0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
не знаю стоит ли ориентироваться на машины, которые не являются внедорожниками. Если в них есть жилка, то они не будут дробить и поедут по точкам тс1. Мало что ли примеров? Ока была, кариб, ниссан ларго. Приехали и поехали. Отчего буча поднялась не понятно, наверное, из-за последних мойдодыровских точек тс1. А смысл спорта действительно взять больше точек за меньшее время. А что если я хочу просто поездить по точкам, понять свой уровень да и просто отдохнуть. Если точки будут от спортивных классов, то и проблем с дискавери не будет, каждый ездит где хочет. И соревновательный дух внутри класса тоже можно сделать, все это реально, даже если один по тех. регламенту попадает под тр3, другой тс1. Другое дело, что мультилегкие точки для ТС0 делать смысла мало, иначе зачем подтягивать во внедорожный спорт НЕвнедорожники, у которых и перспектив вырасти даже до полноценного ТС1 нет?
Ненадо дискавери пускать по точкам тс1 и тд. Они элементарно мешать будут. На перегонах раскорячиватся, подъезды к точкам перекрывать. А это все нервы и время.
Зря конечно СВДшки мы загубили, типа одни сделали крутую гонку, типа осенний марафон 1.0 Шум и Вас, другие такие нифига себе, да я еще круче поставлю гонку, точку тс3 нафик, суда тс1 прилеплю. и понеслась....... свд как раз изначально подразумевалось легкой, новички пробуют свои силы, ярые спортсмены обкатывают машину итд и придумывать всяких там дискавери не надо, ну если только на кубковые гонки
СВД как альтернатива, конечно, но тут вопрос поставлен о новом классе.
Алик, СВД тоже не сильно айс для таких паркетников, не каждый осмелится 300-500 метров проламываться к точке через 50-то сантиметровый снег
Ладно, проехали, я в это не лезу, мне по ф.....
Мне тоже, я следующий год клаваджипер! и своих в обиду не дам и лидера обойду, да простит меня Тим ))
Участники ТС1 по такой логике тоже друг другу мешают. Это наверняка будут такие же участники на таких же машинах, которые не готовы рубиться серьезно, но они могут быть полноценными участниками, упсть и не совсем полноценного класса. Они так же будут сдавать стартовые взносы, почему им не разрешить сесть на точке тс1, как может сесть любой участник класса тс1? На трассе я могу сломаться и сделать затор, дело обычное, не думаю, что на это стоит так уж ориентироваться.Мы иногда ездим в 2-3 машины класса тс3, ищем грязь, а тут готовое мероприятие под наши нужны. Поехали колонной, оторвались. Это как бы и формат другой, хотя точки теже самые.
Второй больной вопрос - вопрос организации соревнований. В следующем году организовывать соревнования реально некому.Посему предлагаю переводить соревнования на коммерческую основу. Во первых, по крайней мере затраты у оргов отобьются, во вторых, у участников будет повод спросить, если будут какие то косяки в организации. Первое, что предлагаю сделать - ввести единый взнос на все этапы КИО.Какие предложения будут по сумме?Я считаю 2500 нормальная сумма, в которую можно уложить 1 питание на двоих членов экипажа, ну и подготовку соревнований.
Чото Леха опять теплое с мягким перепутал, да? Если некому, то и деньги не помогут. А затраты взносы итак всегда покрывали, да еще и в кассу оставалось положить, просто с умом подходить надо, это да. Где взять ум не подскажу ))))
Затраты или доходы?