0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вот это пункт мне не очень нравится "10.8. Зачетным итоговым результатом Участника в Кубке является сумма очков, набранная участником на трех, максимально результативных, пройденных этапах. В итоговый зачет участника, в обязательном порядке, включается, минимально, один результат выездного этапа." Т.е. если мы хорошо откатываем 3 этапа иркутских, а где-нибудь на выездном придем последними, то нам засчитают 2 максимальных и один выездной?
А те кто вообще не поехал на выездной их будут судить по иркутским этапам?
Может как-то формулировку изменить?
Зачем?
Чтобы было понятно, что если на выездной не едешь, то только два в зачет идет. Сейчас можно трактовать, что в зачет идет 3, но если был на выездном, то его обязательно включают, а если не был, то просто 3.
10.8. Зачетным итоговым результатом Участника в Кубке является сумма очков, набранная участником на трех, максимально результативных, пройденных этапах. В итоговый зачет участника, в обязательном порядке, включается, минимально, один результат выездного этапа.
8.в п.10.6 после слов: ..."Финиш в зачете в соревновании этапа Кубка – 2 балла." добавить: "Необходимым условием является обязательное взятие минимально одной КТ при трофи- ориентировании, либо прохождение одного СУ при трофи-рейде."
Да, большая нагрузка в виде одной точки! Шоу точки тоже входят в общий зачет. Так за 24 часа можно асфальт положить до ближайшей!Я считаю минимум четверть всех точек!
7.В п14.4.2. значение "44" заменить на "42,5"
6.В п.14. Приложение №1, после слов ..."не позднее, чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля." добавить: "Окончательное решение принимается Главным судьей КИО."
2.Из п. 10.6. исключить слова: ..."на последнем (финальном) этапе"...
нахрена? чтоб потом иногородним ездить специально?
Володь, откуда появилась эта цифра?
Так с начала Оргкомитет принимает решение, а потом еще и Главный судья утверждает?
Начиная с 11 года (больше у меня нет информации) и исключая 15г, НИ РАЗу подведение итогов не было произведено без ошибок, до сих пор не исправленных.Причина (одна из) - поспешность.
Какая: 44 или 42,5?
В подобных случаях (из практики) Оргкомитет - говорильня, не более. Окончательное решение должно быть за одним человеком.
Исключить тракторку? Зачем?
... никто не изучает результаты в течении этого часа
Витя... Ты ж много видел. "Поломашки" бывают и на первой точке. Да и ваще конкретизация такого рода (ИМХО) зло
Во время гонки многое, что бывает. В чем зло? Здесь тема для обсуждения, а не как сказал - так и будет.Одна точка это вообще издевка.
Взгляд со стороны:В квалификации формулы 1 есть есть такое "правило 107%". Оно означает, что гонщики, которые показали во время квалификационной сессии время на круге, превышающее 107 % от времени поул-позиции, не допускаются к участию в гонке.Тут можно тот же принцип использовать - брать не абсолютное количество доступных КТ, а количество КТ, взятое победителем в классе и уже от него считать минимально необходимое количество точек для классификации в гонке.
Решение, по регламенту, будут принимать учредители КИО. Кто, на данный момент, представляет клуб Протектор?