Автор Тема: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)  (Прочитано 27574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Прошла встреча учредителей КИО 2015г. ("Протектор", СББ, "Алхадыр" (в режиме телефона)).
Встреча прошла в теплой, деловой атмосфере.


В процессе встречи и переговоров, решены вопросы:
по изменению Регламента,
этапам,
системе подсчета баллов,
Главному Судье
и некоторые другие.


Подробности - через несколько часов... Систематизирую.
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем

Выписка из протокола решения Учредителей КИО 2015г


(голосование: Протектор-СББ-Алхадыр)




1. Избрать председателем Оргкомитета Кубка, Главным судьей КИО Белова Михаила Владимировича. (Позывной "Шум")
"За"-"За"-"За"
2. Провести Кубок ИО 4-мя этапами.
"За"-"За"-"За"
3. В итоговый зачет включить результаты трех лучших этапов, один из которых - выездной. Финальный этап "Ориентироффка 2015 считать "выездным" для всех участников.
"За"-"За"-"За"
4. Заменить в критериях ТТ значение длины базы а/м с 2675мм на 2625мм. Изменение действует с 2015г.
"За"-"За"-"Против"
5. Убрать пассажиров из всех классов. Изменение действует с 2015г.
"За"-"Против"-"За"
6. Отменить на этапах КИО бонус за "открытие КТ". Изменение действует с 2015г.
"За"-"За"-"За"
7. Ввести в Регламент указание о необходимости подробного описания месторасположения КТ, (в случае необходимости ее сокрытия с целью обеспечения сохранности). Изменение действует с 2015г.
"За"-"За"-"За"
8. Проработать и согласовать в течение сезона 2015г с участниками ТС-4 вопрос о постепенном (в течение  трех - четырех лет) снижении размера колес. Согласовать размеры и погодовой график.
"За"-"За"-"За"


Другие предложения по изменению Регламента (в т.ч. ТТ) учредителями были отклонены единогласно, либо большинством голосов.


На собрании также были рассмотрены вопросы финансирования призового фонда, назначен секретарь КИО (Селюк ВВ), утверждены нюансы подведения итогов, при одинаковом количестве набранных баллов, и согласованы др. организационные вопросы.
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
То есть для иркутян ангарчан и рядом  майофка  и ангарск  местный и ориентировка выездной. Я правильно понял ?:)

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
То есть для иркутян ангарчан и рядом  майофка  и ангарск  местный и ориентировка выездной. Я правильно понял ? :)
Да
Безальтернативной обязаловки, даже в виде знаменитых "удинских топей", быть не должно. Это первое.
Второе - никто, пока не знает. где будет "Ориентироффка". И Какой длины %)
« Последнее редактирование: 11:45, 18.01.2015 от Пух »
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Понял. Спасибо

Оффлайн BoooI

  • *
  • Сообщений: 277
  • экипаж "Удачный"
Все в принципе логично. Про пассажиров вопрос: запрет именно на КИО или на все гонки сезона? На КИО и не собирались брать а вот на СВД какой-нибудь хотелось бы

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
На мероприятиях, не являющихся этапами КИО, организаторы  самостоятельно устанавливают правила, отражая их в своих регламентах.
Другое дело, что частенько, и не без оснований, орги берут за "базу" для своих регламентов именно текст Регламента КИО.
Поэтому, в каждом отдельном случае, следует знакомиться с конкретным Регламентом, конкретного мероприятия.
У любого СВД тоже свой Регламент.
Щас  "бегемотик" GMT-900

 

Яндекс.Метрика