0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Эх... Запретить бы ездить на чем либо с мотором в Большие коты всем кроме местных жителей...
Съездили В коты, приют старатели, клубом ПротекторЭкипажи:КатюшаDmetreyНавигаторПушисты ЯМikkenenФредСписок клубней потом)Добрались Листвянки, взяли пропуска в нац парке, встали мы тока на путь в лес, в самой Листянвке и тут подходит мужик.Типа мужики да вы не проедете там на перевали снега много, еще типа снежиками все натоптаны, вообщем не сможете проехать, потом выясняется что это он на снежиках зарабатывает на хлеб(сам подъехал на ниссан патрол свежем) типа не ломайте мне трассу снежников, езжайте по льду. Естественно он был нежно послан, так как в Листвянке не везде лед еще стоит, и а по берегу одни торосы. Поняв что бесполезно и нас не переубедить так как дорога общего пользования и мы в нац парке проплатили баньку отель пять звёзд и кухню, поматерив нац парк какие они плохие) подошел посмотрел на флаг, типа кто мы есть такие, увидел что Протектор, сел в свой джип и удалился.Да.. начало для нас на плохой ноте, но мы не расстроились и поехали. Действительно дорога утоптана снежиками я всегда не понимал какого х. вы по основной дороге едете сделайте свою трассу снежиков и ездите раз это ваш бизнес.. ну да ладно... колея снежиков узкая, одна сторона едет сверху другая проваливается в снег, снега где то чуть ниже колена. До перевала ехали без особых проблем.Продолжение следует
На перевали поняли что будет сложно и еще и с поломкой, у Фреда трубка на гидроусилители начала сочиться, было принято кардинальное решение, отрезать ремень на гидроусилитель чтоб не сжечь его и ехать без гидрача.Так как до нас не кто не ездил кроме снежиков, сдули колеса до 0.3, вперед пустили полностью блокированную машину, метр за метром она прорубалась вверх, первая машина доехала до вершины и как оказалось снега и не так много было как пугали нас в Листвянке. Почти на самом подъеме Миккенен вскипает и у него вылетает антифриз... общими усилиям митнулись и нашли ему воды залили и все благополучно доехали до вершины, там стояли столбики с ленточками, сделали небольшой перекур. Дальше путь был не сложный, но вот когда с горы спускались, я понял что эта горка еще круче и мы встрянем на ней по полной. Доехав до турбазы за 4 часа, наконец то можно было расслабится.
Алик, ы тем же шли маршрутом обратно???на Кочергат тоже горка зачетная....если по кругу ехать....
В приют старателей нас встретил местный не доброжелательный Алексей, как выяснилось позже почему, ему зп не платят, контракт разорвали, дрова не привозят, горючку тоже, на вопрос, а что же ты тогда тут делаешь, в ответ он сказал кто если не я .Расселились по домикам, затопили баньку, и все собрались в ресторане, началось чаепитие, поедание шашлыка в ожидание баньки.Между делом узнается что к нам выдвинулся с Иркутска в 18:00 кандидат клуба протектор ГОР, ему было сказано чтоб он не ехал, так как молодой не опытный, но его решил сопроводить Бугор, и мы все успокоились.К 20:00 поспела банька, попарились душевно, поныряли в снег, поборолись с бурятом(Фред) по правилам три точки) вообщем развлекались отдыхали.Время 22:00 дозвонится не до Олега и не до Лехи не смогли, в не зоне доступа они были, связь на турбазе тоже нету, надо было ходить до Байкала 200 м от базы.продолжение следует
относительно "молодого и не опытного" ты зело погорячился собственно и подвёл нас только маленький размер колёс. сошка которая была во время пути обломлена как оказалось была бракованной. были бы колёса больше, нагрузка была бы меньше на неё, глядишь бы и не сломалась!
Со всех сторон давление, Миккенн позвонил и сказала если я напишу что я сиденье ему штурманское описал, то на химчистку попаду) не какой свободы слова
Алик, раз начал давай дальше трави
Гор на каких колесах катался?
когда обратно ехали я видел след от симекса заезжающий на дерево
Мишаня эксперименты ставил?