0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну и заметил что один из дроп-боксов я где-то хорошо приложил об камень Вот думаю, может сменить их на 2" вместо 4" - клюшки повыше будут и броп-боксы сложнее погнуть ?! Что думаете ?
Хороший вариант Дропы +2 и Кастор платы +2. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Кажись у азиата все есть
Подошло время замены масла.Заодно решил скинуть поддон и посмотреть какие номера шатунных вкладышей у меня стоят, чтобы их заказать и при следующей замене масла поменять.Как посмотреть номера очень наглядно расписано тут.У меня все вкладыши оказались одного размера - 4. И, о чудо, они оказались в наличии в автотрейде - не нужно будет второй раз снимать поддон, все сделаем за один раз.А вот со вкладышами чуда не произошло. Один из них начал крошиться. В общем вовремя заменил.
А я тебе советовал брать 6марк или если найдешь 7марк. Эх...
Дополнительный топливный бак. А как же без него ?!На 80-ку существует много различных вариантов этого тюнинга (за что я ее и люблю).Начиная от штатного на 55 л., заканчивая танкерами 200+. Люминиевые, стальные и пластиковые. Колхозные и "под ключ".С момента покупки машины варил в голове мысль, какой же мне нужен.На предыдущей машине стояла система 70 л. штатный + 90 л. дополнительный (штатный от 95 прадо).Мне этого хватало всегда. И это при том, что расход бензинки в говнах не самый маленький.При установке бака 100+:- у нас появляется избыточный вес (как бы смешно это не звучало) сам бак + защита или толстый нижний лист- лишний свес. и не надо говорить что он не сильно торчит. на сурфе не сильно торчал, но защита там была хорошо отрихтована)))- не малый ценник за готовые комплекты или много колхоза если ставить от сафаря или 95 прадоВот эти мысли я варил, варил и пришел к выводу, что мне в 99% случаев будет достаточно дополнительного запаса в 55 литров.Поделился своими мыслями с Пашкой Висиблом. Он мне посоветовал потерзать западных жуликов, которые разбирают леворульный хлам.В итоге недорого купил вот такой комплект.Как придет, буду разбираться что в каком состоянии и думать по какой схеме подключать.
Заплатки поставить.
Андрей,дай ссылку на вкладыши...про причину замены
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/91647-smena-vkladysh-na-1hd-t-bolyachka-vseh-hd-t/
Эта проблема только на старых HDT встречается
Александр,а на безегрном HDFT при пробеге 500 тысяч надо кудато смотреть? )
Андрей потом удалит....В общем в понедельник потащу сотку с 1HD-FTE c ремонтом ТНВД к Мартынову. сказали смогут помочь. В общем как глохла на ходу так и продолжала отсекать топливо... пробовали другую аппаратуру ставить... не вылечили...ленд крузер.ру практически не знают эту болезнь....будем смотреть что наши сделают....
так то это тема Андрея,но...виню электронику.ДВС был капитален в 17 году. там нареканий уже нет ибо устранили все сопутствующие неисправности(Турбина и мелочи).
хорошо спишь ? https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/41099-vladelcam-1hd-ft-i-fte-15b-ft-i-fte-vazhno/на вот еще почитай