массовость, если оно надо. Узнал об участии мотокласса в пятницу вечером. Зашел еще раз на форум все перечитал, ничего об этом факте не нашел. Ни слова. Поэтому наверное и такой кворум. Два участника из Иркутска. Но для удовольствия болельщиков и участников все равно хватило.И еще вопросик по поводу штрафных баллов у кого можно уточнить? Для себя интересно, на будущее знать. Баллов 2 минуты 45 секунд. Водитель экипажа Снеж,ок.
Извините конечно, я дилетант, но вот хотелось узнать, прочитать технический регламент, на чём основано деление автомобилей по классам.
Мы вот тут думаем отдельно класс выделить - Джимники, наберется кворум нет?
три главных критерия..размер колес наличие лебедок...уже потом доработки (другой двиг, трансмиссия и т.д.) вот ссылка на регламент Кочки http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18791.0
Спасибо, но в регламенте, во всех классах оговаривается только предельная масса, но ни слова ни сказано о минимальной массе, что на мой взгляд несправедливо.
канистрами с водой
В этом и есть "козырь"....чем легче машина тем у нее больше шансов пройти "по верху"....Просто если еще делить по минимальной массе то можно запутаться..и самое главное..на каждое соревнование нужны весы....т.к. если мы знаем о примерном весе стандартной машины..о весе после всех доработок приходиться только догадываться....
...и самое главное..на каждое соревнование нужны весы.......
А для других "джип-дисциплин" тоже свои тех-нормы, или всё едино ?
Все едино, но трофи - совсем другая дисциплина, с другим подходом к пилотированию.
скорее всего 1 эвакуация (120 секунд)и 3 сбитые вешки или лента порвана 3*15 получаем = 45Итого 2.45
Это главное!А так-то - правильно... к весу привязывается размер колес... и т.д
Наверное правильнее классы автомобилей по весу разделить.